Во время первых испытаний в районе Строгинского моста. 3 декабря 2006 г.
Кабина водителя отделана панелями из стеклопластика фирмы «Полидор». На панели управления установлены ТFT-дисплеи с отображением параметров систем вагона
| Историческое событие произошло в Москве 26 апреля, когда на трамвайный маршрут № 21 вышел сочлененный вагон КТМ 71-630, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом им. Кирова при организационно-финансовом участии ЗАО «Легкорельсовый транспорт». Трехсекционный 6-осный вагон с переменным уровнем пола оснащен двумя узлами сочленения и сильфонами Hübner. Кузов с цельносварным несущим каркасом изготовлен из труб квадратного и прямоугольного сечения, а также специальных гнутых профилей. Крайние секции опираются на поворотные тележки, имеющие две ступени подвешивания. Центральное рессорное подвешивание состоит из шкворневой балки тележки и пружин, воспринимающих нагрузку от кузова вагона и гасящих низкочастотные колебания от верхнего строения пути. Поворотная тележка представляет собой дальнейшее совершенствование конструкции, разработанной немецкой компанией Düvag для опытных вагонов 71-616, испытывавшихся в Москве в конце 1990-х. Средняя секция опирается на неповоротную тележку, конструкция которой позволяет снизить уровень пола до 470 мм. Впервые в истории УКВЗ применен асинхронный привод производства фирмы «Канопус» (г. Златоуст). Привод каждой колесной пары индивидуальный. На крыше установлено два токоприемника типа полупантограф с электроприводом златоустовской фирмы «Парус», которая изготовила и тормозное оборудование с наружными дисковыми тормозами. Основная часть электрооборудования расположена на крыше вагона над низкопольной секцией. Электрооборудование вагона обеспечивает возможность автономного хода вагона при опущенных токоприемниках. Тормозные диски вынесены из-под вагона для снижения температуры нагрева дисков и трудоемкости обслуживания и регулировки зазоров. Рельсовый тормоз выполнен с катушками немецкой фирмы Hanning & Kahl GmbH & Co KG. Конструкция предусматривает по 4 двери поворотного типа с каждой стороны в низкопольной части вагона, а также по две двери шириной 800 мм в высокопольной части. В пассажирском салоне трамвая установлено 54 кресла, а всего вагон вмещает до 180 пассажиров. Для обзора крайних дверей вагона с внешней стороны кузова установлены камеры наружного наблюдения. Кроме элетрической системы отопления расположенной вдоль стен, у дверей установлены тепловые завесы. Техническая характеристикаКолея, мм | 1524 | Количество мест для сидения | 58 | Вместимость, чел: | | при загрузке 5 чел/м2, nom | 180 | при загрузке 7 чел/м2, max | 250 | Тара, т | 33 | Диаметр колеса по кругу катания, мм | 620 | Тип двигателя | ТАД-21 | Общая мощность тяговых двигателей, кВт | 300 (6х50) | Напряжение электрического тока тяговых двигателей, В, nom | 550 | Удельное электропотребление на тягу, Вт·ч/т·км | 85 | Конструктивная скорость, км/ч | 65 | Радиус поворота, м | 18 | Радиус слома в профиле, м | 300 | |