Опубликовано:

Плавность хода электрогрузовика, экономичность и надёжность дизеля

Отдел гражданского строительства (Civil Engineering Department) швейцарского города Туна с августа 2020 года начал эксплуатацию 3 гиб­ридных мусоровозов на шасси MAN TGS 26.430 6x2‑4 LL с управляемым задним мостом и электрифицированной кузовной надстройкой Stummer E‑Power Medium XLS.

Автомобиль оснащён новым 12,4‑лит­ровым дизелем MAN D26 стандарта Euro 6d (430 л.с.) и полностью автоматической коробкой передач Allison 4000 SeriesTM с тормозом-замедлителем.

«До этого мы использовали машины с автоматизированными механическими КП, но они не оправдали наших ожиданий. Рывки, возникающие при остановках и троганиях с места, крайне утомительны как для водителей, так и (в особенности) для операторов-грузчиков, находящихся в задней части мусоровоза. Мы отдали предпочтение грузовикам с полностью автоматической коробкой передач, чтобы максимально приблизиться к плавности хода, свойственной электромобилям, – прокомментировал Тони Циммерман (Toni Zimmermann), руководитель отдела закупок и безопасности (Procurement and Safety) муниципалитета Туна. –Для электромобилей не характерны рывки при переключении передач. Это очень удобно и для операторов мусоровоза, и для водителя». Обслуживанием одного 26‑тонного мусоровоза с задней загрузкой занимаются 3 человека: водитель и два оператора-грузчика. Машины собирают бытовые отходы примерно от 21 000 домохозяйств и за год они преодолевают приблизительно 15 000 км, нарабатывая около 1500 часов.

КП Allison 4000 Series™ с гидротрансформатором обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности и идеально подходит для использования в условиях сложной топографии Туна, где перепад высот достигает 600 м. Способность поддерживать стабильную скорость на малом ходу и тщательная настройка АКП Allison облегчают сбор мусора на узких улицах и работу на сверхнизких скоростях и непрерывную передачу мощности, благодаря чему повышаются средняя скорость, производительность и комфорт.

Чтобы полностью зарядить литий-железо‑фосфатные аккумуляторные батареи системы уплотнения отходов к утру, на ночь грузовик MAN TGS подключается к зарядной станции. Масса АКБ и сопутствующих принадлежностей составляет примерно 1020 кг. Ёмкость равняется 54 кВт.ч, а срок их службы оценивается на уровне 2000 циклов зарядки‑разрядки. Резервный насос в экстренном случае может приводить в действие надстройку через КОМ на коробке передач Allison.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен