<<< Назад

Magirus Deutz

А. Краснов, рисунок автора

Автомобили семейства 160-320 – появились в начале 70-х годов и продержались на конвейере почти 30 лет. Полный перечень всех модификаций этой модели привести практически невозможно – их было великое множество: от двухосных седельных тягачей до полноприводных автомобилей специального назначения. Были в производственной программе даже четырёхосные шасси. В целом же все эти автомобили отличались от своих конкурентов очень надежной и, по сути, простой конструкцией.

На рисунке вы видите самую мощную и популярную полноприводную модификацию, предназначенную для установки на её раму строительной техники, например, самосвалов, бетономешалок или трейлеров для сложных дорожных условий. Популярность этого автомобиля возрастала из года в год именно благодаря большому количеству предлагаемых модификаций.

Ещё одной особенностью этих машин являлся двигатель с воздушным охлаждением. Это инженерное решение «Магирусы» унаследовали у своих предшественников. Моторы такого типа прекрасно работали как в самых жарких климатических поясах, так и в условиях Крайнего Севера. Кстати, и по нашей стране колесило немалое количество таких автомобилей.

Комментировать ... >>
Краснов С.В.
(14.09.10)
Легендарная машина.
александр
(28.05.10)
а я вот до сих пор на магирусе работаю и не устаю
Golota sti080@yandex.ru
(14.05.10)
Бывало отработаешь 12часов,перевезёшь 120 тонн,а домой идёшь
абсолютно неуставший.Работает машина,а не водитель.
Kornilov_GS@mail.ru
(20.03.10)
у меня в справочнике есть характеристики по моделям Магирус-232D 19k и -290D 26k, если кого интересует - могу скинуть
сергей
(26.05.09)
хорошая машина на века
serjey_a62@mail.ru
(13.12.08)
Машина очень интересная. Где найти полную информацию по ней.
Loading...