<<< Назад

На старте – «Восток II»

В. Степанов

Компания Renault Trucks уверенно наращивает продажи новых грузовых автомобилей в России, причем 70% продаж приходится на магистральные грузовики семейства Premium. В 2005 г. московским филиалом ООО «Рено Тракс Восток» была предпринята попытка внедриться в новый сегмент рынка, занимаемый отечественными грузовиками и подержанными импортными машинами.

Предложив специальную фиксированную комплектацию тягача Premium, достаточно полно удовлетворяющую запросы внутренних перевозчиков, компания организовала продажу этих машин с особыми условиями лизинга. Важно, что сроки поставки грузовиков были сокращены до 8 – 10 недель, а цена их оказалась весьма конкурентоспособной. Новинка, названная «Восток», получила признание у транспортников, о чем свидетельствует объем поставок – более сотни грузовиков за срок менее одного года.

Для внутренних и междугородных перевозок

Параллельно с моделью «Восток» (Renault Premium 320.19 DСi 4x2 TD) весной 2006 г. на рынок начнет поступать еще одна специальная российская версия магистрального тягача «Восток II», имеющая ряд существенных отличий от моделей первой серии. Новые грузовики «Восток II» (Renault Premium 370.19T DСi H=1100 LUXE) комплектуют более мощными двигателями, 16-ступенчатыми коробками передач фирмы ZF (вместо 9-ступенчатых на машинах «Восток»), устанавливают высокие, более комфортабельные кабины. При этом срок поставки грузовиков снижен до 2…3 недель, так как продажи осуществляются со склада в Москве, на котором постоянно пополняется запас из 20 машин. Важно отметить, что цена грузовиков «Восток II» всего на 1400 евро (включая таможенные сборы и НДС) выше цены модели серии «Восток», а их эксплуатационные параметры позволяют использовать машины не только на внутренних, но и международных перевозках.

Чем же интересен тягач «Восток II» для российских перевозчиков? Выпускаемый автозаводом компании Renault Trucks в г. Бурк-ан-Бресс (недалеко от Лиона) грузовик рассчитан на эксплуатацию в температурном диапазоне от –40 до +50 °С. При снаряженной массе 7062 кг допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, а на задний мост – 13 000 кг. Тягачи предлагают с седельным устройством, установленным на высоте 1114 мм (без нагрузки) от поверхности земли. Допустимая полная масса автопоезда, в составе которого тягач «Восток II», ограничена 44 т.

Силовой агрегат грузовика состоит из 6-цилиндрового рядного дизеля DCi 11 рабочим объемом 11 л, развивающего мощность 361 л.с., и механической синхронизированной коробки передач ZF 16S 151 DD. Дизель оснащен современной системой впрыска с общей топливной магистралью и отличается высоким значением крутящего момента (1670 Н·м), неизменным в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала (от 1050 до 1400 мин-1).

Тягачи «Восток II» поставляются с усиленной передней рессорной подвеской и пневматической задней. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, противобуксовочную систему ASR и систему электронного распределения тормозных сил EBS с каналом управления системой полуприцепа. В качестве тормоза-замедлителя применен моторный тормоз с заслонкой в выхлопной системе.

В соответствии с пожеланиями покупателей автомобили комплектуют 90-амперным генератором, двумя аккумуляторами емкостью 225 А·ч, топливным баком с увеличенной емкостью до 570 л. Размер шин – 315/70 R22,5. Все автомобили имеют встроенную компьютерную диагностическую систему, облегчающую поиск неисправностей. На каждом тягаче, кроме того, предусмотрен специальный разъем для подключения системы Infomax, позволяющей контролировать эксплуатационные параметры автомобиля, включая расход топлива. Кстати, расходует тягач в составе 44-тонного автопоезда от 30 до 32 л дизельного топлива на 100 км.

Специально для России

Климатические условия, в которых работают автомобили в России, предопределили особую комплектацию тягача, в которую вошли фильтр предварительной очистки топлива с влагоотделителем Separ-2000; боковые обтекатели, защищающие боковые зеркала кабины от грязи; три сигнальных огня на крыше (маркировка автопоезда); набор спецоборудования для эффективной эксплуатации грузовика при отрицательных температурах, включающий систему электроподогрева топлива на фильтре, систему предпускового подогрева топлива, клапан безопасности воздушной системы. Заправляется автомобиль охлаждающей жидкостью, не замерзающей при –40 °С, а также специальным маслом гидросистемы механизма подъема кабины.

В стандартное оборудование кабины входят электростеклоподъемники и система дистанционного открывания и закрывания дверей; два спальных места; механизмы, отклоняющие рулевую колонку и обеспечивающие быстрое опускание сиденья водителя; наружные зеркала с подогревом; автономный воздушный отопитель; электророзетка с напряжением 12 В; комплект оборудования, позволяющий установить спутниковую связь; регулируемый спойлер на крыше; люк на крыше с электроуправлением; сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое сиденье пассажира.

Особенностью автомобиля «Восток II» является то, что уже в «бюджетном варианте» он поставляется в достаточно богатой комплектации, учитывающей потребности водителей и владельцев. Тем не менее компания предлагает заказное оборудование для автомобилей, рассчитывая на то, что оно может быть востребовано некоторой категорией покупателей. За 612 евро грузовик может быть укомплектован охранной сигнализацией с автономной сиреной, устройством блокировки запуска двигателя и замков дверей; за 1860 евро вместо стандартного воздушного отопителя АТ2000 устанавливают отопитель фирмы Webasto, за 100 евро – защиту фар и за 1017 – кондиционер.

Тем перевозчикам, для которых актуальна проблема хранения автомобилей в зимнее время на оборудованных открытых стоянках, компания предлагает за 176 евро оснастить грузовики подогревателем с внешним питанием.

По заказу автомобили «Восток II» комплектуют специальным «зимним пакетом», позволяющим эксплуатировать их при сильных морозах до –60 °С. В списке специального заказного оборудования присутствуют задний мост с двойной редукцией (517 евро), тормоз-замедлитель Intarder (4178 евро), тормоз-замедлитель Optibrake (1126 евро), несколько типов коробок отбора мощности (от 553 до 1376 евро), несколько типов дополнительных топливных баков.

Цена растаможенного автомобиля «Восток II» с НДС составляет 69 900 евро, а цена грузовика «Восток» с низкой кабиной равна 67 000 евро, с высокой – 68 500 евро. Величина первого взноса при покупке в лизинг равна 20% от стоимости, в первый платеж входит страховка машины. Ежемесячный взнос равен 1951 евро, включая НДС, налог на имущество и налог с владельцев транспортных средств.

Комментировать ... >>
Loading...