Опубликовано: ГП 04-2008

Гидроборт

Более 35 лет назад времени появился первый гидроборт марки DHOLLANDIA. Начинавшая с небольших мастерских бельгийская компания сегодня является европейским лидером по объему выпуска, широте модельного ряда и охвату рынка данной продукции с ежегодным объемом продаж более 25 000 единиц. С момента основания в 1968 году компания DHOLLANDIA произвела более 235 000 многофункциональных гидробортов с различными техническими характеристиками и грузоподъемностью от 300 до 9000 кг.
Гидравлический лифт марки DHOLLANDIA
Гидроборт марки DHOLLANDIA
В Европе наша привычка грузить все руками давно забыта
В Европе наша привычка грузить все руками давно забыта
DHOLLANDIA предлагает несколько моделей гидробортов в зависимости от рода грузов и ширины кузова
DHOLLANDIA предлагает несколько моделей гидробортов в зависимости от рода грузов и ширины кузова
Главное достоинство «хвостового подъемника» в том, что им можно оснастить любой коммерческий автомобиль, начиная от самого легкого фургона
Главное достоинство «хвостового подъемника» в том, что им можно оснастить любой коммерческий автомобиль, начиная от самого легкого фургона
Выдвижной лифт (слайдер)
Выдвижной лифт (слайдер)
Лифты которые позволяют оснастить автобус или микроавтобус подъемником для людей с ограниченными возможностями
Лифты которые позволяют оснастить автобус или микроавтобус подъемником для людей с ограниченными возможностями

Бесперебойные поставки лифтов Dhollandia обеспечивают пять заводов: три в Бельгии и по одному во Франции и Ирландии. На этих мощностях производится свыше 90% всех необходимых компонентов для выпуска гидробортов. Разветвленная сеть представительств и фирм-партнеров позволяет практически в любой европейской стране поддерживать тесную связь с клиентами: от помощи в выборе оптимальной модели гидроборта до сервиса по системе «24 часа в сутки».

    В Европе наша привычка грузить все руками давно забыта. И дело даже не в том, что водитель не хочет поднимать груз весом больше 50 кг, как указано в нормах охраны труда. А потому, что это экономически невыгодно в первую очередь работодателю, перевозчику, автовладельцу. На первом месте – скорость доставки и переработки грузов, а вручную много не накидаешь. Кроме того, основными преимуществами использования гидробортов являются:
  • возможность комплектовать индивидуальные партии грузов прямо на складе, размещать их на отдельных поддонах в специальной упаковке, в запломбированных сетках или небольших контейнерах, что может полностью исключить риск повреждения ценных грузов, а также элементарную «забывчивость» персонала в отношении части груза при выгрузке по конкретному адресу и при погрузке на центральном складе;
  • повышение производительности, сокращение времени на погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), которое обеспечивается механизацией работ и минимизацией задействованного складского персонала при доставке по многим адресам;
  • снижение себестоимости ПРР. Так, один водитель без помощи грузчиков может осуществлять весь комплекс работ по погрузке-выгрузке товаров;
  • удобство ПРР. Например, использование гидробортов позволяет обойтись без переупаковки грузов, находящихся на паллетах и доставлять их с помощью тележки прямо к прилавку. И быстрое проведение работ даже на необорудованных складах и в стесненных условиях при невозможности постановки транспортного средства вплотную к пандусу соответствующей высоты и даже при полном его отсутствии;
  • гарантия сохранности груза во время ПРР, так как за весь процесс погрузки-выгрузки отвечает один человек;
  • безопасность погрузочно-разгрузочных работ для персонала.
    Отдельно хотелось бы остановиться на вопросе безопасности использования гидробортов, так как это должно быть неотъемлемой характеристикой любого используемого механизма. А так как гидроборт относится к устройствам повышенной опасности, то механизмы, которые могут ее повысить, не могут относиться к разряду опций, как это бывает у других производителей. Следует отметить, что вся продукция DHOLLANDIA, поступающая в Россию, полностью соответствует требованиям Директив Безопасности СЕ. Гидроборта Dhollandia идут даже несколько дальше в обеспечении безопасности и комфорта пользователя. У них есть:
  • электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) на всех цилиндрах,
  • автоматическая tilt-система (автоматический наклон до уровня земли),
  • ручное аварийное управление на всех электрических клапанах,
  • простой пульт управления (работа двумя руками) на электрических компонентах с джойстиком и выключатель аккумулятора или кнопка аварийной остановки,
  • электродвигатель с термическим предохранителем,
  • 2 подъемных и 2 поворотных цилиндра для обеспечения максимальной поперечной устойчивости платформы и долговечности службы изделия.

И при этом благодаря вертикальной интеграции производства, компания DHOLLANDIA имеет самое выгодное на российском рынке ценовое предложение.

Специализация перевозок выдвигает свои требования не только к транспортным средствам. Гидроборт может быть различных модификаций, что позволяет наилучшим способом решать погрузочные проблемы.

Главное достоинство современного «хвостового подъемника» (если уж точно переводить английское taillift) в том, что им можно оснастить любой коммерческий автомобиль, начиная от самого легкого фургона. И вариантов в этом случае может быть несколько: наружного размещения (модель LSP) или внутреннего (VZ). Одним из главных аргументов для использования таких лифтов является их небольшая собственная масса – от 185 кг. Добавьте сюда простоту в погрузке, и ваш фургончик уже работает в паре с надежным помощником, способным загрузить паллеты с полиграфией или двухсотлитровые бочки с маслом.

Для легких и средних грузовиков DHOLLANDIA предлагает несколько моделей гидробортов в зависимости от рода грузов и ширины кузова. Принципиально они похожи и принадлежат к консольному типу. В этом исполнении платформа гидроборта находится за задними распашными дверями или сама выполняет роль задней портальной двери фургона.

Гидроборт может иметь различное количество цилиндров. Двухцилиндровый лифт с максимальной шириной платформы до 2200 мм предназначен для машин на базе микроавтобусов и небольших грузовичков. Для машин с более широкими кузовами лучше применять четырехцилиндровую схему гидроборта: одна пара работает на подъем-спуск, вторая – на поворот. Такая компоновка обеспечивает отличную поперечную устойчивость платформы при погрузке, уменьшает возможность чрезмерной нагрузки на компоненты гидросистемы, если груз смещен к какому-либо краю. Этот момент может быть важен, например, при доставке крупной бытовой техники или других объемных грузов.

Наиболее оптимальным вариантом гидроборта для среднетоннажника является модель LMА на 1000 кг. Масса этого гидролифта в сборе (силовая рама и легкая алюминиевая платформа) в среднем до 230 кг. Как раз эти «трудяги» и составляют львиную долю в производственной линейке компании. Открывшийся в этом году завод в Словакии будет производить именно эту модель лифта. Есть и более мощные версии гидробортов, которые позволяют поднимать от 1,5 до 4 т (модель LSU), а со стальной платформой – до 9 т(!). Модель LSU – своеобразный тяжеловес и может не только поднимать грузы, но и выполнять роль рампы для погрузки различной техники. Полуприцеп дополнительно оснащен гидравлическими стабилизационными опорами.

Гидроборт RС является вариацией на тему «сложенная платформа».

Отсюда и название – подворачивающийся лифт. Очень удобный вариант: надо – пользуйся, а не надо – так и не мешает. Можно и с рампы загрузиться, и доступ к фургону всегда свободен, что хорошо, когда грузы разнородные и нет надобности в постоянном использовании лифта. А если есть необходимость, то, пожалуйста, грузи на платформу гидроборта хоть тонну-полторы.

Если же грузовик оснащен кузовом-рефрижератором, то помимо консольного лифта можно использовать и выдвижной лифт (слайдер) – модель SMR или SO7. Такой лифт можно втиснуть в пространство за задними колесами большегрузного автомобиля или полуприцепа. Основное отличие этого гидроборта от предыдущих моделей состоит в том, что применяется дополнительная пара цилиндров или мотор с редуктором для перемещения сложенной платформы из-под свеса. А дальше порядок работы лифта аналогичный. Причем грузовик способен работать и в составе автопоезда: ведь лифт может быть размещен или над балкой жесткой сцепки или под ней.

Рассказ будет неполным, если не упомянуть об особых моделях лифтов, не связанных с грузами. Речь идет о пассажирской линейке лифтов, которая позволяет оснастить автобус или микроавтобус подъемником для людей с ограниченными возможностями. Так что перефразируя известную пословицу, можно сказать: «Был бы автомобиль, а гидроборт найдется».

Комментировать ... >>