Опубликовано:

Новые рекорды топливной эффективности

Новый DAF XF позволяет экономить в год около 650 000 рублей.

Сравнительный тест-драйв 4 грузовиков DAF нового поколения показал расход топлива в 20,6 литров на 100 км. С точки зрения экономичности этот показатель лучше, чем у других грузовых автомобилей предыдущего поколения почти на 9 литров. Причём реальная топливная эффективность новой модельной линейки была протестирована на российских дорогах.
Проверка эксплуатационных характеристик и замер среднего расхода топлива проводились в реальных условиях на маршруте Набережные Челны – Казань – Набережные Челны (трасса M7) и фиксировалась на видео. Замеры производились «на круг», чтобы нивелировать отклонения. Четыре грузовика DAF преодолели 430 километров с суммарным перепадом высот 2188 м. Время в пути составило около 5,5 часов.

Обстановка была максимально приближена к реальным условиям при среднестатистической российской грузоперевозке. В тесте для каждого грузовика использовались полуприцепы-рефрижераторы SCHMITZ SKO 24/L-13.4 FP60 COOL длиной 13,6 м с поверенным грузом 15 тонн.

Чтобы наглядно показать топливную экономичность, важно было оценить грузовики с разными двигателями и в разных комплектациях. В итоге в испытании участвовали:

  • DAF XF 530 FT (Euro 6, двигатель MX-13, 530 л.с., тормоз-замедлитель ZF Intarder кабина Super Space Cab);
  • DAF XF 480 FT (Euro 5, двигатель MX‑13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake, кабина Super Space Cab,);
  • DAF XF 480 FT (Euro 5, двигатель MX‑13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake кабина Space Cab);
  • DAF XF 450 FT (Euro 5, двигатель MX-11, 450 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake, кабина Space Cab).

Все грузовики оснащены автоматической 12‑ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Расстояние между грузовиками во время движения составляло около 1 км. Для круиз-контроля была выбрана средняя скорость потока грузовых автомобилей на российских дорогах: 72–78 км/ч по прямой, на спусках – до 89 км/ч.

Комментировать ... >>
Loading...