<<< Назад

4846 часов до первого Volvo

Сергей Волчков, фото автора









В самом начале июля российское представительство Volvo объявило о завершении серьезного этапа в строительстве завода в Калуге. Здание полностью готово. При многочисленных свидетелях строители положили на крышу последний фрагмент.

Последним фрагментом стало пластиковое окно, которое в начале церемонии лежало на постаменте внутри знания. Сделано это было для того, чтобы все желающие могли оставить на нем свои пожелания и расписаться. Последними автографы на пластике оставили генеральный дирнетор Volvo в России Ларс Корнелиуссон (Lars Corneliusson), руководитель проекта строительства завода Йенс Холтингер (Jens Holtinger), менеджер по маркетингу управляющей компании «Савант Интернешнл», генерального подрядчика строительства завода, Ольга Драбкина и вице-губернатор Калужской области Максим Акимов.
На торжественной части мероприятия Ларс Корлелиуссон подчеркнул, что сам факт появления крыши и у шведов, и у русских с давних времен был не просто очередным этапом строительства. Это символ уверенности в завтрашнем дне. С крышей не страшны дожди и холода.
На дворе июль, продолжил г-н Корнелиуссон, прошел всего год с момента подписания инвестиционного соглашения между Volvo и администрацией Калужской области, а как много сделано! Правда, предстоит сделать еще больше. И сразу объявил о начале подготовки центра обслуживания грузовиков, который расположится в здании будущего завода.
В завершение выступления генеральный директор Volvo в России выразил уверенность в том, что если все пойдет по плану, а пока именно так и складывается, то уже скоро Volvo станет первым производителем иностранных грузовиков на территории России.
Руководитель проекта строительства завода Йенс Холтингер вспомнил о самых ярких моментах строительства. Закладка первого камня в фундамент состоялась в октябре 2007 года. Тогда представители Volvo пообещали, что первый грузовик выйдет за ворота завода 19 января 2009 года. Что произошло с тех пор? Фундамент начали заливать 22 декабря 2007 года («ГП» №4, 2007 г., с. 61). Первая стальная ферма заняла свое место 22 марта 2008 года. Наконец, 1 июля 2008 года завершено строительство крыши. Осталось поработать 4846 часов и за ворота выйдет первый грузовик.
Г-н Холтингер добавил, что в Калуге предполагается производство двух марок грузовиков: Volvo (10 тыс. в год) и Renault (5 тыс. в год).
Маркетинг-менеджер компании Савант Ольга Рябкина добавила еще несколько дат. Она сообщила, что по графику строительство той части завода, которая отвечает за производство грузовиков Volvo, намечено на 15 декабря этого года, а части Renault – 15 апреля 2009. На данный момент строители освоили 41% намеченного объема работ. Работы идут точно по графику, без авралов и несчастных случаев. Нет никаких поводов сомневаться, что и дальше строители продолжат точно выполнять намеченные планы.
После официальной части плафон с автографами отнесли к подъемнику и водрузили его на место. На этом строительство собственно здания завода закончилось. Осталось наполнение.


Комментировать ... >>
Loading...