Автофургоны IVECO Daily для Nestlе Waters
Жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Нижнего Новгорода хорошо известна вода, выпускаемая фирмой Nestlе Waters. Для обслуживания заказчиков в российском филиале компании организована собственная транспортная фирма, насчитывающая более 250 машин. Из них немало тех, что доставляют продукцию непосредственно клиентам. Недавно к ним прибавилось еще 34 развозных автофургона фирмы IVECO, которые пополнили парк транспортного подразделения подмосковного завода Nestlе Waters в Домодедове.
В качестве базовой модели специалисты «Нестле ВотерКулерс СНГ» выбрали шасси IVECO Daily. Их понять нетрудно. Грузовик ценят за оптимальную полезную нагрузку, универсальность в использовании, вместительный грузовой отсек, хорошую управляемость и маневренность, экологичность и, конечно, за привлекательные формы. Тем более автомобили этой серии прошли модернизацию, их стали оснащать новыми двигателями Unijet HPI.
Каждый из приобретенных IVECO Daily 65C17 предназначен для доставки 19-литровых бутылей с питьевой водой. Для этого машина оборудована алюминиевым шестисекционным кузовом фирмы Alcoa, в котором для облегчения погрузочно-разгрузочных работ установлены по три шторные двери с каждой боковой стороны. Еще две распашные двери расположены сзади. Модель Daily 65C17 – наиболее мощная среди малотоннажных коммерческих автомобилей. Под капотом у нее расположился 4-цилиндровый 166-сильный дизель рабочим объемом 3 л, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Достигается это за счет применения четырех клапанов на каждый цилиндр, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и распределенного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Двигатель агрегатируется с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Повышения рентабельности автомобиля удалось добиться за счет снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения межсервисных интервалов.
К услугам водителя сиденье на пневмоподвеске с большим диапазоном регулировок подушки и спинки, гидроусилитель руля, широкоугольные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировка света фар из салона. В штатное оснащение входят ремни безопасности и подголовники, цифровой тахограф, атермальные тонированные стекла, иммобилайзер, 90-литровый топливный бак, запираемый на ключ, основной выключатель «массы».
Полезная нагрузка шасси рамной конструкции составляет 3100 кг, колесная база – 3450 мм. Машина оснащена антиблокировочной и противобуксовочной системами, устройством распределения тормозного усилия, дисковыми тормозами всех колес. Автомобиль неплохо адаптирован для эксплуатации в России. Об этом свидетельствуют усиленная подвеска (спереди независимая торсионная, сзади – на параболических рессорах, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости), топливный фильтр с подогревом, аккумуляторная батарея повышенной емкости (110 А·ч), электронный ограничитель скорости.