
Бренд инструментов GOODKING для многих в России звучит свежо и ново, только на рынке это не новичок. Он появился далеко не вчера. Первый завод начал выпуск товарной продукции более 20 лет назад в Китае.

«Хороший король»
Сейчас это предприятие крупного холдинга, в структуру которого входят пять заводов. На сегодняшний момент продукция бренда GOODKING продаётся по всему миру, включая страны Азии, Африки и Латинской Америки. В России бренд появился относительно недавно, а точнее – 23 апреля 2021 года. Это стало возможным благодаря генеральному директору ООО «ГУДКИНГ РУСЬ» Сун Цзяню. Он всем сердцем любит Россию, и поставил перед собой цель: доказать, что в Китае производят не только продукцию массового потребления, но также добротные, качественные товары, способные конкурировать с европейскими марками.
Название GOODKING и символ Льва, который встречает вас на выставках, в рекламе и на сайте, – это не просто картинка. Это суть бренда, которую понимает любой мастер: добротность, хорошее качество, надёжность и мощь. Так появилось название «GOODKING», которое можно трактовать, как «Хороший Король», «Добрый Король» и им подобные варианты.
Русификация
У бренда в России есть свой профессиональный символ – Лев. Кто, как не Царь зверей, олицетворяет собой всю мощь и величие?! Компания активно использует этот символ в качестве олицетворения и узнаваемости бренда и его рабочих характеристик. Важно отметить, это находит отклик в сердцах тысяч покупателей.
В начале становления компании в России штат состоял всего из пяти человек. Выводя на российский рынок неизвестный в России бренд, настоящие единомышленники горели желанием создать бизнес с нуля. При этом они были твёрдо уверены в качестве инструмента GOODKING и перспективах развития на российском рынке. За четыре с половиной года компания масштабировалась, прошла через встряски, изменения стратегий, взлёты и падения и снова взлёты. Результат говорит сам за себя: в настоящее время бренд GOODKING входит в топ-10 продавцов в категории «ручные инструменты» на маркетплейсе OZON и в топ-100 крупнейших продавцов на Wildberries. Кроме того, продукция бренда доступна на полках в магазинах «М-Видео», «Эльдорадо» и других популярных платформах.
В 2024 году компания организовала отдел оптовых продаж и начала полноценную работу с оптовыми покупателями и юридическими лицами. Бренд узнали тысячи новых бизнесменов и сотни компаний. Сейчас в компании ООО «ГУДКИНГ РУСЬ» трудятся более 100 подготовленных сотрудников, организованы несколько отделов. Всё это позволяет быть ближе к потребителям и удовлетворять запросы наиболее полно, быстро и качественно. По-королевски!
Партнёрство, а не просто продажа.
Ассортимент товаров с логотипом китайского льва охватывает все важнейшие направления использования. Он включает ручной инструмент и наборы для автомобилей, отдельные электроинструменты и они же в наборах, многофункциональные наборы и комплекты инструментов для домашнего использования. В каждом случае инженеры учли сферу применения, самые популярные размеры, возможные усилия и необходимые допуски. В каждом случае особое внимание уделяется не только функционалу и удобству, но и безопасности.
Разный подход к клиентам – это не просто смена вывесок.
Это разный тип отношений.
К частным лицам компания обращается с лозунгом «For work, for car» (для работы, для автомобиля). Этот девиз подчёркивает универсальность продукции и её пригодность как для бытового, так и для автомобильного использования.
Для профессиональных клиентов и бизнеса GOODKING использует другой важный лозунг – «Надёжный инструмент – надёжный партнёр». Он акцентирует внимание на доверии, качестве и долговечности продукции, что особенно ценится в профессиональной среде.
GOODKING – это осознанный выбор в пользу инструмента,
который уважает работу, время и бюджет.
Таким образом, GOODKING продолжает развиваться не только в продуктовом плане, но и в области брендинга, стремясь создать слоган, который станет мощным символом надёжности, профессионализма и доступности для всех категорий потребителей.
Пока же важно то, что название бренда у клиентов прочно ассоциируется с качественным инструментом. Для тысяч россиян транспортной отрасли GOODKING – это всё про ручные инструменты, профессиональные наборы и специнструменты для ремонта и диагностики авто. Положительным аспектом является тот факт, что в фирменном ассортименте с логотипом льва есть товары для организации пространства, садовые приспособления и электроинструменты. Это совершенно новые продукты, разработанные на основе опыта и обратной связи от профессиональных покупателей. Поставщик и клиенты становятся взаимополезны, сотрудничество – обоюдовыгодным, а в бизнесе это самое главное! Хороших тебе дорог в российском бизнесе, «Хороший Король»!
Бренд инструмента GOODKING с 20-летней историей на российском рынке с весны 2021 года. Некоторые пользователи оценили его по достоинству недавно или только сейчас к нему присматриваются. Между тем, производитель поставляет продукцию по всему миру, где её ценят за универсальность, надёжность, удобство пользования. Бренд заслуживает того, чтобы лучше с ним познакомиться.
