Опубликовано:
Часть грузовиков будет снабжена собственной эмблемой, что бы скрыть родство с китайской техникойНекоторые машины Tokjung Sungri будут снабжены эмблемами HOWO CNHTCСборка подвесных элементов трансмиссии и ходовой части на раме

Северокорейские грузовики Sungri для России?

В КНДР начат выпуск грузовиков нового поколения "Токцзюн Сынри" –  Tokjung Sungri на предпритии Tokjung Truck J.V. Company.

Эта фирма была образована в июне 2013 г. специально для организации выпуска среднетоннажных и крупнотоннажных грузовых автомобилей для рынка КНДР.

Для организации сборочного производства компании Tokjung Truck J.V., Co. было выделено более 3000 кв.м в производственно-машиностроительном комплексе Sungri Motor Complex. Как называют сами северокорейцы – это высокоэффективный цех по выпуску грузовиков. Однако на самом деле, здесь занимаются лишь сборкой китайских автомобилей HOWO и SINOTRAK из китайских запчастей и комплектующих. В числе операций, к которым допущены северокорейские машиностроители: укладка трубопроводов и проводки, навеска осей и коробки передач. Для того чтобы занять место на участке сборки, каждый рабочий должен иметь образование не ниже инженерного и обладать высокой рабочей квалификацией не ниже очного техникума (среднее, высшее образование).

Тяжёлые грузовики и самосвалы Tokjung Sungri на испытаниях в КНДР

Сейчас в гамму Sungri входят грузовые автомобили полной массой 10 т, 2,5-тонный бортовой полуприцеп, 5-, 8-, 10- и 25-тонные бортовые грузовики, фургоны и самосвалы. Годовой объем производства составляет не менее 100 экземпляров.

Для улучшения сбыта и обеспечения внутреннего спроса на эти грузовики в КНДР китайско-корейскому консорциуму разрешено иметь своих представителей в регионах, провинциях и городах Северной Кореи.

Так будет выглядеть новый модельный ряд Tokjung Sungri

Sungri Motor Complex до недавнего времени являлся многоплановым разноуровневым производством, в котором собирали не только грузовики, но и пикапы, тракторы, карьерные самосвалы и автобусы.

Сейчас Tokjung Truck J.V. Company пытается увеличить разнообразие продукции за счет правительтсвенного и банковского кредитования. Кроме того, конечной целью в заявленной стратегии указано, что в будущем предприятие начнет поставки не менее чем в пять (!) соседних стран.

Нужно учесть, что Северная Корея граничит с Японией, КНР, Южной Кореей и Россией, имеет опосредованные связи с Монголией и бывшими республиками СССР. Южная Корея и Япония отметаются сразу. Китай, как экспортный рынок, еще туда-сюда, но там вряд ли заинтересованы в конкуренте. Поэтому нетрудно догадаться, что главными экспортными рынками станут Монголия, Узбекистан, Киргизия и... неужели Россия!?

Малотоннажный грузовик Tokjung Sungri

 

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен