Троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50
Прошло полгода, как первый вологодский троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50 был приобретен ГУП «Мосгортранс» и передан на постоянную эксплуатацию в 6-й троллейбусный парк («ГП» № 12, 2007 г., с. 53).За отчетное время троллейбус почти не изменился, однако некоторые доработки все-таки появились. По требованию парка на троллейбусе в задней части установили лестницу для подъема на крышу, заменили внешние катушки крепления штангоуловителей. Откидные контактные головки чешского производства были демонтированы, а вместо них поставили обычные, с угольно-графитовой вставкой. В передней части на боковые блок- фары установили декоративные решетки, защищающие фары.При желании вологодских специалистов доработать троллейбус, учитывая требования заказчика, качество остается на низком уровне. Еще при входе в троллейбус видно, что щели в кабине водителя, заделаны пластилином.Со всеми достоинствами и недостатками троллейбус все-таки работает. В Москве ему был присвоен инвентарный № 6936, а курсирует он по одной из загруженных трасс – проспекту Мира и Ярославскому шоссе на 48-м маршруте.
Внешний вид троллейбуса «Авангард». С передачей в 6 троллейбусный парк на нём появился бортовой номер и герб Москвы | |
Лестница для подъёма на крышу троллейбуса пожалуй стала самым заметным прибавлением в троллейбусе с тех пор ,как он вернулся из Вологды | |
Декоративная облицовка, установленная на боковой фаре спереди | |
Подобная «работа» заметна во многих местах. Пустые отверстия, где должны быть шурупы и пластилин в качестве уплотнителя | |
Новая катушка-регулятор штангоуловителя вместо «колесика» было также установлено уже в 2008 году | |
Уплотнение дверей было сделано уже после рекламации, до этого в нижней части дверного проема была щель. Возможно на заводе-изготовители предполагали поставить троллейбус в южный регион, где не бывает холодов… |