<<< Назад

МАФ PROдвинулся ( IV Международный автотранспортный форум )

Дмитрий Шилович, Андрей Филиппов, фото авторов

С 9 по 12 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо» прошел IV Международный автотранспортный форум.
В рамках насыщенной программы форума состоялось подведение итогов конкурса «PROдвижение. Лучший грузовик года в России. Лучший автобус года в России».
В этом году была введена новая номинация «Лучший троллейбус года в России». Победителем стал троллейбус «Этон Т203». В октябре с выставки «MOBI 2008» в Краснодаре стартовал новый VIII конкурс «PROдвижение», который будет проходить в течение всего следующего года и финиширует на юбилейном, V Международном автотранспортном форуме.


ВОМЗ/ STEELBEAR
Ведущие специалисты из Великих Лук прошли длительное обучение и стажировку у крупнейших производителей полуприцепов и полуприцепов-контейнеровозов в Германии. Сейчас ОАО «Великолукский опытный машиностроительный завод» решился на ребрендинг, взяв себе новое имя Steelbear. Трехосный полуприцеп Steelbear PT-24K был номинирован на звание «Лучшая прицепная техника года в России».
КАМАЗ/ ТРАНСМАШ
Камский автогигант показал малотоннажный автопоезд в составе бортового автомобиля «Трансмаш-333634» на шасси КамАЗ-43085 с турбодизелем Cummins ISBe 275 30 мощностью 275 л.с. и прицепа «Трансмаш-870600». При этом грузоподъемность автомобиля составляет 8,15 т при вместимости 54,7 куб.м, а прицепа 9,5 т и 59 куб.м соответственно. В результате полная масса автопоезда может быть в пределах 28 т.
Вторым автомобилем на стенде был изотермический фургон «Трансмаш-5759-010-11 (победитель в номинации «Лучший автомобиль большой грузоподъемности») шасси КамАЗ-65115 с гидробортом Zepro BZ 15-149 и холодильной установкой Global Freeze 5900.
КАВЗ
Экспозицию «Русских автобусов» дополнил 10-метровый автобус КАвЗ-4239 в 2-дверном исполнении. Гибкость конструкции 88-местного курганского автобуса позволит перевозчику использовать его как на пригородных, так и на городских маршрутах средней загруженности. КАвЗ-4239 комплектуют 6-цилилиндровым дизелем Deutz BF6M1013-22 мощностью 220 л.с.
ЛИАЗ
Основной сенсацией на МАФе стал 12-метровый низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292 с гибридным приводом, аналогов которому в СНГ пока нет. Данный автобус победивший в номинации «Лучший автобус года большой вместимости» комплектуют W-образным (четырехрядным) дизелем Cummins (Евро 4) и комплектом тягового электрооборудования, состоящего из асинхронного мотор-генератора ТАГ 225-280, асинхронного обратимого двигателя ТАД 225-380, системы нейтрализаторов и суперконденсаторов. Применение гибридной силовой установки позволило существенно уменьшить уровень выбросов СО2 при движении в городском цикле. Подобный результат достигается за счет применения двигателя меньшего рабочего объема, недостаток мощности которого покрывается энергией электропривода гибридной установки, что позволяет снизить расход горючего на 25–30%. На рынке первую JGG новых ликинских новинок ожидают уже в 2009 году.
МАЗ
Представленная на стенде Минского автозавода модификация 15-метрового городского низкопольного автобуса МАЗ 107.468 отличается от предшественников 279-сильным двигателем OM906 LA (Euro 4) и рестайлингом передней части. Минский трехосный длинномер оборудован системой книлинга, кондиционером на рабочем месте водителя. Выставочный 145-местный (25 пассажирских сидений) автобус вместе с 49-ю «близнецами» уже продан в Румынию. Звание «Лучший автобус года средней вместимости» получил заявленный минчанами МАЗ-206.
МАЗ, сохраняя добрую традицию привозить на выставку модели уже запущенные в производство, представил покупателям два автопоезда. Седельный тягач МАЗ-6430А9-320-020 с колесной формулой 6х4. Турбодизель ЯМЗ-650.10 мощностью 410 л.с. агрегатирован с КП ZF 16S2220, а полная масса автопоезда может достигать 52 т.
Компанию ему составлял младший брат МАЗ-437130-331 с прицепом МАЗ-837300. Комплектуют автомобиль 125-сильным мотором Deutz AG BF4M 1013 FC и КП ZF S5-42. Допустимая полная масса тягача достигает 10,1 т, а в составе автопоезда 18 т.
ЧАЙКА СЕРВИС
Нижегородское ООО «Чайка-НН» отличилось и в этот раз: автогидроподъемник «Чайка-Сервис-3784ТР» на шасси Isuzu NQR 75P получил звание «Лучший специальный автомобиль года в России».
FAW
«Лучший автомобиль малой грузоподъемности»
FAW 1020VR
ЭТОН
Белорусское ООО «Этон» представило сразу два перспективных низкопольных троллейбуса. Первый – СВАРЗ-6235 (см. с. 16) – совместный проект со СВАРЗом и являющийся аналогом «Этон Т103» («ГП» № 3, 2008 г., с. 18).
Но главной премьерой стал троллейбус «Этон Т203», названный «Лучшим троллейбусом года». В конструкции использован 12-метровый низкопольный кузов МАЗ-203, оборудованный комплектом тягового электропривода постоянного тока с микропроцессорной системой управления, мостами ZF, устройством автоматического контроля сопротивления изоляции, кондиционером, системой GPS-навигации. Выставочный «Этон Т203» входит состав партии из 10 аналогов, проданных перевозчику из румынского города Галац.
MARCOPOLO
Продемонстрированный серийный 29-местный(22 посадочных места) автобус малого класса Real производства ООО «Русские Автобусы Марко», также претерпел ряд конструктивных изменений: укреплена боковая стойка кузова, изменены зеркала заднего вида, появилась распашная водительская дверь. На передней маске Real теперь красуется новая эмблема российского производителя, а сам автобус по итогам выставки получил звание «Лучший автобус года малой вместимости».

Комментировать ... >>
Loading...