Опубликовано:

P значит – «плаформа»

Знаменитая компания Mahindra & Mahindra из Мумбаи (Индия) и израильская фирма REE Automotive подписали «меморандум о взаимопонимании» (MOU), отражающий готовность выпускать элект­рические коммерческие автомобили на модульном шасси («платформе»), созданном инженерами REE Automotive.

Предложенная REE Automotive идея не нова. Практически так же выглядела платформа GM Autonomy, представленная в 2002 году: совершенно плоское основание, внутри которого помещены аккумуляторы, и 4 компактных узла «колесо–мотор–подвеска» по его углам. Сверху водружается любой кузов. Более того, у такого транспортного средства можно менять кузова на более необходимые в данный момент. По причине глубокого системного кризиса в корпорации General Motors проект не получил развития. Теперь нечто похожее пытаются продвинуть израильтяне. Их платформа не просто модульная, но и масштабируемая: предложены несколько размеров, полной массой от 1,1 т (P1) до 7 т (P7), управляемые и автономные. Пока в планах выпускать по 200–250 тысяч «платформ».

На иллюстрации, сопровождающей новость о договорённости, показана модель P4. Её длина 5600 мм, полная масса 4000 кг, грузоподъёмность до 1300 кг. Четыре электромотора суммарной мощностью до 150 кВт получают питание от батареи 80 кВт.ч. Напряжение сети – 400 В. Максимальная скорость P4 – до 140 км/ч, заряда хватает на 350 км. Сооснователь и руководитель REE Automotive Даниэль Барель активно ищет партнёров и поставщиков для производства и других своих «платформ». Среди принявших предложение такие марки, как FCA, Hino, KYB, Mitsubishi, Musashi, NSK.

Комментировать ... >>
Loading...