От малого к большому
Те, кто эксплуатирует коммерческую технику, наверняка знают смазочные материалы бренда «G-Energy». Если нет, то уточню, что это линейка премиумного сегмента рынка от компании «Газпромнефть – смазочные материалы». Впрочем, сегодня речь пойдет не о маслах или иных технических жидкостях, а о совсем ином направлении деятельности «G-Energy» - о развитии сети сервисных станций.
Очередная станция технического обслуживания G-Energy Service, была открыта 19 ноября в Санкт-Петербурге по адресу ул. Поровая,15. Это уже вторая станция в городе на Неве, и в отличие от первооткрывательницы, расположенной в промзоне, для нового сервиса выбрано место в более «жилом» районе, к тому же на противоположном конце города.
Как и принято в подобных случаях, на церемонии открытия было и вручение сертификата, и нажатие кнопки «Пуск» (красного цвета) и мини-фейерверк. Разумеется, присутствовал и генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. Впрочем, т.к. пресса к этому давно привыкла, для нее было устроено несколько интересных моментов, возможно не столь «искрометных», зато профессионально более полезных.
Во-первых, можно было вдоль и поперек изучить боевой автомобиль команды G-Energy Team предыдущего поколения - дизельный MINI X-Raid (теперь команда пересела на бензиновый Toyota Hilux). Во-вторых, на данном болиде наглядно продемонстрировали работу спортивного «шиномонтажа» (имитация замены поврежденного переднего правого колеса за впечатляющие 1 мин. 4 сек. Видео размещено на нашей странице в Facebook. В-третьих, специалист отдела испытаний компании «Газпромнефть - смазочные материалы» рассказал, да и показал, работу мобильной лаборатории по экспресс-анализу масла. А в-четвертых, удалось пообщаться с экипажем команды G-Energy Team: пилотом, Владимиром Васильевым и штурманом Константином Жильцовым.
Во-первых, можно было вдоль и поперек изучить боевой автомобиль команды G-Energy Team предыдущего поколения - дизельный MINI X-Raid (теперь команда пересела на бензиновый Toyota Hilux). Во-вторых, на данном болиде наглядно продемонстрировали работу спортивного «шиномонтажа» (имитация замены поврежденного переднего правого колеса за впечатляющие 1 мин. 4 сек. Видео размещено на нашей странице в Facebook. В-третьих, специалист отдела испытаний компании «Газпромнефть - смазочные материалы» рассказал, да и показал, работу мобильной лаборатории по экспресс-анализу масла. А в-четвертых, удалось пообщаться с экипажем команды G-Energy Team: пилотом, Владимиром Васильевым и штурманом Константином Жильцовым.
Ну, а что же сама станция G-Energy Service? Как по мне, так вполне современный и с хорошим потенциалом сервис. В последнее время легковой и малый коммерческий транспорт настолько переплелись, что разделение станций обслуживания «по контингенту» стерлось как таковое. Так что анонсирование данного объекта, как «универсального» - актуально, ибо он изначально рассчитан на обслуживание не только легковушек и внедорожников, но и микроавтобусов
Станция может обслуживать до 20 автомобилей в день, из расчета по 5 машин на каждый из четырех постов. От устаревших ям, привычных по «древним» сервисам, решено было отказаться в пользу современных подъемников. Мощности G-Energy Service позволяют не только провести плановое ТО или мелкий ремонт, но и провести капитальный ремонт двигателя или топливной аппаратуры.
Кстати, оборудование, в основном, выбрано фирмы Bosch, т.к. оно наиболее универсально в плане охвата различных марок автомобилей.
И напоследок немного фотографий MINI X-Raid. Согласитесь, увидеть «боевые» машины вблизи доводится не так уж и часто.
Болид MINI X-Raid – по общему мнению спортсменов, один из лучших для участия в ралли-рейдах. Его дизельный двигатель прекрасно чувствует себя в песках и иных участках, где важен крутящий момент. Однако в 2016 году Dakar пройдет практически без песка и с большим количеством скоростных участков, а это не совсем стихия MINI X-Raid.
Впрочем, несмотря на то, что на 37-й Dakar команда G-Energy Team поедет уже на другом автомобиле, ее основной соперник - Нассер Аль-Аттия, по-прежнему будет использовать MINI. Так что просто немного фото для лучшего понимания, что от «гражданского» MINI у MINI X-Raid есть только обводы кузова, да шильдик «MINI»…
Познавательное «открытие» получилось!