<<< Назад

«Добрыня» Развивая тему «спальников»

На дальних трассах России работает много автомобилей малой и средней грузоподъемности, в базовую комплектацию которых не входит спальный отсек. Отсюда возникает извечный русский вопрос «Что делать?». Ночевать в придорожных гостиницах? Не всегда возможно да к тому же накладно. Другой вариант – купить автомобиль с оборудованным спальным местом.

Нижегородское производственное объединение «Чайка-Сервис» вовремя среагировало на веяния рынка и приступило к производству «спальников» для автомобилей семейства ГАЗ-3307/3309 и «ГАЗелей». Позднее спальными кабинами стали оснащать и появившиеся на рынке грузовики «Валдай». Кстати, оборудованные спальными отсеками «газоны» и по сей день неплохо конкурируют с удачными «выскочками» – «Валдаями» с той же опцией. Но сегодня хочется рассказать о «спальниках» для «газона» и о том, как производственное объединение «Чайка-Сервис» расширило эту тематику.

Какой «спальник» на «газоне»?

Металлический каркас спального отсека выполнен из труб прямоугольного сечения, обшит стальным листом. Спальное отделение отделано изнутри декоративным ДВП и дает максимум комфорта водителям и экспедиторам. Чтобы улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины, используется пенопласт. В «спальнике» есть две полки, которые откидываются к задней стенке. Их длина (2150 мм) позволяет с комфортом улечься даже плотному человеку высокого роста. Под нижней полкой, как в пассажирском вагоне, расположен просторный вещевой отсек.

Технология покраски панелей спального отсека отличается от технологии окраски обычного автомобильного кузовного «железа». Она ближе к технологии окраски металлических изделий промышленного назначения. Стенки бокса выполнены из плакированного металла с термообработкой наружного слоя и покрыты порошковой термокраской. Это обеспечивает «спальнику» высокую коррозионную стойкость. Надстройка-«шляпа» изготовляется из стеклопластика.

«Добрыня»

Время идет, а «Чайка-Сервис» неустанно совершенствует возможности автомобиля. Этой весной наше предприятие представляет обновленный ГАЗ-3309. Он получил название «Добрыня».

ПО «Чайка-Сервис» разработало «газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.

Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» – грузовики для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное оперение. Обновленный «газон» – птица высокого полета.

В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только придает автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины (на 40 кг) и увеличилась износостойкость (пластик не корродирует).

Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. В базовую комплектацию «Добрыни» входит спальный отсек. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка складывается вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места. Использование пластмасс не означает снижения качества и надежности кабины.

Все детали оперения и «спальника» крепятся на мощном каркасе, который ставится на раму и жестко связан с кабиной. Водительское сиденье на рычажной подвеске гасит мелкую дрожь дорожных неровностей. Установлены новые, более низкие и широкие подножки.
Стоимость «Добрыни» мало отличается от «газона» предыдущего поколения.

Теперь самое интересное... По сути, длинная кабина должна «отнять» часть площади у грузовой платформы. Но конструкторам «Чайки-Сервис» удалось этого избежать, удлинив раму автомобиля. Грузовики семейства ГАЗ-3307/3309 удлиняют на 800 мм. При таком решении возможны увеличение площади грузовой платформы и установка борта стандартных размеров и фургонов, в том числе изотермических Pozis под холодильное оборудование.

Кстати, подобная комплектация («спальник» + фургон Pozis) пользуется особенной популярностью у покупателей.


 

Изотермические автофургоны собраны из сэндвич-панелей с двухсторонней облицовкой металлическим листом с антикоррозионным покрытием. В качестве изолирующего материала применен высококачественный пенополиуретан. Панели соединены между собой металлическими профилями, механическим соединением, полиуретановым клеем-герметиком и вытяжными заклепками.

Грузовой транспорт, оснащенный изотермическим фургоном, незаменим практически в любой сфере бизнеса: он даст возможность благополучно сохранить в течение длительного времени любой товар, его можно использовать при транспортировке продуктов питания, медикаментов, цветов. А при комплектации фургона холодильной установкой вы можете транспортировать товары, требующие жесткого поддержания определенной температуры от +15 до –28 °С.

Комментировать ... >>
Илья
(12.09.11)
Что делать? Не покупать российский автопром!
Loading...