<<< Назад
Фургон УАЗ-2206 и грузовичок УАЗ-3303, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»

«Буханки», которые не черствеют
Тест-драйв фургона УАЗ-2206 и грузовичка УАЗ-3303

К. Ушанов, фото автора

В марте 2005 года группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… «буханка». Представляете сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и рядом легендарная «буханка», УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25 °С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С. И всю дорогу с нами была «буханка».

Как мы позже узнали, УАЗ-2206 – самый популярный автомобиль в алмазодобывающем крае. Поразительно! Ретро, анахронизм Страны Советов, морально устаревшая модель, а какая популярность?! И не только в Якутии, но и на селе по всей России.

УАЗ-452Д

Началась история автомобиля УАЗ-2206 в 1958 году прошлого века, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х2. Затем с декабря 1961 года УАЗ стал выпускать автобусы с индексом 451. Популярность и любовь к этой модели пришли сразу – из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Конечно, УАЗ-451 и его модификации – медицинский, грузопассажирский (в те годы он назывался «полуфургон»), фургон и УАЗ-451Д с бортовой платформой – моментально попали в Вооруженные силы и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69 (народное название «козлик»).

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970-е годы ульяновские машины комплектовались двигателями от ГАЗ-21 «Волга», а позже Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного дизайна. В мае 1966 года на Международной выставке сельхозтехники решением жюри бортовой автомобиль УАЗ-452Д (4х4) был удостоен золотой медали.

Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ
Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ
Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ
Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ
Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал УАЗ-452-фургон, а в ноябре 1977 года эта модель получила государственный Знак качества. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Lend Rover, Mercedes-Benz, Ford, GMC и Dodge гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский «уазик». Тем не менее отечественная автомобильная промышленность продолжала, как говорится, вариться в собственном соку. Естественно, лучше вездехода, чем УАЗ, в СССР ничего не было. Воистину «буханка» стала народным автомобилем.

После развала Советского Союза и перехода страны на рельсы рыночной экономики на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» и ее модификаций не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация бортового УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) – УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической бортовой платформой.

Габаритная схема фургона УАЗ-2206
Фургон УАЗ-2206, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»

В настоящее время на УАЗе выпускают семь модификаций «буханок»: УАЗ-3303 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости; УАЗ-33094 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости с пятиместной кабиной, УАЗ-2206 – автобус повышенной проходимости на 11 мест. На его базе были сделаны санитарный автомобиль (УАЗ-3962), грузопассажирские автомобили (УАЗ-3909 и 39625) и фургон (УАЗ-3741).

Весь модельный ряд «буханок» относится к коммерческим автомобилям. Самый популярный УАЗ-3303 – бортовой грузовичок с деревянными или металлическими бортами, с колесной формулой 4х4, с двухместной металлической бескапотной кабиной. По техусловиям этот грузовичок должен перевозить тонну, но разве наш человек возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

Габаритная схема грузовичка УАЗ-3303
Грузовичок УАЗ-3303, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»

В советском детективе «Ларец Марии Медичи» такой грузовичок принимал участие в каскадерных трюках с погонями на автомобилях по бездорожью, довольно успешно преодолевая непролазную грязь, броды и трамплины на лесных грунтовках.

И это действительно так. Автомобиль даже не нужно было специально готовить для таких съемок. Редакционная тест-группа испытала это на себе, когда на тестирование попали два ульяновских полноприводника: УАЗ-3303 с тентовым кузовом и микроавтобус УАЗ-2206.

Конечно, машины немного модернизированы. Например, внедряется тормозная система с дисковыми передними тормозами, более совершенный двигатель мощностью около 100 л.с. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, но зато экономичный.

В этот УАЗ удобнее садиться через задние двери
…а в боковую дверь – не очень удобно, хотя на ней есть поручень
Сиденья в УАЗах можно быстро снять
Дефлекторы отопителя находятся внутри салона
Откидывающаяся подножка задних дверей
Педальный блок на «буханках» одинаковый
Вакуумный усилитель тормозов находится на уровне бампера и уж точно должен быть защищен от внешних механических воздействий
Очень мощный отопитель установлен в кабине микроавтобуса за спинкой пассажирского сиденья

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Но этот самый гидроусилитель не помешал бы, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. Да и на ровной дороге было бы легче управлять автомобилями.

Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером кабины грузовичка и привели ее в более или менее нормальное состояние. Скажем так: водительское сидение стало современнее: не анатомическое, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такое же сиденье установлено и на микроавтобусе. Немного обновилась комбинация приборов. Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Жесткие рессоры, но очень энергоемкие.

Фургон УАЗ-2206, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»
Техническая характеристика автомобилей УАЗ-3303 и УАЗ-2206
(данные завода-изготовителя)
Параметр УАЗ-3303 УАЗ-2206
Колесная формула 4х4
Количество мест 2 11
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъем, % 30
Снаряженная масса, кг 1650 1855
Полная масса, кг 2650 2780
Грузоподъемность, кг 1000 925
Максимальная скорость, км/ч 90 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 16,5 15,5
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объем, л
УМЗ-4178.10 (ЗМЗ-4021.10)
УМЗ-4218.10 (ЗМЗ-4104.10)
карбюраторный
2,445/ 2,89
Мощность, л.с. (кВт) 76 (55,9)/ 74 (54,4)
84 (61,8)/ 85 (62,5)
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) 189 (19,3)/ 186,2(19) при 2500 мин–1
Топливо бензин А-76 (Аи-80)
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние – барабанные
Шины 215/90 R15С, 225/75 R16, 225/R16С

Постоянные читатели нашего журнала уже привыкли к тому, что отчеты по испытаниям автомобилей публикуются с таблицей данных по топливной экономичности и динамическим свойствам. Тест УАЗов стал исключением. Дело в том, что двигатели, устанавливаемые на «буханки», сегодня уже устарели и не соответствуют современным техническим условиям (ТУ) и тем более экологическим нормам. Как нам рассказали, существуют пока два решения «моторной задачи» – устанавливать бензиновые впрысковые двигатели либо дизельные. Окончательное решение по этой проблеме в компании не приняли. Поэтому мы не стали производить замеры на тестируемых УАЗах.

С моторами на обеих «буханках» вообще все в порядке: они расположены внутри кабин. Снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег.

У микроавтобуса УАЗ-2206 кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается 9 человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Грузовичок УАЗ-3303, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»

Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью, на которых пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожьето знаменитое на весь мир – российское.

На автополигоне ФГУП НИЦИАМТ вблизи подмосковного города Дмитрова есть испытательные дороги, соответствующие назначению ульяновских «буханок», они называются «тяжелый грунт». Естественно, после дорожных или асфальтовых испытаний мы отправились туда в надежде не только ощутить экстрим на внедорожниках, но и зафиксировать на пленке, как они преодолевают этот тяжелый грунт. Не тутто было. Фотографировать на бездорожье оказалось делом безнадежным.

У микроавтобуса нет внутренней обшивки
Рычаги управления трансмиссией
Рулевая колонка на УАЗ-2206 забрана в пластмассовый кожух, а в грузовичке УАЗ-3303 нет
Рулевая колонка на УАЗ-2206 забрана в пластмассовый кожух, а в грузовичке УАЗ-3303 нет
Рулевая колонка на УАЗ-2206 забрана в пластмассовый кожух, а в грузовичке УАЗ-3303 нет

Но мы получили огромное количество адреналина. УАЗы великолепно преодолевали подъемы по размокшей земле, переезжали поперек колеи, оставленные полноприводными КамАЗами и МАЗами. Был бы полный восторг, если бы не одно но. Даже в наше продвинутое время для того, чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель. Кстати, тоже не чистый.

После этой операции включаешь раздатку и штурмуешь бездорожье. С 2005 года вместо раздаточной коробки с крупномодульными прямозубыми шестернями устанавливают раздаточную коробку с косозубыми шестернями. А на скользкой дороге полным приводом пользоваться на «уазиках» проблематично.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобили спустя почти полвека пользуются такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельского жителя. Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова, как эргономика.

А защиту картера на УАЗы надо устанавливать на заводе
Раздаточная коробка вместе с КП
Правая передняя ступица со ШРУСом и пакетом рессор
Удобный поручень для посадки в кабину

Да потому что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам СТО. Все их «болячки» давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая. Два отопителя в микроавтобусе обогревают салон так, что в мороз –50 °С в машине очень тепло.

Да, «буханка» – это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителя экстрима, чтобы получить от езды по бездорожью «кайф». В общем, автомобиль для настоящих мужиков.

Прошел слух, что «буханки» снимут с производства. Если это так, то решение будет принято неверное. Этот автомобиль надо модернизировать, а не сворачивать его производство. Например, усовершенствовать подключение переднего моста к полному приводу, установить современный, но с тяговыми характеристиками двигатель. А хотя бы и дизель. Сделать современной кабину и салон микроавтобуса, может быть, заменить ручки дверей, бампер, установить широкие колеса. Но не более того. Сам кузов и его дизайн оставить прежними. Люди любят «буханку» – наше национальное достояние, тем более по цене 160 тыс. рублей.

Такие «буханки» не черствеют.

Фургон УАЗ-2206 и грузовичок УАЗ-3303, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс»
Комментировать ... >>
Евгений
(23.08.13)
Решил купить!... убедился, что надо :)
Victor
(06.02.12)
не перевелились еще дауны на земле совдеповской.даже если У А З когда нибудь и снимут спроизводства-я знаю одно:мой головастик будет ЖИТЬ еще очень долго И УДИВЛЯТЬ,ВОСХИЩАТЬ своей формой красотой универсальностью выносливостью простотой и надежностью.если бы на заводе это АВТО делали с душой,то бл..ь придурку должно быть ясно,как день божий,цена была бы-я е...ть не хотел.задумана машинка НА ВЕКА!!!
Егор
(07.01.12)
На Украине есть в деревнях такие машины . Жаль , гоняют УАЗы 95 км / ч.
Александр
(06.09.11)
Раньше считал японские машины лучшими, покуда ездил только на них. Да и сейчас у меня тойота. Но в отпуск, за 1000 км на природу я поехал на буханке, и чем дольше я владелец этого автомобиля, тем больше я его обожаю. Это - Автомобиль с большой буквы. Для езды везде.
дмитрий
(14.07.11)
уаз техника незаменимая простая и как следствие надёжная. отремонтировать можно в любом месте и проходимость отличная ну если конечно руки не из ж.... ростут. а на проволочках уазики только у раздолбаев
колян иваньково
(04.05.11)
правильно говорят уаз для тех кто руками и головой работать может а если чем то одним то тогда херь полная и машина на галстуке и водила в говне
aleksandr
(12.04.11)
Подскажите, как установить дисковые тормоза на УАЗ-2206 с дисками на 15-литьё.Какие ставить супорта?
андрей
(31.01.11)
автомобиль хороший и доступный и статья правдиво написано
69
(11.12.10)
to DJR и Владик 75 регион...сами вы гавно..всему своё применение.Если не нравиться никто не заставляет приобретать...Уаз самое русска авто..
владик 75регион
(20.11.10)
буханки гавно 53 года выпускают кузов не изменился удобств ноль безопасность ноль вечно им на проволке бегать всю жизнь с ключами ездеть без передка полное гавно сами посудите
DJR
(09.11.10)
Уазик это говно
геныч 57гус
(21.09.10)
мой бухантер... обожаю. люблю
75rus
(29.08.10)
как установить вакуумный усилитель тормозов на уаз буханку
свят
(08.07.10)
капитан иди дрочи
уаз рулит
егор icq 481981984
(28.06.10)
кто скажет где можно в тюмени купить морду и левую дверь на 2206 не дорого ?????????????????????????????????????????????????????????
рома
(27.06.10)
любю уазы
вован 26 rus
(07.06.10)
уаз 3303 вещ у меня он уже 25 лет машина вещ
Андрей
(27.05.10)
Езжу на убитых (=дешевых) буханках с 1998 года. Очень напрягает, что постоянно где-то что-то ломается, но ведь она при этом едет! Куда надо! Везет, сколько надо, а бывает, и еще одну на галстуке! Так что когда этой зимой моя первая машина (12-летнего возраста) сказала "хватит", не раздумывая купил снова 2206 б/у.

tourism.perm.ru/kristall
=)
(23.03.10)
не так давно (только не помню где) видел такой случай:
Автопробег внедорожников, туча команд из них штук 15 росийских из разных городов И ВСЕ НА ЯПОНЦАХ А ЯПОНСКАЯ КОМАНДА НА УАЗИКЕ!!!! парадокс но факт!!
Казак Донской
(05.03.10)
?Почему величина колёсной базы грузовика3303 > базы2206 (см.УАЗ.Ру) и база469 отличается от бескапотных моделей?
Роман 3962
(15.01.10)
Капитан! зря ты опускаеш таблетку. Альтернатива соболь газовскии но он нервно курит в сторонке по проходимости по говну а делику жалко курять в дерьмо если ты конечно срёш деньгами бери делику и автомобили не вечные сломается в глухои деревне и кувалдои с гаечным ключом ты её я тя уверяю ты её не подшаманиш
Антисоветчик
(13.01.10)
Купите себе в качестве второго автомобиля TLC-105 или Ниссан-Патруль, лифтуйте и ставьте бездорожные колеса. И наслаждайтесь комфортом, надежностью, управляемостью.
Виктор-081
(10.01.10)
Купил как-то кум TLC-200, поехали мы на охоту, он на ней, а я на своей Буханочке... Три дня он не слезал в лесах с галстука... Отдохнули на славу! Приехали в Москву и он подал объявление о продаже автомобиля, которого ждал целый год! "Не машина это, так, игрушка за 3500000р!" И попросил меня выбрать время съездить в салон УАЗ...
Уазовод
(24.11.09)
Я являюсь владельцем Бухани!!! Купил машину 1995 года, восстанавливаю не до базовой версии, а до тюнингованой. делаю все сам, как мне хочется. А то что она еще с совкового периода выпускается это да. Приличный внедорожник не будет стоить 10 тыс . бакинских. Если Бухани провести рестайлинг, то и цена поднимется. Еще большой плюс - ремонтопригодность. В любом колхозе можно найти ту или иную деталь, а для иносранки попробуй найти!!! Хрен там, да еще куча электроники. Если руки не из ж...пы, то машина отменная. Главное быть не только наездникам, но и слесарем. "Любишь кататься, люби и саночки возить!!!" Я ЛЮБЛЮ свою Буханку "Челенджер"
as
(02.11.09)
Интересно, а руководство компании чиает отзывы, млм они ему до Фени?
alex http://aki76.info
(24.10.09)
отличная машинка, был сегодня на гонках джипов, так там такой уазик-буханка ого го как зажигал!
следак
(19.10.09)
нормальный автомобиль учитывая возраст конструкции, а особенно цена и ремонтопригодность. Зря ты так капитан.
капитан
(24.09.09)
раком поставили тех кто "любит уаз" дебилизм наших инженеров возводить во всенародную любовь к уе...ному детещу хрен зна каких годов... не ужели маразматикам не понятно что за то время пока этот вагон нам предлагают уже даже изобретать не надо нифига... просто возьмите и скопируйте (как в большинстве случаев делали) чего нибудь понадежней чем эта консерва. или без коммунистических лозунгов в бошки не приходит посмотреть на туже делику? покупают и будут покупать это го.но потому что альтернативы нет!
Петр
(14.08.09)
3303 с хорошей теплой будкой, с блокировками, лебедкой и внедорожной резиной - танк!!! Проверено
наталья
(12.07.09)
конечно, хороший автомобиль! мой на второй тысячи весь "рассыпался&quo уже год ремонтирую и конца-края не видно!!! сначала электроника "накрылась" затем мост потек! через полгода от "мягкого" салона осталость одно воспоминание, краска с кузова "слезла" кусками, везде ржавчина! ну я салон поменяла, кузов "подварила" (он почему-то начал по швам расходиться),перекра в металлик, поставила печку (реально греющую), лебедку, заменила резину на импортную, поставила навес и теперь жду!? купила я это чудо за 310000, вложила еще 310000. Понять не могу - зачем мне это было надо! а на рыбалку, и охоту моя семья ездит на хантере мужа 2004года, который почему-то не ломается!!!
андрей 89633660746
(14.05.09)
продам уаз 22069 2004год пробег100000км 120000руб
Альберт
(29.04.09)
"Буханочка" 2206 - это моя белая лебёдушка, кто бы что бы что не говорили, а я нашёл что искал.
alexandrov-anton
(08.04.09)
Здравтсвуйте дорогие друзья!УАЗ - это отличный и мой самый любимый автомобиль и с этим никто не спорит.За весь период он меня ни разу не подводил.Но не нужно называть "не мужиками" тех кому он не нравится и кто не ездит на УАЗах.УАЗ конечно не прихотливый автомобиль, но всё таки качество и надёжность импортных внедорожников(аналог выше.Многие не берут УАЗ только из за того что им не охота самим что то дорабатывать,изменят просто бояться сломаться на дороге,а если авария так это вообще ужас...подушек нету(если конечно это не Патриот),вокруг голое железо,автомобиль опасен.По внедорожным характеристикам он тоже радует не многих-отсутствие блокировок(если это не военные мосты) всё таки снижает его проходимость.
Игорь
(04.04.09)
У меня буханка грузопассажирская 1986 г.в.
Пробег пошёл за 400.000
2 раза весь металл =), Сменил движок, хотя старый ещё пердел, но ехал.
Кто-то тут правильно говорит, что японские и проч. внедорожники - это игрушки. А это танк.
Охота, рыбалка, работа - всё на нём. 6 спальных мест оборудовано. Уаз окупил себя уже добрую сотню раз...
Чего он только не видел в этой жизни, каких только дорог, каких грузов, каких пробегов по 2500 в одну сторону, а ему пофиг - только шрамы остаются на железе от поваленных деревьев, кустов - куда на японце и не сунешься. А он от этого только красивее =)

Зверь.

вован
(01.04.09)
тачка что надо
nataly.ru18@mail.ru
(29.03.09)
Уаз это сила ))))))))))))
Помогите купить УАЗ 3303(бортовой) пожалуйста
Очень нужно ;)
Игорь Тюмень
(24.03.09)
булка вещь но только гниет очень быстро
АНДРЕЙ САРАТОВ
(18.03.09)
Я НА НЕЙ РАБОТАЮ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ОТДАЙТЕ ЭТИМ НА СЫРДАРЬЮ.
56RUS
(16.03.09)
у меня их два 33036(11лет) и 39095(со спальником)(5лет) всякое было и НИКОГДА они не подводили.Одно могу сказать машина для мужиков а те кто их не любит так вы и не мужчина.
гена
(10.03.09)
уазка силушка
Евгений
(19.02.09)
Установка электроподьемника с класики, плюс электрокоректор горшки оптика с Нивы, установка видеокамер на самодельных корпусах зеркал, телик вместо козырьков от солнца, дисковые тормоза родные, переделка полушкворней, современные сиденья. В итоге относительно удобно и надежно. Соотношение цена качество выше нормы.
Serge
(17.02.09)
Буханка - рулит! Себе бы купил,да не нужен жып=) Появятся "лишние" деньги - куплю обязательно!
Андрей из Москвы
(01.02.09)
"Буханка" рулит - суппер автомобиль, из западных пусть что-то предложат в замен буханки да за эти деньги. японцы что-то делают митсубиси L200 и праварукая делика и т.д., а если к уазу подойти с руками, то можно классный и комфортабельный автомобиль получить. завод делает коробку, которую можно облагородить так- кому для чего буханка собственно нужна, кому возить в селе что-то, накой тогда спрашиваеться, там электоро прибамбасы, чем проще тем надежней.
Юрий из Новосибирска
(28.01.09)
Пешочком будем ходить на деревню к дедушке, если её снимут с производства...
Владимир из Тулы.
(05.12.08)
У меня УАЗ-3303 ещё с советских времен.На нём до сих пор работают реле , мосты , амортизаторы и кое-что ещё с маркой "Сделано в СССР". Пробег за это время составляет чуть более 300000 км. За всё время общения с моим УАЗом я сталь любить его только больше. Это такая надёжность , что перед ней меркнут все его минусы : шум в кабине , плохая эргономика и т.д. При ласковом отношении к нему в ответ получаешь годы беспроблемного пробега. А у меня пробег вообще измеряется десятилетиями.
Ульяновск
(20.11.08)
Машина конечно хорошая, только стоит не 160, а 300тыс.руб. С ума сошли на нашем УАЗе
Алексей leshak-07@mail.ru
(12.10.08)
Буханка-зверь! И очень выносливый! Испытал на себе от -55 до +40 В отпуск с семьёй 4-5 тыс км в один конец? ЛЕГКО!!!
буханка
(12.07.08)
зачем их снимать с производства? :(
Владимир, москва
(15.06.08)
Можно по разному относиться к этому автомобилю :
-на тех кто его видел
- и тех кто его любит
Первые меня не поймут - пусть забавляются импортными напичканными , но игрушками.
А со вторыми хочу пообщаться. Верно - эта ласточка для тех кто любит автомобиль, природу, охоту, рыбалку... словом активный отдых. Да будет известно первой группе - Буханки, в свое время с великим удовольствием приобретались нашими зарубежными коллегами ( автолюбителями ) и не только из стран Соцлагеря , но и, к примеру из Италии. Эти шустрые ребята всегда любили и любят " дикий " отдых , а вот подобных авто ни у кого на западе не было. Покупали 2206 ( по нынешней раскладке ) и.... переделывали под комфортабельный " кэмпер " повышенной проходимости. ( Это немного истории ).
К буханке нужен подход! Поверьте ( это для тех, кто с этим не сталкивался, профи сами знают ) - скажешь ей плохое слово, не уделишь должного внимания перед поездкой - запасайся сухарями и зап.частями. Это автомобиль для тех, кто умеет любить... автомобиль.
Бауржан, Казахстан, Шымкент
(10.06.07)
Уаз - это машина для души. Я использую его там, где я отдыхаю, там, где я забываюсь, там, где мой RX350 НЕ ПРОЕДЕТ НИКОГДА. Россияне, производите данный аппарат, он нужен народу. как без нам него на рыбалку в Сырдарье?
bocko
(15.06.06)
Buhanka eto o4en horo6ii avtomobil nado proizvodit ego e6te dolgo i modernizaciq :)
Loading...