Toyota + Kenworth = тягачи на водороде
За основу использовали шасси Kenworth T680, оснастив его топливными элементами водородного легкового автомобиля Toyota Mirai. Прототипы Kenworth T680 FECT успешно прошли испытания, и теперь пара тяжёлых водородных тягачей в рамках проекта перевалки грузов с нулевым и близким к нулю выбросов (ZANZEFF, «ГП» №9, 2019 г., с. 24) поступили в демонстрационную эксплуатацию в портах Лос‑Анджелеса и Лонг‑Бич. Один достался фирме Toyota Logistics Services, другой – Southern Counties Express. Ещё 8 грузовиков сдадут в 2021 году. Три займутся портовыми перевозками для United Parcel Service, два заберёт портовый оператор Total Transportation Services. Три оставшиеся пополнят парк Toyota Logistics Services
Создание Kenworth T680 FCEV стало частью гранта суммой $41 млн, предоставленного Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) в рамках программы ZANZEFF. На одной заправке автопоезд полной массой 36,3 т с таким тягачом способен пройти 480 км, существенно больше аналогов с АКБ. Для расширения проекта 9 декабря 2020 года Энергетическая комиссия Калифорнии (CEC) выделила $7,3 млн компании Equilon Enterprises LLC (она входит в Shell Oil Products US и выступает под маркой Shell Hydrogen) для установки в портах Лос‑Анджелеса и Лонг‑Бич 8 водородных заправок Shell. Всего же в Калифорнии намерены установить 51 такую заправочную станцию. В штате уже работают 9 станций, 7 из которых были созданы по предыдущему гранту CEC в 2017 г.