Кобра на рельсах
KT-3R Рабочее место водителя трамвая Низкопольная средняя секция КТ-3R Принцип построения трамвая КТ-3R |
Не успели москвичи прокатиться на сочленённом трамвае модели КТМ 71-630 с переменным уровнем пола, как в мае на 17-й маршрут (от парка «Останкино» до метро «Медведково») была выпущена еще одна новинка трамвайного транспорта – «Кобра». Сочленённый красный трамвай модели КТ3R с белыми и серыми полосками, внешне напоминающий сдвоенный легендарный чехословацкий трамвай модели Татра Т-3, удивленные пассажиры рассматривали с восторгом и интересовались: «Кто же построил это поезд?» В отличие от Усть-Катавского трамвая модели 71-630 («ГП» № 6, 2008 г., с. 74) бело-красного красавца построили в Москве на Трамвайном ремонтном заводе, входящем в систему ГУП «Мосгортранс». На первый взгляд трамвай напоминает змею, за что сами создатели прозвали его «коброй». Средняя секция с пониженным остеклением и ровным полом на входе, без ступенек. Передняя и задняя части, как и у стандартных вагонов Tatra Т-3, имеют высокий уровень пола с переходом в виде ступенек в среднюю низкопольную часть, где высота пола от уровня дорожного покрытия составляет всего 350 мм. В низкопольной средней части есть одна дверь для входа и выхода, место для стоянки двух кресел-каталок и два пассажирских кресла. Всего в трамвае 34 посадочных места. |