Стартовали продажи шторно-бортовых платформ на шасси Forland
Бортовые платформы со сдвижным тентом пользуются в России повышенным спросом благодаря удобной загрузке/разгрузке с нескольких сторон: сбоку, сверху, а также через задние распашные двери. В готовых автомобилях на базе шасси Forland сдвижной механизм позволяет собрать тент с обеих сторон в виде гармошки, смещая его в сторону кабины, средняя стойка смещается по направляющей, обеспечивая больше пространства для погрузки и крепежа. Для загрузки сверху верхняя рамка портала и поперечные направляющие сдвигаются в переднюю часть платформы. Это позволяет значительно ускорять процесс крепления груза, а также осуществлять загрузку и разгрузку с помощью мостового крана.
Вместимость бортовой платформы на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова составляет от 8 до 10 европалет, Forland 8 – от 12 до 14 европалет, а Forland 12 – от 18 до 20 европалет.
Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегчённым стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Еще одно важное преимущество кузова – высокопрочный тент плотностью 650 гр/м, который сохраняет эластичность при низких температурах воздуха и обеспечивает защиту груза.
Все представленные в России модели шасси Forland оборудованы мощными и экономичными дизельными двигателями экологического класса «Евро-5». Forland 3 полной массой 3,5 т оснащен турбодизелем объемом 2499 куб. см, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 420 Н·м, а также 6-ступенчатой МКПП. На Forland 8 полной массой 7 990 кг установлены силовой агрегат объемом 3760 куб. см., мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 491 Н·м, а также 6-ступенчатая МКПП. А Forland 12 полной массой 11990 кг комплектуется двигателем мощностью 209 л. с., объемом 4 460 куб. см., а также 8-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент – 760 Н·м.
Адаптация автомобилей Forland для эксплуатации в России включает улучшенную термоизоляцию кабины, аккумуляторную батарею для низких температур, стабилизатор задней подвески, два топливных фильтра с подогревом и подогреватель охлаждающей жидкости двигателя. Сальники, пыльники, трубки и технические изделия выполнены из морозоустойчивого материала. Кабели, жгуты и разъемы изготовлены из утолщенного материала или имеют двойной слой. Кроме того, автомобили проходят антикоррозионную обработку, включая электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колесных арок, грунтовку и двойную окраску кузова толщиной лакокрасочного покрытия свыше 100 микрон.
Для повышения комфорта водителя кабины Forland оснащены системой кондиционирования воздуха, подрессоренным водительским сиденьем с подогревом, регулируемым в двух направлениях многофункциональным рулем и русифицированной мультимедийной системой.
Гарантия на шасси Forland составляет три года без ограничения пробега, на кузов - 2 года или 80 000 км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км или шесть месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Первое техническое обслуживание осуществляется спустя 5 000 км пробега или три месяца после покупки машины.
«Мы рады предложить российским клиентам новую бортовую платформу со сдвижным тентом на базе шасси Forland. Уверены, что такой автомобиль будет пользоваться хорошим спросом благодаря производительности, надежной конструкции, оптимальному соотношению цены и качества, а также комфортному управлению и высокой ремонтопригодности», – рассказал Юрий Зорин, директор по продажам коммерческого транспорта Forland в АО «МБ РУС».