«Дизайн Моторс» открывает собственное производство
Группа компаний «Дизайн Моторс» моложе многих коллег по бизнесу, однако успела завоевать репутацию крупного столичного продавца автомобилей и спецтехники. На Российском автосалоне 2003 г. она заявила о себе и как изготовитель, представив сразу линейку изотермических фургонов, в том числе рефрижераторов, а также эвакуатор собственного производства на шасси МАЗ-4370. Стало известно и название новой производственной компании – «Дизайн Автохолод», а располагается она в Плавске Тульской области. Торжественное открытие производства состоялось в мае, хотя фургоны изготавливают с зимы.
Для организации собственного производства «Дизайн Моторс» заняла простаивающий уже несколько лет цех Плавского авторемонтного завода. Пришедшее в негодность оборудование отправили на свалку, здание основательно реконструировали. Установили стеллажи для заготовок, смонтировали кондукторы для сварки каркасов фургонов. Среди местного населения нашли квалифицированных рабочих и направили их на дополнительное обучение в Москву и Италию, с тем, чтобы освоить технологии, по которым изготавливают наиболее дорогие фургоны, собираемые из итальянских панелей.
Жизнь внесла поправки в ассортимент. Покупатели в основном заказывают недорогие каркасные промтоварные фургоны на шасси ЗИЛ. Есть также изотермический вариант фургона с закладным пенопластом для термоизоляции. Но даже в этом сегменте возможен заказ множества вариантов. Так, наружные панели можно выполнить из ламинированной фанеры, черного, оцинкованного или плакированного пластиком стального листа. В день торжественного открытия на пресс-конференции сообщили, что «Дизайн Автохолод» получил «одобрение типа» и на фургоны для всего модельного ряда автомобилей МАЗ.
Пока производственные площади выглядят скромно – на них располагается минимум необходимого оборудования, полуфабрикаты и готовые фургоны. Обилие свободного пространства наглядно показывает возможности роста. В первые месяцы было собрано всего несколько фургонов, в апреле их производство перевалило за четыре десятка. Ближайшая цель – 60, а затем и 80 изделий в месяц. В планах – пуск собственного малярного участка (пока используются возможности АРЗа). По мере увеличения выпуска все больше комплектующих будет изготавливаться на месте. А потому руководители «Автохолода» уже сегодня думают над тем, чтобы реанимировать пустующие заводские здания.
Пожелаем «Дизайн Автохолоду» успехов и роста!