Янки с пробегом
Дефицит. Это ключевое слово, характеризующее текущее состояние российского рынка большегрузов. Не хватает самосвалов, миксеров, изотерм, но ощутимее всего недостает седельных тягачей. Дороговизна свежих европейских машин и недоверие к «китайцам» заставляет перевозчиков переключать внимание на американские магистральники. И что бы там ни говорили, реальной альтернативы им в настоящее время нет.
Дайте «голову»!
Найти седельный тягач американского производства в России сегодня так же просто, как купить булку хлеба. Но если по натуре вы привередливы, отыскать нужный сорт будет сложно. При всем обилии предложений особым разнообразием они не отличаются. Некоторые марки приобрести крайне сложно в силу их невостребованности и отсутствия запчастей в широкой продаже. Это справедливо, например, в отношении Mack. На сайтах фирм, специализирующихся на торговле грузовиками из США, в профильных журналах и тематической рекламе такие объявления встречаются столь же часто, как белые грибы в январе. То же можно сказать о грузовиках Sterling, их появление можно расценивать разве как случайность.
Не изобилуют массовыми поставками полстеллары Peterbilt, чье название иные продавцы пишут как Piterbild. Это лишний раз доказывает их экзотичность на трак-стопах РФ. Не очень много коммерческих предложений по марке Kenworth, хотя у ряда поставщиков она выделена в самостоятельный раздел. Зато другие «янки», с эмблемами International, встречаются довольно часто и в большом количестве. Но самые массовые на сегодняшний день предложения касаются только брендов Freightliner и Volvo, причем по количественному составу доминируют «Фрэды».
Среди огромного моря «янки» на рынке РФ присутствуют не только классические капотные трехосники в исполнении 6х4. Встречаются двухосные носатые с колесной формулой 4х2 (Mack и Volvo), а также бескапотные магистральники с двумя ведущими осями. Последние чаще представлены моделями International 9700i и 9800i. Их растущая популярность вызвана ценовой доступностью заокеанских гигантов, неприхотливостью в эксплуатации и ремонтопригодностью. Не в последнюю очередь в списке аргументов за такой выбор – внушительные размеры жилых модулей и просторные комфортабельные кабины. Важно и то, что «американца» можно выгодно продать, как только это потребуется.
Если внимательно изучать объявления, то несложно уловить главное: львиная доля тягачей с тавром «Made in USA» имеет по ПТС 2003–2004 гг. происхождения сходную или абсолютно одинаковую комплектацию с разницей по мощности и марке двигателя и применяемой КП (как правило, несинхронизированной). Остальное оборудование – практически один в один повторяется. Обусловлено это спецификой приобретения грузовиков в самих Штатах. Дело в том, что в большинстве своем к нам попадают полстеллары, вышедшие из лизинга крупных транспортных компаний. С их помощью формировались флит-парки в сотню единиц однотипной техники. И по прошествии четырех лет они попали под плановую замену и наши продавцы покупали их не по одной штуке, а партиями.
С одной стороны, массовость определяет невысокую цену на вторичном рынке. В объявлениях, например, используют такую фразу: «Тягачи из США от $40 тыс.». С другой стороны, машины крупных американских перевозчиков до удивления просты по комплектации. В них стоит минимум возможного оборудования, а порой это и вовсе откровенные «голыши» в базовом оснащении. Прижимистые штатовские дальнобойщики снимают с грузовиков все, что ставили, поэтому в местах крепления вентиляторов, ночных штор, телевизоров и подставок нередко зияют чернотой амбразуры из-под шурупов. Если в автомобиле выпуска 1998–2000 гг. есть кондиционер – вам повезло. Если есть нечто большее (круиз-контроль, горный тормоз, «парашют», ABS), повезло вдвойне. Но обычно такая роскошь встречается на магистральниках начала XXI столетия (чаще всего образца 2003 года и свежее).
Кроме Интернета и специализированных журналов искать заветную «Америку» с пробегом можно непосредственно на стоянках. Их сейчас предостаточно не только в Москве и Питере, но и в регионах. Другое дело, что в столице проще выбрать, поскольку количественный перевес здесь очевиден. Даже в пределах МКАД вы найдете десятки стоянок, на которых выставлены на продажу порядка 100 единиц коммерческой техники. Но не спешите радоваться: большое количество имеющихся в наличии штатовского поголовья еще не означает, что вы с ходу найдете то, что вам нужно. Иногда приглянувшийся экземпляр грузовика может быть снабжен бумажной табличкой с надписью «нуждается в ремонте трансмиссии», «переуступка лизинга», «капремонт после аварии». Иными словами, машина проблемная и неизвестно, чем в конечном счете обернется ее покупка. Оно вам надо? То-то и оно, что нет...
Скрытая кабала
Бывает, что продавец стремится сбыть товар оптом и ищет тех, кто готов взять не одну, а несколько единиц техники. Как правило, это относится к машинам одной марки и модели – как раз из числа вышедших из американского лизинга. Но чаще всего импортеры готовы торговать не только пачками, но и россыпью. Другое дело, что порой вместе с тягачом навязывается полуприцеп, который вам и даром не нужен. В этом случае старайтесь договориться о раздельной продаже. Надеяться на быструю перепродажу ненужного полуприцепа по меньшей мере недальновидно: вложенные средства могут надолго зависнуть.
Сегодня можно прочитать объявления о продаже грузовиков из Америки с заманчивой «сопроводиловкой» вроде «специальные условия кредита и лизинга». Под «специальными» подразумеваются те, что приемлемы для покупателя. На деле это может оказаться пустым проблемным обещанием и не более того.
Что такое приемлемые условия? Это 10%-ные предоплаты, срок договора на 2–3 года, оплата в долларах США по курсу ЦБ РФ на день оплаты и т. д. Открыто свои коммерческие предложения по финансированию сделки никто не рекламирует, поскольку все боятся конкуренции. Точнее, боятся не самой конкуренции, а утечки инсайдерской информации. Так что для выяснения условий сделки придется запастись терпением и потратить время на обзвон или культпоходы в компании. При этом важно уметь отделять главное от вторичного и не поддаваться магии объявлений: «только у нас лучшие условия сделки», «лизинг за один день», «10 лет на рынке» и т. п.
Пусть вас не сбивает с толку и декларация солидности продавца в виде анонсов «постоянно в наличии более 300 единиц техники». Заурядной приманкой может оказаться и реклама в виде: распродажа техники, только у нас самые низкие цены. На самом деле «самые низкие цены» могут оказаться выше средних по рынку или быть такими без учета таможенных пошлин и НДС. В общем, нацелившись на покупку «американца», не теряйте бдительность.
Просчитать предстоящие расходы по кредитному договору или лизинговому контракту можно и самому. Важно лишь знать действующие процентные ставки, размер минимального аванса, срок сделки – словом, исходные данные как в математическом уравнении с одним неизвестным. Но еще проще найти на сайте одной из фирм кредитный калькулятор и прикинуть различные варианты с несколькими переменными исходными цифрами. Уверяю вас: много времени это не займет, зато вы сможете вооружиться знаниями без суеты и нервотрепки. Если в ходе общения с продавцом вдруг выяснится, что есть дополнительные условия к договору на неприемлемых для вас условиях, лучше обратиться к другому импортеру. В конце концов, рынок обширен, а добровольно загонять себя в кабалу не пристало.
Таблица 1. Рыночные цены на полстеллары США с пробегом в РФ
Модель, цвет | Колесная формула | Год выпуска | Мощность мотора, л.с. | Пробег, комплектация, состояние | Цена, руб. (в Москве) |
Freightliner | |||||
FLD XL Classic сиреневый | 6x | 2002 | 475 | 500 тыс. миль, дв. DetroitDiesel14 л, AutoShift, 2 сп. места, эл. пакет, авт. генератор, межкол. блокир., б/п по РФ | $72 000 |
Columbiaбелый | 6x | 2002 | 283 | 460 тыс. миль, диз. дв., МКП, 2 сп. места, конд., алюм. диски, хор. сост., 100% таможня, б/п по РФ | 1 650 000 лизинг |
FLC120 белый | 6x | 2003 | 43 | 420 тыс. миль, дв. DD, Meritor, 2 сп. места, горн. тормоз, алюм. диски, парашют, 100% таможня | 1 600 000 кредит |
CL120 Columbiaкрасный | 6x | 2003 | 375 | 412 тыс. миль, дв. DetroitDiesel12,7 л, SmartShift, 2 сп. места, ABS, круиз, горн. тормоз, алюм. диски, 100% таможня | 1787500 |
CL120 Columbiaжелтый | 6x | 2003 | 435 | 410 тыс. миль, дв. DetroitDiesel14 л, МКП Eaton, 2 сп. места, парашют, горн. тормоз, блокир., отл. сост. | 1760000 |
CL120 Columbiaвишневый | 6x | 2003 | 450 | 425 тыс. миль, дв. DD, 10-ст. АКП, 2 сп. места, ABS, круиз, горн. тормоз, алюм. диски, 100% таможня | 1 510 000 или $64 000 |
FLC120 Centuryбелый | 6x4 | 2003 | 435 | 498 тыс. миль, дв. DetroitDiesel12,7 л, 10-ст. МКП, 2 сп. места, ABS, конд., горн. тормоз, магн., 100% таможня | 1790000 |
FLC120 Centuryбелый | 6x | 2004 | 450 | 420 тыс. миль, сред. каб., дв. DetroitDiesel12,7 л, МКП, 2 сп. места, ABS, горн. тормоз, конд., 100% таможня | 1 740 000 кредит, лизинг |
CL120 Columbiaкрасный | 6x | 2004 | 490 | 418 тыс. миль, дв. DetroitDiesel14 л, 10-ст. АКП, ABS, круиз, горн. тормоз, парашют, алюм. диски, 100% таможня | 1825000 |
C120 красный | 6x | 2005 | 500 | 545 тыс. миль, дв. DetroitDiesel14 л, 10-ст. АКП, 2 сп. места, горн. тормоз, конд., регул. седло из каб., б/п по РФ | 1950000 |
International | |||||
9200 желтый бескапотн. | 6х4 | 1992 | 330 | 990 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., горн. тормоз, рез. 70%, хор. сост. | 650 000 торг |
9800 бежевый бескапотн. | 6х4 | 1998 | 330 | 750 тыс. км, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, 1 хозяин в РФ, капрем., много нов., рез. 70% | 790000 |
9700 белый бескапотн. | 6х4 | 1999 | 370 | 700 тыс. км, дв. Cummins, 10-ст. МКП, выс. каб., 2 сп. места, не битый, в отл. раб. сост. | 750 000 в Тольятти |
9400iзолотистый | 6х4 | 2000 | 435 | 880 тыс. миль, дв. Cummins, 14-ст. МКП, выс. каб., спойлер, 2 сп. места, конд., отл. сост., б/п по РФ | 1300000 |
9200iбежевый | 6х4 | 2002 | 400 | 650 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., горн. тормоз, эл. пакет, магнитола | 1 580 000 лизинг |
9400i72 белый | 6х4 | 2003 | 435 | 380 тыс. миль, дв. CumminsISX, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., горн. тормоз, зад. подв. пневмо, б/п по РФ | 1 672 000 без торга |
9400iголубой | 6х4 | 2003 | 405 | 470 тыс. миль, дв. CumminsEuro 3, АКП, выс. каб., ABS, 2 сп. места, конд., горн. тормоз, эл. пакет, блокир. | 1 600 000 рассрочка |
9900iбелый | 6х4 | 2003 | 450 | 500 тыс. миль, дв. CumminsISX, 10-ст. МКП, передат. 3.42, жил. модуль, 2 сп. места, горн. тормоз, самодиагн. | $59 000 рассрочка 1 год |
9200iсиний | 6х4 | 2004 | 450 | 500 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, мосты 3.55, 2 сп. места, круиз, конд., горн. тормоз, б/п по РФ, гарант. | 1 550 000 торг |
Kenworth | |||||
T2000 красный | 6х4 | 1999 | 450 | 850 тыс. миль, дв. Cummins, КП AutoShift, выс. каб., 2 сп. места, конд., ретардер, алюм. диски | 1 45000 торг |
T2000 фиолетовый | 6х4 | 2001 | 475 | 820 тыс. миль, дв. CaterpillarС-15, 13-ст. МКП, выс. каб., 2 сп. места, конд., ретардер, алюм. диски, б/п по РФ | 1720000 |
T2000 бежевый | 6х4 | 2002 | 450 | 420 тыс. миль, дв. Cummins, КП AutoShift, выс. каб., 2 сп. места, конд., ретардер, алюм. диски, б/п по РФ | 1 780 000 кредит, лизинг |
T2000 белый | 4х2 | 2003 | 430 | 500 тыс. миль, двиг. Caterpillar, МКП EatonFuller, выс. каб., 2 сп. места, конд., алюм. диски, б/п по РФ | 1580000 |
T2000 желтый | 6х4 | 2003 | 430 | 600 тыс. миль, дв. Caterpillar13, МКП EatonFuller, 2 сп. места, ABS, круиз, конд., ретардер, алюм. диски, отл. сост. | 1 870 000 рассрочка |
T2000 белый | 6х4 | 2003 | 450 | 605 тыс. миль, дв. DetroitDiesel, 13-ст. МКП, 2 сп. места, ABS, конд., ретардер, алюм. диски, б/п по РФ | 1886500 |
T2000 темно-синий | 6х4 | 2003 | 470 | 510 тыс. миль, дв. CaterpillarC, КП AutoShift, 2 сп. места, конд., блокир., холод., Webasto, рация, обвес, 2 выхл. | $75 000 торг |
T2000 белый | 6х4 | 2004 | 450 | 400 тыс. миль, дв. CumminsISX, 10-ст. МКП, 2 сп. места, мосты 3.55, конд., автономка, Navi+карта РФ | 1740000 |
T2000 белый | 6х4 | 2005 | 475 | 860 тыс. миль, дв. CaterpillarC, КП AutoShift, 2 сп. места, конд., блокир., Webasto, алюм. диски | 1755000 |
T800 зеленый | 6х4 | 2007 | 380 | 20 тыс. миль, дв. Caterpillar, 10-ст. МКП, алюм. диски, горн. тормоз, бок. люки, сост. нов. а/м, б/п по РФ, гарант. | 3 700 000 рассрочка |
Mack | |||||
CX612 красный | 4х2 | 2003 | 330 | 600 тыс. миль, дв. Mack-Renault, 10-ст. МКП, конд., круиз, горн. тормоз, алюм. диски, хор. техн. сост. | 1390000 |
CX612 красный | 4х2 | 2004 | 330 | 540 тыс. миль, дв. Mack-Renault, 10-ст. МКП, конд., круиз, парашют, горн. тормоз, баки 2х450 л, б/п по РФ | 1488000 |
CX612 зеленый | 4х2 | 2005 | 330 | 480 тыс. миль, дв. Mack-Renault, МКП-10, конд., круиз, парашют, горн. тормоз, баки 2х450 л, ТО, техосмотр | $64 000 торг, можно частями |
Peterbilt | |||||
387 красный | 6х4 | 2003 | 435 | 508 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, алюм. диски, независ. подв. задн. мостов, б/п по РФ | 1 660 000 торг |
387 вишневый | 6х4 | 2003 | 435 | 451 тыс. миль, дв. Caterpillar, КП AutoShift, 2 сп. места, алюм. диски, спойлер, б/п по РФ, 100% таможня | 1 875 000 торг |
387 красный | 6х4 | 2003 | 430 | 625 тыс. миль, дв. Caterpillar, 13-ст. МКП, 2 сп. места, магн., алюм. диски, доп. фары, б/п по РФ, 100% таможня | 1 750 000 торг |
379 красный | 6х4 | 2003 | 380 | 660 тыс. миль, дв. Caterpillar, 13-ст. МКП, спал., полиров. каб., ТВ, магн., холод. за доплату, 100% таможня | 1 825 000 торг при осмотре |
387 белый | 6х4 | 2004 | 435 | 110 тыс. миль, дв. Cummins, 13-ст. МКП, 2 сп. места, горн. тормоз, рез. в хор. сост., б/п по РФ, 100% таможня | 1 870 000 или обмен |
387 красный | 6х4 | 2004 | 465 | 490 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, горн. тормоз, рез. 80%, б/п по РФ, 100% таможня | 1 830 000 лизинг, кредит |
387 белый | 6х4 | 2004 | 430 | 730 тыс. км, дв. CaterpillarC, КП AutoShift, 1 сп. место, перед число 3.7, , б/п по РФ, 100% таможня | 1700000 |
Sterling | |||||
Silver Starзеленый | 6х4 | 2001 | 470 | 800 тыс. миль, дв. CaterpillarC, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., блокир., спойлер, алюм. диски, б/п по РФ | 1500000 |
Silver Star красный | 6х4 | 2002 | 470 | 720 тыс. миль, дв. CaterpillarC, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., блокир., алюм. диски, б/п по РФ, 100% тамож. | 1 560 000 торг |
Volvo | |||||
VNМ42Т оранжевый | 4х2 | 2004 | 400 | 410 тыс. миль, 9-ст. МКП, ABS, эл. пакет, горн. тормоз, баки 2х550 л, спойлер, хор. сост. рез., не требует вложений | 1 480 000 торг |
VNL470 красный | 4х2 | 2004 | 470 | 400 тыс. миль, 9-ст. МКП, 1 сп. место, спойлер, на воздухе, блокир., эл. пакет, конд., отдельно рез., б/п по РФ | 1 530 000 рассрочка |
VNМ42Т синий | 4х2 | 2005 | 400 | 410 тыс. миль, 9-ст. МКП, 1 сп. место, обтек., ABS, эл. пакет, горн. тормоз, баки 2х550 л, 100% там., б/п по СНГ | 1 500 000 торг при осмотре |
VNL430 коричневый | 6х4 | 2003 | 465 | 400 тыс. миль, 13-ст.МКП, сдвижн. седло, полная блокир., самосв. оборуд., автономка, спойлер, ориг. з/ч | 1 990 000 торг |
VNМ64Т вишневый | 6х4 | 2004 | 365 | 370 тыс. миль, 10-ст. МКП, спойлер, конд., ABS, блокир., 2 сп. места, кож. кресла, гарантия | 1 480 000 кредит, лизинг |
VVN670 красно-белый | 6х4 | 2000 | 470 | 800 тыс. миль, дв. Cummins, 13-ст. МКП, 1 сп. место, ABS, ESP, круиз, парашют, автон., блокир., рез. 90% | 1 торг при осмотре |
VHL670 темно-коричневый | 6х4 | 2002 | 430 | 470 тыс. миль, дв. Cummins15 л, 10-ст. МКП, 2 сп. места, ABS, конд., круиз, горн. тормоз, рез. 90% | $71 500 торг |
VHL670 белый | 6х4 | 2004 | 430 | 500 тыс. км, двиг. Cummins15 л, 10-ст. МКП, 2 сп. места, ABS, конд., алюм. диски, горн. тормоз, ретардер | 935000 |
VN670 белый | 6х4 | 2004 | 475 | 480 тыс. миль, дв. Cummins15 л, 10-ст. МКП, 2 сп. места, конд., круиз, горн. тормоз, парашют, нов. рез. | 1 740 000 кредит, лизинг |
VNL630 белый | 6х4 | 2003 | 430 | 450 тыс. миль, дв. Cummins15 л, 10-ст. МКП, 1 сп. место, колесн. база 217, ABS, конд., горн. тормоз, рез. 80% | 1 790 000 кредит, лизинг |
VNL670 вишневый | 6х4 | 2003 | 450 | 455 тыс. миль, дв. Cummins, 10-ст. МКП, 2 сп. места, спойлер, парашют, мосты 3.58, горн. тормоз, б/п по РФ | 1 730 000 рассрочка |
А куда «хвост» девать?!
Импортеры американских траков поставляют на российский рынок не только «головы», но и «хвосты». Дело в том, что не все тягачи продаются «сольно», есть и поставки «дуэтом». Иногда полуприцеп достается в наследство вместе с тягачом в том виде, в котором он эксплуатировался за океаном. А иногда шустрые ребята цепляют «хвост» уже в России и говорят покупателям о том, что техника им самим досталась в таком виде. И если некоторые бизнесмены готовы разлучить тягач с полуприцепом, то другие даже слушать об этом ничего не хотят. В подобных случаях в объявлениях значится предупреждение – «только сцепка!».
Когда назначение полуприцепа совпадает с характером ваших грузоперевозок – это одно, а когда нет – совсем другое. Допустим, в вашем парке рефрижераторы, а в нагрузку к тягачу идет самосвальный «хвост». В таком случае нужно искать другие предложения, ведь не поставите вы действующую единицу на прикол – ржаветь и деньги терять. И даже если полуприцеп стопроцентно вашей специфики, не спешите соглашаться. Только представьте: у вас работают рефы с холодильными установками Thermo King, а вам предлагают Carrier. Пока с оборудованием проблем нет, все хорошо, но в случае поломки придется обращаться в незнакомый для вас сервис, и желанных скидок у вас не будет.
Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять: некоторые продавцы сознательно формируют автопоезда, цепляя к востребованным американским капотникам самых популярных моделей плохо реализуемые полуприцепы. Установить факт такой смекалки бывает несложно: обычно возраст тягача и его приданого совпадает или разнится на один-два года. Если разбежка составляет несколько лет (пять и более), скорее всего, полуприцеп «женили» намеренно. Когда техника в приличном состоянии, это еще терпимо, но если она на ладан дышит, то, скорее всего, станет для покупателя обузой. Красноречивым подтверждением могут служить сотни полуприцепов, гниющих по всей стране на задворках автокомбинатов, автостоянок и просто вдоль дорог.
Говорят, болтать – не мешки таскать. Поэтому советовать что-то в деле покупки проблемного подвижного состава сложно. Вы являетесь хозяином своих денег, и вам решать, годится коммерческое предложение или нет. В конце концов, законы бизнеса еще никто не отменял.
Таблица 2. Рыночные цены на американские автопоезда с пробегом в РФ
Модель, цвет | Колесная формула | Год выпуска | Мощность мотора, л.с. | Пробег, комплектация, состояние | Цена, руб. (в Москве) |
Freightliner | |||||
FL120 Columbiaбелый | 6x | 1999 | 47 | 830 тыс. миль, дв. DetroitDiesel60, МКП-10, 2 сп. места, парашют, горн. тормоз, нов. рез. + 3-осн. п/п Trailers | 1 800 000 торг при осмотре |
FL120 Centuryсиний | 6x | 2000 | 435 | 700 тыс. миль, дв. Caterpillar, 10-ст. МКП, ABS, 2 сп. места, Webasto+ 3-осн. п/п Vanhooleтент 1997 г.в. | 1 900 000 возможно долями |
FL120 зеленый | 6x | 2000 | 470 | 800 тыс. миль, дв. DetroitDiesel, 10-ст. МКП, 2 сп. места, гидравл. + 3-осн. п/п самосвал 1993 г.в., 28 м3 | 1890000 |
Columbia белый | 6x | 2002 | 43 | 815 тыс. миль, дв. DetroitDiesel12,7, 10-ст. МКП + 3-осн. п/п реф. Latre 1993 г.в., оси BPW, уст. Carrier, 86 м3 | 2250000 |
CLColumbiaкрасный | 6x | 2003 | 420 | 360 тыс. миль, DetroitDiesel, 10-ст. МКП, 2 сп. места + 3-осн. п/п реф. Schwarzm?ller1996 г.в., уст. Carrier | 2 700 000 торг |
FL120 Columbiaкрасный | 6x | 2004 | 435 | 505 тыс. миль, Caterpillar, 10-ст. МКП, 2 сп. места, парашют + 3-осн. п/п LessiTrailer2000 г.в. 86 м3, ленивец | 2 990 000 торг при осмотре |
FL120 Columbiaбелый | 6x | 2004 | 430 | 600 тыс. миль, Caterpillar, 10-ст. МКП, 2 сп. места, рез. 90% + 3-осн. п/п LessiTrailer2000 г.в. 86 м3, уст. Carrier | 2 88 000 торг |
CST120 Centuryголубой | 6x | 2004 | 515 | 640 тыс. миль, дв. DetroitDiesel, 10-ст. МКП, ABS, передат. 3.58 + 3-осн. п/п самосв. Тонар-9523 2007 г., 28 м3 | 2 950 000 без торга |
FLC120 Centuryморская волна | 6x | 2004 | 515 | 628 тыс. миль, дв. DetroitDiesel, 10-ст. МКП, ABS+ 3-осн. п/п самосв. Тонар-9523 2007 г.в., 28 м3 | 950 000 переуступка лизинга |
International | |||||
9800 желтый бескапотный | 6х4 | 1998 | 335 | 805 тыс. миль, 9-ст. МКП + 3-осн. п/п цистерна пищ. 3-секц. Maguar1994 г.в. 33 м3, оси BPW, пневмо, нержав. | 2 200 000 рассрочка 1 год |
9800 бежевый бескапотный | 6х4 | 1998 | 335 | 700 тыс. миль, 9-ст. МКП + 2-осн. п/п реф. 1998 г.в. 82 м3, белый, сдвоен. ошиновка, вложений не требует | 1 800 000 торг |
9800 бежевый бескапотный | 6х4 | 1998 | 335 | 730 тыс. миль, дв. Cummins, 9-ст. МКП + 2-осн. п/п реф. Lamberet1997 г.в. 84 м3, 33 е.п., подъемн. ось, белый | 2000000 |
9800 белый бескапотный | 6х4 | 1999 | 335 | 680 тыс. миль, 9-ст. МКП, 2 автон. + 2-осн. п/п мебельн. фургон Freuehauf1995 г.в. 103 м3, белый, комп. рез. | 1 100 000 торг при осмотре |
Kenworth | |||||
T2000 вишневый | 6х4 | 2001 | 475 | 1271 тыс. км, дв. CaterpillarC, КП AutoShift+ 3-осн. п/п Freuehauf1999 г.в., борта, ворота, 3 шторы | 1800000 |
Peterbilt | |||||
387 черный | 6х4 | 2003 | 442 | 995 тыс. миль, дв. Kenwood, КП AutoShift+ 3-осн. п/п реф. Montenegro2000 г.в. белый, рез. 90% | 3 500 000 (в Саратове) |
Volvo | |||||
White красный | 6х4 | 1988 | 430 | 1,4 млн. км, дв. Caterpillar, 13-ст. МКП, 1 сп. место, 2 бака 1300 л, паршют + 3-осн. п/п МАЗ-9758-30 2000 г. тент | 800 |