Опубликовано: ГП 06-2008

Nissan не понравился швейцарам

Дмитрий Постников, фото автора



Стефано Пранди

Хироси Симодзё

Фудзии Такудзи

Пресс-служба компании «Ниссан Моторс РУС» надолго запомнит скандал на апрельской презентации коммерческих автомобилей Nissan учинённый швейцарами. После пресс-конференции удалось сделать лишь несколько снимков пикапа Nissan Navara, а вот Cabstar остался неотснятым. Прибежали дюжие швейцары столичной гостиницы «Swissotel Красные Холмы», где проходило мероприятие и запретили всем журналистам фотосессию. Драться с мордоворотами пресса не стала. Хорошо, что Дмитрий оказался на площадке едва ли не самым первым – остальные вообще ничего сфотографировать не успели. Не любят в «швейцарских» отелях японцев. Ох как не любят! (Ю.П.)

Каждый год на российский рынок выводится до пяти новых марок автомобилей, и в половине случаев это китайские бренды. Однако в данном случае речь идет о японской автомобильной марке Nissan.
Грузовики с символикой Страны восходящего солнца официально в нашу страну не поставляют и попадают преимущественно в виде секонд-хенда. Что касается пикапа Navara («ГП» № 2, 2008 г., с. 46), то на сайте www.nissan.ru можно увидеть слоган «Это не пикап. Это Nissan Navara», который подразумевает использование его для активного отдыха.
На пресс-конференции, посвященной появлению компании Nissan на российском рынке коммерческого транспорта, выступили директор по продажам и маркетингу LCV Nissan Motor Co., Ltd. Хироси Симодзё, менеджер по LCV компании «Ниссан Мотор Рус» Стефано Пранди и генеральный директор компании «Ниссан Мотор Рус» Фудзии Такудзи. Выступавшие выразили мнение, что легковые машины Nissan пользуются в России успехом, причем продажи растут год от года. Компания даже отмечена как «Бренд года». Поэтому новый для Nissan бизнес на российском рынке – торговля легкими коммерческими автомобилями – имеет все шансы на успех. Впрочем, нужно оговориться: к легкому коммерческому транспорту приплюсовали испанские грузовики Cabstar полной массой до 7 т, которые со временем тоже будут поставлять в нашу страну, благо российский рынок компания считает одним из приоритетных. К 2012 году предполагается продавать шесть моделей и занять примерно 10% (!) российского рынка импортных LCV. Основу поставок будут представлять две модели.
Самый легкий грузовик – 1,05-тонный Nissan NP300 серии D22 (предыдущее поколение Navara), дебютировавший в 2000 году, обновленная версия которого появилась два месяца назад. Пикап изготавливают в Японии, а в Россию будут поставлять лишь полноприводную (клиренс 230 мм) версию с двойной пятиместной кабиной, 133-сильным 2,5-литровым турбодизелем (Euro 3). Набор стандартного оборудования включает подушки безопасности и центральный замок, закрывающий горловину топливного бака. Радиус поворота 6 м, а глубина преодолеваемого брода – 450 мм.
Вторая новинка – обновленный грузовик Nissan Cabstar, аналогичный Renault Maxity («ГП» № 10, 2006 г., с.14). Версия Cabstar сошла с конвейера в октябре 2006 года («ГП» № 7, 2007 г., с.16). На выбор будут предлагать три варианта колесной базы: 2500, 2900 и 3400 мм, обычную кабину и двойную. Машина будут поставлять с 3,0-литровым 150-сильным турбодизелем ZD30 с системой Common Rail.
Продажи коммерческого транспорта начнутся во временных техцентрах 9 дилеров, три из них в Москве. А в ближайшее время для коммерческого транспорта будут созданы технические центры, отдельные от легковых. Осталось добавить, что продажи коммерческих автомобилей Nissan стартуют уже в сентябре.


Комментировать ... >>