<<< Назад

Без «срока давности»

(Часть 2)

 Как вы уже поняли из первой части фотообзора о музее "БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА", его экспозиция, мягко говоря, довольно обширна. Моя попытка уложить все хотя бы в две части (куда же без этого, ведь хочется все и сразу) потерпела полное фиаско. Так что – будем разбивать обзор на части. Начнем, пожалуй, с гражданской техники – благо, она сгруппирована в одном большом здании на двух этажах, что позволит вам составить верное представление о ее расположении и определить с чего же именно вы начнете обзор, когда лично попадете в музей…

Так как соблюсти строгую последовательность расположения экспонатов не представляется возможности, я решил представить их вам по заводам изготовителям в алфавитном порядке. Так что заранее извиняюсь, если задний фон вызовет у вас некоторое смущение своей непоследовательностью.

Легковые автомобили

Ford Motor Company (США)

Ford A (1927-1931)

Moto Meter Company of Canada Limited (Канада)

Star F (1925)

Модели Star разрабатывались Ford Motor Company с середины 1920-х годов…

Packard Motor Company (США)

Packard Super Fight (1937-1951)

Волжский автомобильный завод

ВАЗ 2101 «Жигули» (1970-1983)

Автомобиль разработан Fiat Concern
ВАЗ 2102 «Жигули» (1971-1985)
ВАЗ 2103 «Жигули» (1972-1984)

Горьковский автомобильный завод

ГАЗ-А (1932-1936)

Желтый цвет немного непривычен для глаза – машина прочно ассоциируется с черным
ГАЗ-М1 (1936-1942)
ГАЗ-М20 «Победа» (1946-1958)
ГАЗ-12 ЗИМ (1950-1959)
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1978)
ГАЗ-21 «Волга» (1965-1970)
ГАЗ-24-01 «Волга» (1970-1985)
ГАЗ-24-02 «Волга» (1972-1987)

Запорожский автомобильный завод «Коммунар»

ЗАЗ-965А (1962-1969)

ЗАЗ-966 (1966-1972)
ЗАЗ-988 (1972-1984)

Кинешемский завод запасных частей и агрегатов (АО «Автоагрегат»)

«Кинешма» (196-1997)

Московский завод малолитражных автомобилей

Москвич-401 (1946-1956)

Москвич-400-420А (1949-1952)
Москвич-402 (1956-1958)
Москвич-403 (1962-1965)
Москвич-408 (1964-1975)
Москвич-408 выпускался не только на МЗМА (с 1968 года на АЗЛК), но и на Ижевском автозаводе
Москвич-410Н (1958-1961)
Москвич-411 (1958-1961)
Полноприводный универсал Москвич-411 – довольно редкий экспонат, ибо выпущено их было всего 1515 ед.Как вам такой «внедорожник», ибо назвать этот автомобиль «кроссовером», язык не поворачивается – проходимость здесь была на высоте
Москвич-412 (1967-1975)
Москвич 2137 (1975-1988)
Москвич 2140SL (1980-1987)
Москвич 2141S (1986-1998)

Серпуховской мотоциклетный завод

СМЗ-С1Л (1952-1957)

СМЗ-С3А (1958-1970)
СМЗ-С3Д (1970-1997)

Коммерческий транспорт

Studebaker Brothers Manufacturing Company (США)

Studebaker US6 (1941-1945)

Если судить по наличию на радиаторной решетке шильдика с названием марки, то экспонируемый автомобиль изготовлен не позднее 1942 года, когда от идентификации отказалисьБортовой Studebaker US6-62, он же модификация U4 отличавшаяся удлиненной до 4114 мм колесной базой и наличием лебедки HeilТаких машин было изготовлено всего 18 779 ед

Горьковский автомобильный завод

ГАЗ-4 (1932-1937)

Пикап ГАЗ-4 нечастый гость музейных экспозиций. Его производство завершилось еще до Второй Мировой войны, так что из 10 648 выпущенных автомобилей уцелело немного
ГАЗ-ААА (1932-1943)
Музейный ГАЗ-ААА раскрашен по аналогии с парой таких грузовиков с участвовавшх в пробеге «Москва-Кара-Кумы-Москва» в 1933 году

1-й государственный автомобильный завод им. И.В.Сталина

ЗИС-101 (1936-1941)

Разработчиком лимузина занималось как КБ ЗИС, так и КБ ленинградского завода «Красный Путиловец»
ЗИС-110 (1945-1958)
ЗИС-5В (1942-1947)
Автомобиль разработан в конструкторском бюро ГАЗ, а производился еще на Ульяновском автомобильном заводе и Уральском автозаводе им. Сталина

Московский Автомобильный завод им. И.А.Лихачева

ЗИЛ-3207 (1991-1998)

Несмотря на то, что, судя по информационной табличке перед нами ЗИЛ-118К «Юность», в реальности это более поздний ЗИЛ 3207Данный экземпляр построен в ноябре 1994 года и имеет порядковый №48Автомобиль сначала принадлежал АО «Автогарант», затем работал на спецавтобазе АО «Пермэнерго», а потом попал в частные руки, которые и предоставили его музею
ЗИЛ 41047 (1985-2002)

Московский завод малолитражных автомобилей

Москвич-400Э (1949-1952)

Данный экспонат является имитацией шасси М-400Э, предназначенного для монтажа аэродромного пускового агрегата АПА-7Специальный кузов, который водружался на данное шасси, выпускался на Заводе №2ХОЗУ НКВД и носил индекс М-442В серийном АПА-7 кабина строилась на деревянном каркасе, имела заднюю стенку, обшитую стальным листом и дерматиновую крышу. Индекс кабины – М-431
Москвич-433 (1966-1975)

Мотоциклы, мотороллеры, велосипеды...

Condor (Швейцария)

Militrvelo M 1905 (1942)

Велосипед вооруженных сил Швейцарии образца 1905 года. Снят с вооружения в связи с… приходом новой модели, M 1993. Угадайте, в каком году это произошло?..

JAWA (Чехословакия)

CZ-150 (1954)

Мотоцикл разработан компанией Cezet

Jawa 350 (1948-1974)

Вятско-Полянский машиностроительный завод

ВП-150 «Вятка» (1957)

Мотороллер был разработан КБ Вятско-Полянского машиностроительного завода и Центральным экспериментально-конструкторским бюро мотоциклостроенияЭтакий «моторикша по-советски»…Стильная корма – все как положено по моде тех лет
ВП-150М «Вятка-Электрон» (1965-1979)
МГ-150 «Вятка» (1957)

Киевский мотоциклетный завод

«Киевлянин» К1В (1948-1951)

 
Комментировать ... >>
Loading...