Какая «Перспектива» у российских производителей автокомпонентов
Отечественные производители автомобильных компонентов переживают не лучшие времена. Объективно ситуация складывается так, что без должного внимания со стороны Правительства, министерств и участия в решении проблем крупных игроков автомобильного рынка отечественный автопром понесет невосполнимую утрату – целый сегмент, объединяющий производство автомобильных компонентов.
Основной ресурс, который формирует внимание к проблеме и поиски путей ее решения – информационный, считает руководитель официального пресс-центра Международной выставки «Мотор-Шоу» Ирина Есипова. Именно поэтому родилась идея, которая позволила объединить на одной площадке отечественных производителей автокомпонентов и автомобилей, структуры, проводящие тесты и оценку качества отечественной продукции, автомобильные ассоциации.
По инициативе PR-агентства «Персона Pro» среди отечественных компаний-производителей компонентов проводится Конкурс «Перспектива». Событие, которое реально может привлечь внимание к проблемам отечественной автомобильной промышленности.
Цель Конкурса – стимулирование отечественных производителей продукции автомобильной отрасли, привлечение внимания ассоциаций, бизнес-структур к развитию сегмента продукции, обслуживающей автомобильный рынок, содействие развитию производства перспективных компонентов и прогрессивных технологических процессов.
В Конкурсе могут принять участие все отечественные производители автомобильных компонентов, при условии, что они являются участниками выставки «Мотор-Шоу», которая будет проходить в Москве в Экспоцентре в августе 2005 года. Участие в конкурсе бесплатное. Для участия необходимо заполнить заявку-анкету (с информацией о продукте, который выставляется на конкурс) и прислать ее в Организационный комитет по адресу:mims@persona-pro.ru.
Конкурс поддержали такие статусные организации, как АСМ-Холдинг, НАПАК, Объединение
автопроизводителей России, Ассоциация авто-инженеров. Семнадцать СМИ оказывают Конкурсу
информационную поддержку.