Опубликовано: ГП 04-2024

Сцепление TRIALLI – качество высокого уровня по доступным ценам

logo.jpg


Текущая линейка грузовых сцеплений TRIALLI охватывает узлы различных стандартов (однодисковые и двухдисковые), что позволяет удовлетворять потребности автопарков, состоящих из небольших коммерческих автомобилей (например, эксплуатирующих автомобили типоразмера «ГАЗЕЛЬ Next»), грузовиков средней грузоподъёмности, а также автомобилей большой вместимости.

Валерий Серёгин, маркетолог TRIALLI, УК «КАРВИЛЬ»

Среди продукции для среднетоннажников стоит отметить отечественные свежие новинки, такие как FR 0710 и FR 0711, которые применяются на новые КАМАЗ Компас 9 и КАМАЗ Компас 12 соответственно. А для китайского производителя FOTON BJ 1049A/1069/1099 с двигателем Perkins Phaser 110Ti и FOTON BJ 1051 с двигателем Cummins 3.8 – FR 3104.

Лето ’24 – сцепление для китайцев

В конце прошлого года, Национальное Агентство Промышленной Информации предоставило топ-10 моделей на рынке новых крупнотоннажных автомобилей, куда входят 7 китайских марок.

В ближайшем будущем, а точнее уже этим летом стоит ожидать поступления грузового сцепления TRIALLI для половины из этой семёрки – Shacman SX3258 и SX3318 (F2000, F3000 и X3000), а также FAW J6 (CA3250 и CA3310). Также важно упомянуть планируемый комплект для DongFeng DFL3251AXA (310-375 л.с.). В ассортименте уже доступен комплект сцепления для JAC N350 с двигателем WP10 – FR 0713.

Каждый отдельный продукт в ассортименте бренда гарантирует стопроцентное соответствие по размерам, материалам и параметрам установки, поскольку наше контрактное производство в Китае уже много лет производит эти компоненты для первичной комплектации грузовых автомобилей таких известных брендов, как Dongfeng, JAC, Foton, Sinotruk. Поэтому все технологии, которые воплощены в оригинальных компонентах, будут перенесены на аналоги от TRIALLI.

Хотелось бы отметить, что комплекты сцепления TRIALLI, предназначенные для установки на коммерческие автомобили, изготовлены в строгом соответствии с оригинальным чертежом, что полностью устраняет все проблемы, связанные с установкой компонентов на маховики. Критически важные характеристики, например, передаваемого крутящего момента, также предоставляют собой полное соответствие с узлами оригинального производителя.

Фрикционная накладка на уровне мирового стандарта

Большинство сцеплений TRIALLI для коммерческого транспорта основаны на образцах SACHS. Тем не менее, у нашего сцепления есть одна особенность это фрикционная накладка, изготовленная по технологии немецкой компании LuK. Данный фрикцион мы стали применять с весны 2023 года. То, есть все ведомые диски сцеплений TRIALLI комплектуются фрикционной накладкой мирового уровня, так как компания LuK является одним из трех всемирно известных производителей сцеплений, которые поставляются на первичную комплектацию автомобилей, произведенных в Европе. Фрикционы, изготовленные для сцеплений TRIALLI, не содержат асбеста, являющегося канцерогеном, и обладают высокой износостойкостью и, соответственно, большим ресурсом. Сотрудники лаборатории управляющей компании «КАРВИЛЬ», которая является собственником бренда TRIALLI, регулярно проверяют качество изготавливаемых фрикционных накладок и всех составляющих компонентов комплектов сцепления.

НИОКР-ОТК

Собственный отдел конструкторской разработки TRIALLI помогает улучшить изделия, увеличить ресурсы и улучшить ключевые показатели. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие посадочным местам и геометрическим параметрам. Материалы и их характеристики обозначаются и требуют полного взаимозамещения.

Инженеры создают паспорт изделия, включающий чертёж и базовые характеристики. Каждое контрактное производство сертифицировано по международным стандартам управления качеством ISO 9001 и IATF 16949. Инженеры на входном контроле следят за постоянством качества, геометрических параметров и материалов. Учитывая специфику работы автомобильных компонентов в суровых климатических условиях России, собственные стенды разработаны для проверки продукции. Каждое изделие имеет собственную маркировку, которая определяет производство и номер партии, чтобы оперативно выявить причины брака.

В то же время наши инженеры постоянно работают над улучшением конструкции сцеплений. Мы связываемся с транспортными компаниями, на которых установлены наши сцепления, а также с сервисными центрами, которые устанавливают их на машины различных перевозчиков, чтобы помочь нам усилить надёжность наших товаров, благодаря обратной связи из ежедневной эксплуатации.

Мы оперативно рассматриваем каждое предложение и пожелание наших клиентов. На основе этих данных инженеры-конструкторы изменяют конструкцию узлов, если появляется такая необходимость.

Оснащение в лаборатории – стенд для проверки нажимных дисков

К слову, совсем недавно, в нашей лаборатории появился стенд диагностики корзин сцепления. Главная задача данного стенда – получить диаграмму рабочей характеристики усилия нажимной плиты от перемещения с точностью 0.01 мм. Каждая диаграмма создаётся под конкретное сцепление.

При разработке сцепления, инженер-конструктор использует корзину сцепления OEM образца и ставит её на стенд, затем два датчика – усилия и прижатия, работают вместе с гидравлической частью, которая обеспечивает необходимое усилие для обеспечения выжима сцепления. Датчики передают всю информацию в компьютер, на котором установлена программа собственной разработки, создающая диаграмму в режиме реального времени. После чего, инженер замеряет толщину диска сцепления ведомого в сжатом состоянии, а также свободное положение нажимного диска относительно плоскости крепления кожуха сцепления.

Внеся эти данные в диаграмму, инженер-конструктор задаёт все необходимые параметры на чертеже, согласно ГОСТу. Самое главное, что в разработку наших комплектов сцепления включён анализ параметров маховика, так как это неотъемлемая часть узла, о которой часто забывается производителями на вторичный рынок.

Данный стенд позволяет с максимальной точностью создать товар, который представляет из себя полный аналог оригинального комплекта сцепления. К тому же, стенд играет важную роль и на входном контроле, когда проверяется оригинальный образец и наше сцепление, ведь он даёт постоянство в качестве и полноценное соответствие технически заданным параметрам.

Таким образом, TRIALLI гарантирует надёжность выбора и сервисную поддержку в виде гарантии и упрощённых возвратов, а также полного контроля качества нашими инженерами.

Комментировать ... >>