<<< Назад

Премиум шаттл для чемпионов

«Что это?! Как?!!» - именно такие эмоции были у всех журналистов, когда прилетев в Набережные Челны по приглашению команды «КАМАЗ-мастер» они с трапа самолета попали на борт корпоративного микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Или нет? Ведь по ощущениям все было наоборот – с борта заштатного микроавтобуса мы попали на борт элитного лайнера с салоном бизнес-класса. Очень непривычное ощущение…

Микроавтобус собран в Турции на базе стандартного Mercedes-Benz Sprinter 906KA50/4Х4. Да-да, все верно – этот замечательный «busик» еще и полноприводный, причем в исходном варианте. Естественно, в «грязь по колено» соваться на нем не стоит – и клиренс не слишком высок, да и база не располагает к таким подвигам. А вот по засыпанным снежным трассам и по залитым дождем дорогам ехать в самый раз. Да и вообще – полный привод для корпоративного микроавтобуса спортивной команды-чемпиона по ралли-рейдам, самое то!
Планировка салона, как и положено бизнес-лайнеру, двухрядная. Мест всего восемь – для 7-метровой машины это не много. Зато в наличии есть мини-бар, холодильник и другие полезные приспособления. Так что в плане комфорта для пассажиров данная машинка может дать фору лимузинам, тем более, что на ней установлена пневмоподвеска.
Впрочем, лучшее описание – это фотообзор. Из того, что не попало на фото, я бы так же хотел отметить шторы – гофрированная конструкция закрывает полностью все стекло, причем складывается не вверх, как это принято, а вниз. Интересное решение, и мне оно понравилось, хотя по идее поднимать шторы вверх – логичнее, ведь можно перекрыть солнце, но оставить обзор на пейзажи…
Двигатель на машине стандартный, 186-сильный, что превращает 8-местный автобус если и не в ракету, то в некое ее подобие. Причем, очень комфортабельное подобие…
Честно говоря, я не знаю, возит ли чемпионские экипажи микроавтобус, о котором пойдет речь, но то, что он достоин этой чести – несомненно!
Обратите внимание на глубину и формат багажных полок – вместительные, добротно сделанные, с системой индивидуальных воздуховодов и системой индивидуального освещения. Обратите внимание на отделку в фирменных цветахВ спинке каждого кресла монитор, причем с изменяемым углом наклона для удобного просмотра вне зависимости от наклона спинки кресла. Кстати, как вам угол наклона спинки – не горизонталь конечно, но достаточно близко к этомуПрисмотритесь к креслам: высокая спинка, в районе головы «ушки» для удобства, комфортная оттоманка, и даже на левом подлокотнике не сэкономили. А вот двухточечные ремни смотрелись неестественно – все-таки микроавтобус гоночной команды…Имеется несколько вариантов подсветки салона. На фото так называемый «ночник» - и видно все хорошо и спать не мешает. Как видите, для последнего ряда мониторы не предусмотрены – ввиду того, что он стоит выше остальных, что-либо разглядеть на нем все равно не получилось быКаждому путешественнику полагается две розетки: на 220V под привычную розетку и стандартный автомобильный разъем на 12V. Я успел воспользоваться обеими и остался, очень доволен – удобство в мелочах…Микроавтобус «упакован» всем, чем только можно: предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель, двухцветная обивка, качественные материалы отделки и масса других неприметных внешне, но ощутимых на практике мелочейНе могу не отметить автоматическую коробку передач, цифровой тахограф и принудительную межосевую блокировку дифференциала. Мультимедийная система, очень похожа на штатную, а вот рация, разумеется, полезной дополнение от водителяОбратите внимание - задний мост на пневмоподвеске. Впрочем, в наличии и привычные аммортизаторы, и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Как и положено для Mercedes-Benz, снизу ничего не свисает и не торчит. Можно хоть сейчас "в бой"Пульт управления задней пневмоподвеской приторочен к обшивке крепления кресла водителя – и входу не мешает и всегда под рукой. Да и с улицы, если что, управлять можноСама пневмоподвеска стандартная – две пневморессоры, по одной на каждую сторону. По словам водителя, этот элемент комфорта был установлен уже у нас, в России. Работает неплохо…Передняя подвеска независимая, а привод здесь стандартный, заводской

Toyota Hiace

Ввиду того, что в «большом» автобусе всего 8 пассажирских мест, в «КАМАЗ-мастер» есть дополнительный микроавтобус, размером поменьше - Toyota Hiace. Впрочем, как выяснилось, несмотря на внешние размеры, пассажировместимость «малыша» так же 8 человек. Естественно, по комфорту, салон «японца» не дотягивает до турецко-немецкого тандема, но… мне понравилась Toyota. В меру комфортная, столик присутствует, да и багажник есть. Скромненько, но со вкусом…

КАМАЗ 4208

Впрочем, несмотря на всю «внедорожность» Mercedes-Benz Sprinter, и учитывая полнyю «дорожность» Toyota Hiace, в команде имеется и еще один корпоративный «автобус», для вывоза гостей на тренировочный полигон – «вахтовка» на шасси КАМАЗ 4208.

 
Комментировать ... >>
Loading...