Без «срока давности»
(Часть 2)
Как вы уже поняли из первой части фотообзора о музее "БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА", его экспозиция, мягко говоря, довольно обширна. Моя попытка уложить все хотя бы в две части (куда же без этого, ведь хочется все и сразу) потерпела полное фиаско. Так что – будем разбивать обзор на части. Начнем, пожалуй, с гражданской техники – благо, она сгруппирована в одном большом здании на двух этажах, что позволит вам составить верное представление о ее расположении и определить с чего же именно вы начнете обзор, когда лично попадете в музей…
Так как соблюсти строгую последовательность расположения экспонатов не представляется возможности, я решил представить их вам по заводам изготовителям в алфавитном порядке. Так что заранее извиняюсь, если задний фон вызовет у вас некоторое смущение своей непоследовательностью.
Легковые автомобили
Ford Motor Company (США)
Ford A (1927-1931)
Moto Meter Company of Canada Limited (Канада)
Star F (1925)
Packard Motor Company (США)
Packard Super Fight (1937-1951)
Волжский автомобильный завод
ВАЗ 2101 «Жигули» (1970-1983)
Горьковский автомобильный завод
ГАЗ-А (1932-1936)
Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
ЗАЗ-965А (1962-1969)
Кинешемский завод запасных частей и агрегатов (АО «Автоагрегат»)
«Кинешма» (196-1997)
Московский завод малолитражных автомобилей
Москвич-401 (1946-1956)
Серпуховской мотоциклетный завод
СМЗ-С1Л (1952-1957)
Коммерческий транспорт
Studebaker Brothers Manufacturing Company (США)
Studebaker US6 (1941-1945)
Горьковский автомобильный завод
ГАЗ-4 (1932-1937)
1-й государственный автомобильный завод им. И.В.Сталина
ЗИС-101 (1936-1941)
Московский Автомобильный завод им. И.А.Лихачева
ЗИЛ-3207 (1991-1998)
Московский завод малолитражных автомобилей
Москвич-400Э (1949-1952)
Мотоциклы, мотороллеры, велосипеды...
Condor (Швейцария)
Militrvelo M 1905 (1942)
JAWA (Чехословакия)
CZ-150 (1954)
Jawa 350 (1948-1974)
Вятско-Полянский машиностроительный завод
ВП-150 «Вятка» (1957)
Киевский мотоциклетный завод
«Киевлянин» К1В (1948-1951)