SsangYong Kyron обновляется
SsangYong Kyron – модель относительно «свежая», двух лет не прошло с момента ее дебюта. Для внедорожника это не срок. Но производитель решил обновить машину, сделав ее рестайлинг. Специалисты «Северсталь-Авто» запустили обновленный Kron в производство на ЗМА практически одновременно с его мировым дебютом.
Внешний вид полноприводных автомобилей SsangYong с 1993 года, со времен модели Musso, разрабатывает британский дизайнер Кен Гринли. Он сторонник авангардных, иногда даже шокирующих решений. Но Kyron FL получился даже более спокойным и сдержанным, чем дорестайлинговая машина. Новый передний бампер с вытянутыми противотуманками теперь больше гармонирует с каплевидной светотехникой, задние фонари тоже вытянулись по горизонтали, сделав облик более классическим.
В салоне изменений минимум, причем некоторые из них, показанные журналистам на фото, в серию пока не пошли.
Презентацию обновленного «Кайрона» провели на замысловатом маршруте близ Переславля-Залесского. Тестовые машины были исключительно с бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач. Именно их в качестве пилотной партии собрали на ЗМА, дабы показать журналистам и впоследствии распределить по салонам дилеров.
Скажем сразу: Kyron остался собой, вальяжным рамным внедорожником, очень комфортабельным и с неплохим потенциалом для неспешного off-road. Динамикой разгона он не поражает, но честно разгоняется до 180 км/ч (по спидометру) и держит эту скорость очень уверенно, не рыская, не заставляя опасаться за его надежность. «Автомат» ленив, обгоны и скоростные перестроения приходится совершать с большим упреждением. Все-таки гонки – не его стихия.
Оснащают Kyron FL упомянутой бензиновой 150-сильной «четверкой» объемом 2,3 л. Модификация с турбодизелем 141 л.с. появится позже, пока дизельные машины будут продавать в старом кузове. Цены на Kyron FL российской сборки обещают понизить: самая простая модификация будет стоить 802 тыс. руб.