ISUZU совершенствуется
Сиденья автомобиля обтянуты материалом вместо клеенки Автомобиль комплектуют новым задним противоподкатным брусом из легких сплавов На задней стенке кабины появилась формованная пластиковая обивка |
Введенный в России с 1 января 2008 года экологический стандарт Euro 3 сильно подрезал импорт китайских коммерческих автомобилей. Одновременно с этим увеличилась доля импорта европейской, южнокорейской и японской техники. Более того, многие из них выводя на рынок версии с двигателями Euro 3 обновляют и сами автомобили. Так поступило СП «Северсталь-Авто-Исузу», собирающее в России японские грузовики Isuzu из SKD-машинокомплектов. Год назад у нас на испытаниях был автомобиль Isuzu NQR 71 ульяновской сборки («ГП» № 5, 2007 г.). Тогда автомобили марки Isuzu только начинали завоевывать наш рынок, и было безумно интересно взглянуть на хваленную японскую технику. Но нас постигло неожиданное разочарование – отличное качество, неплохая управляемость и прочие достоинства машины были смазаны бедной комплектацией автомобиля. Многие решения были явно позаимствованы с машин Isuzu, предназначенных для азиатского рынка, а не для автомобилей, близкой к нам по «духу» Европы. В конце того теста я написал: «...хотелось бы, чтобы штатная комплектация российских Isuzu NQR 71 не была такой бедной, как сейчас». Приятно видеть, что отмеченные нами тогда недостатки учтены и исправлены на обновленной модели Isuzu NQR 75PL Euro 3, продажи которой начались весной 2008 г. |
Техническая характеристика Isuzu NQR 75PL Euro 3
Габаритные размеры, мм | 6600x2126х2200 |
Колесная база, мм | 3815 |
Колея колес передних/задних, мм | 1665/1550 |
Полная масса, кг | 7500 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Двигатель: | 4HK1 (Euro 3) дизельный четырехцилиндровый, с турбонадувом |
объем двигателя, см3 | 5193 |
мощность, л.с. | 175 при 2600 мин-1 |
крутящий момент, Н·м | 402 при 1600 мин-1 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |