Опубликовано:

Granta Kub – новый коммерческий автомобиль

13 октября на Дмитровском полигоне нижегородский завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» показал шесть коммерческих автомобилей повышенной вместимости Lada моделей Kub и Prima.

Главной презентуемой новинкой стал фургон Granta Kub с несущим кузовом.

Напомним, Kub – это легковые коммерческие автомобили с повышенной вместимостью и максимальным полезным объемом до 4,7 куб.м. Грузоподъёмность от 650 до 900 кг в зависимости от модели.

В основе нового грузового фургона платформа автомобиля Lada Granta на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека 4,9 куб.м, грузоподъемность 650-700 кг.

Производитель считает, что этот автомобиль может заменить ушедшие с рынка европейские lcv, а предполагаемая цена в диапазоне 1 600 000 – 1 800 000 руб. только подстегнет интерес к этому автомобилю.

Габаритные размеры: длина 4970 мм, ширина 1700 мм, высота 1930 мм. Габариты грузового отсека: длина 2450 мм, ширина 1470 мм, ширина между арками 1050 мм, высота 1385 мм. Высокие боковые двери и задняя распашная обеспечивают удобную погрузку. Погрузочная высота 600 мм.

Представленный автомобиль комплектуется двигателем внутреннего сгорания ВАЗ, 11182четырехтактный, с искровым зажиганием. Рабочий объем цилиндров 1,6 л. Увеличенная мощность двигателя до 116 л.с. Колесная формула 4х2. Трансмиссия механическая, с ручным управлением.

Автомобиль имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобалоны с регулируемым давлением из кабины водителя.

 

Еще одной новинкой с идентичным новым шасси, как и у Granta Kub стал Niva Kub. Это полноприводный автомобиль также с несущим кузовом на основе металлического каркаса, облицованным цельноформованными деталями. Отличие заключается в версии – она пассажирская восьмиместная.

На первом ряду в Niva Kub место водителя и расширенное место пассажира (в последующих версиях оно будет стандартным не расширенным). На втором и третьем ряду одноместное и двухместное сиденья.

Габаритные размеры: длина 4900 мм, ширина 1695 мм, высота 2080 мм. Габариты пассажирского салона: длина 2400 мм, ширина 1460 мм, ширина между арками 1050 мм, высота 1350 мм. Боковая дверь и задняя распашная высокие. Погрузочная высота 700 мм. Стоит отметить, что у грузовой версии Niva Kub полезный объём такой же - 4,9 куб.м.

Автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания ВАЗ, 21214 четырехтактным, с искровым зажиганием. Рабочий объем цилиндров 1,7 л. Увеличенная мощность двигателя до 106 л.с.

Колесная формула 4х4 с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Трансмиссия механическая, с ручным управлением.

Ожидаемая цена на этот автомобиль от 1 850 000 руб.

 

Поддержал линейку Kub уже хорошо известный потребителям автомобиль Largus, он был представлен в пассажирской пятиместной версии. На первом ряду место водителя и пассажира, на втором – многоместное сиденье для трех пассажиров, в багажном отсеке может разместиться при пятиместной посадке пассажиров 2,7 куб.м.

У автомобиля стандартная колесная база 2905 мм. Конструкция кузова несущая, а в основе металлический каркас с экстерьерными панелями из композитных материалов и внутренними панелями из АБС пластика.

Представленный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания ВАЗ, 21129, четырехтактный с искровым зажиганием. Рабочий объем цилиндров 1,6 л. Мощность двигателя 106 л.с.

Внешние габариты автомобиля: длина 4840 мм, ширина 1750 мм, высота 1950 мм. Размеры пассажирской части: длина 2350 мм, ширина 1480 мм, ширина между арок 980 мм, высота 1330 мм. Высота погрузки 600 мм.

Стоимость такого автомобиля от 2 100 000 руб.

 

От Kub перейдем к автомобилям Prima, которые также были представлены на базе автомобиля Niva, Granta и Largus. Напомним, Prima – это легковые коммерческие автомобили с фургонами повышенной вместимости с полезным объемом до 8 куб.м. Они могут быть в исполнении промтоварном, изотермическом, рефрижераторном, тентовом. Они имеют полурамную конструкцию с одинаковым фургоном вне зависимости от базовой марки автомобиля.

Если представленный Largus Prima рефрижератор был со стандартной колесной базой 2905мм, то Granta Prima и Niva Prima абсолютно с новым шасси с колесной базой 3050 мм. Основа несущего кузова – лонжероны.

Полезный объем промтоварных фургонов во всех трех моделях 7 куб.м. В рефрижераторной версии 6,5 куб.м. Автомобиль с тентованной платформой – 8 куб.м.

Фургоны изготавливаются из сэндвич панелей с покрытием из композитных материалов, утепление экструдированный пенополистирол с толщинами 25, 50 и 80 мм в зависимости от исполнения.

У Largus Prima на задней оси пружины, также установлены пневмабаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя. Granta и Niva Prima имеют на задней оси рессорную подвеску и регулируемые пневмобаллоны. Все три модели с грузоподъемностью до 1 тонны. Автомобили отлично подходят для перевозки не тяжелых и габаритных грузов. Однако, сравнивая Granta и Niva с Largus Prima, стоит отметить, что их стоимость меньше на 300 000 рублей.

Но вернемся к изменениям, которые получили Granta и Niva Legend. Granta и Niva полной массой 2160 кг. Грузоподъемность Granta в представленной Промтоварной версии с толщиной стен фургона 25 мм – 900 кг, Niva Legend – 750 кг. Для бортовой и тентовой версии грузоподъемность Granta будет 950, Niva Legend - 800 кг. Рефрижератор – 850 и 700 кг соответственно при толщине стен фургона 50 мм.

Размеры автомобилей:

  • Granta - 5040х1730х2370 (ДхШхВ) мм с погрузочной высотой 790 мм;

  • Niva Legend - 5050х1730х1530 (ДхШхВ) мм с погрузочной высотой 900 мм;

  • Largus - 5100х1795х2400 (ДхЩхВ) мм с погрузочной высотой 700 мм.

Ожидаемая цена на Granta Prima от 1 600 000 руб., Niva Legend Prima от 1 700 000 руб.

Предполагается, что новые модели для покупателей, которые из-за повышения цен на lsvили их отсутствия ищут бюджетные варианты коммерческих автомобилей. Granta и Niva Kub и Prima завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» могут стать этой альтернативой.

Но важна и еще одна из отличительных черт всех представленных автомобилей - полная масса. Она не превышает 2,5 т. Такая масса дает правовую возможность водителю заезжать на автомобилях Kub и Prima в центр Москвы в дневное время, а это важно для всех коммерческих структур.

Проводивший презентацию на Полигоне НАМИ: 
Старченко Эдуард Вячеславович - Руководитель направления по развитию новых продуктов Завода спецавтомобилей «Промышленные технологии»

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен