<<< Назад

Новинки из Красногорска

М. Раллиев, фото автора и ЗАО «Бецема»

В ЗАО «Бецема» из подмосковного Красногорска соблюдают свои традиции. Поэтому в конце года руководство завода решило продемонстрировать своим партнерам и журналистам новые самосвальные полуприцепы. По словам генерального директора ЗАО «Бецема», у завода нет клиентов, а есть партнеры, с которыми у предприятия самые дружеские отношения. На шасси автомобилей Volvo, Scania, Mercedes-Benz и других европейских автофирм устанавливается оборудование производства «Бецемы», в том числе самосвальные кузова, цистерны, бетоносмесители. Красногорский завод производит полуприцепы и прицепную технику.

На презентации присутствовавшим показали новые полуприцепы-цистерны для транспортировки битума, светлого топлива и порошковых грузов (мука, цемент).

Но основными экспонентами были два трехосных самосвальных полуприцепа: БЦМ-MENCI (V=24 м3) и БЦМ-123 (V=30 м3).

Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI предназначен для перевозки сыпучих грузов и спроектирован для работы в составе автопоезда с тягачами со следующими параметрами:

• колесная формула 4х2;

• высота седельного устройства (1250±20) мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 12 т.

Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, задний борт с верхней осью вращения, на двух шарнирах. Привод замка заднего борта механический. Кузов оснащен каркасным сдвижным тентом.

Второй самосвальный полуприцеп БЦМ-123 тоже предназначен для перевозки сыпучих грузов и работы в составе автопоезда со следующими параметрами:

• колесная формула – 6х4;

• высота седельного устройства – 1250 мм;

• нагрузка на седельно-сцепное устройство не менее 17 т.

Полуприцеп БЦМ-MENCI оснащен двухпроводной пневматической тормозной системой с механизмом дискового типа. Передняя ось трехосной тележки подъемная. Как и на полуприцепе БЦМ-123 (только в тормозной системе), на нем используются рабочие колесные тормоза барабанного типа.

Оба полуприцепа имеют АБС и EBS. Только на БЦМ-MENCI установлена система 4S/2M фирмы Haldex (Германия), а на БЦМ-123 – система 2S/2M фирмы Wabco (Германия). Но на обоих используется система автоматической регулировки зазора Haldex (Германия).

Комментировать ... >>
Loading...