Опубликовано: ГП 09-2020
Самый красивый грузовик года

Седельный тягач FHA Huzun S200

Владимир Чехута
Фото FAW LingYuan Automobile Manufacturing Co., Ltd

Китайская компания FAW LingYuan Automobile Manufacturing Co., Ltd, расположенная в городе Линъюань (провинция Ляонин), официально представила свою новинку – тяжёлый грузовой автомобиль FHA Huzun S200.

Специалисты FAW LingYuan в течение последних двух лет тщательно изучали изменения, происходящие на китайском автомобильном рынке. Техническое задание на новинку включало глубокое изучение потребностей клиентов. В итоге FHA Huzun S200 стал полностью соответствовать современным тенденциям автотранспортников КНР. По крайней мере так утверждают китайские журналисты. Новая машина имеет передовой, даже можно сказать модный молодёжный дизайн, обладает сбалансированным приводом, а также адаптирована на внедрение перспективных технологий интеллектуального, автоматизированного вождения.

Кожаное многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо средней толщины. Обтекаемая центральная консоль имеет эргономичный дизайн. Расположение кнопок на центральной консоли оптимизированное, водитель может работать на расстоянии вытянутой руки Кожаное многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо средней толщины. Обтекаемая центральная консоль имеет эргономичный дизайн. Расположение кнопок на центральной консоли оптимизированное, водитель может работать на расстоянии вытянутой руки

Золотая силовая цепь

Презентованный седельный тягач модели FHA Huzun S200 6х4 CAL4253C4F4E5В будут оснащать «золотой», по китайским меркам, силовой цепью, т. е. компонентами Weichai + Fast + Hande. Поскольку указанный тяжеловоз ориентирован на внегородскую логистику и в основном предназначен для транспортировки угля и перевозки разных сыпучих материалов, то в его комплектации используется 12,54-литровый 6-цилиндровый двигатель Weichai WP13.500E501, соответствующий экологическим нормам Euro 5. Напомню, что в Китае уже принят и узаконен экологический стандарт Euro 6, но, видимо, для автомобилей, используемых за пределами больших городов, ещё можно применять моторы Euro 5.

Huzun S200 оснащён 500-сильным двигателем Weichai WP13

Двигатель, выдающий максимальную выходную мощность 368 кВт (500 л.с.) и крутящий момент 2400 Н·м при 950–1400 об/мин, работает в паре с 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA-B. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 тонны, а его полная масса не должна превышать 25 тонн. Полная масса автопоезда может достигать 40 тонн. Максимальная скорость транспортного средства 110 км/ч. В шасси используются ведущие мосты компании Shaanxi Hande Axle Co., Ltd с общей нагрузкой 18 тонн, а также 7-тонная управляемая ось. Топливный бак объёмом 800 литров выполнен из алюминиевого сплава. В грузовике установлены барабанные тормоза с функцией АБС как на передней оси, так и на ведущей тележке.

Предлагается два типа задних мостов на выбор: 10-тонный и 13-тонный. А передаточное число можно подобрать в соответствии с предполагаемыми условиями работы

Что касается других технических характеристик, то нужно отметить, что аэродинамические формы тягача FHA Huzun S200 помогают добиться очень низкого коэффициента лобового сопротивления, который не превышает 0,45. Это позволяет грузовику демонстрировать очень эффективный расход топлива. Кабина изготовлена из высокопрочной легированной стали с жёсткостью при кручении более 55 000 Н·м/рад. Это довольно близко к самым высоким современным требованиям. Благодаря этому модель FHA Huzun S200 полностью соответствует международным стандартам безопасности. Кабина может выдержать вертикальное давление 10 тонн, и выполнять требования европейских норм безопасности Р29-03 по тыловому и боковым ударам. Подвеска кабины пневматическая 4-точечная.

Маска автомобиля заметно отличается от аналогичных грузовиков, производитель называет его уникальным стилем FAW Lingyuan. Фары у Huzun S200 светодиодные линзовые, однозначно имеют интересную форму. Есть дневные ходовые огни. Рядом с фарами воздуховоды, разработанные с учётом аэродинамики. Яркость фар регулируется автоматически при изменении дорожных условий

Равняясь на молодых

Сегодня логистический сектор Китая постепенно становится моложе и моложе. И поскольку количество молодых водителей уже преобладает, то конструкторы FHA Huzun S200 уделили повышенное внимание стилю и деталям кабины, а также применили множество современных электронных систем. В салоне всё удобно и функционально, а в интерьере применена актуальная цветовая гамма отделочных материалов, которая, как говорят китайские журналисты, подчеркивает высокое качество продукта. Местные СМИ уже даже провели некий виртуальный опрос и выяснили, что с точки зрения внешнего вида и внутреннего комфорта новинка FHA Huzun S200 была названа самым красивым в КНР тяжёлым грузовиком 2020 года.

Автомобиль оснащён 10,1-дюймовым мультимедийным экраном. А если вы достаточно богаты, вам установят и 12,3-дюймовый ноутбук Камера заднего вида и парковочник как в легковом автомобиле. Но с прицепом всё усложнится

Внутренняя высота в кабине достигает 2010 мм, что в сочетании с плоским полом создаёт ощущение простора и комфорта. В кабине установлено четырёхпозиционное многофункциональное рулевое колесо, кресло водителя с 10 регулировками установлено на четырёхточечной импортной пневмоподвеске Sach, сиденье второго пилота с системой поворота и удобная панель приборов с 10,1-дюймовым ЖКИ экраном. Внутренний комфорт кабины поддержат автоматическая система кондиционирования и обогрева воздуха, продуманное светодиодное освещение, электрические стеклоподъёмники, а также зеркала заднего вида с обогревом и электроприводными регулировками.

Самая широкая часть нижнего спального места составляет 1070 мм Сиденье второго пилота с подлокотниками и многочисленными регулировками складыается и превращается в столик В кабине плоский пол и высота до 2010 мм

Набор электроники тоже выглядит весомо. Он включает интеллектуальную систему мониторинга давления шин TPMS; удалённую диагностику неисправностей; мониторинг маршрута движения; подключение транспортного средства к корпоративной сетевой платформе перевозчика; систему позиционирования GPS, определяющую местоположение автомобиля в режиме реального времени; радар миллиметровой волны для отображения обстановки вокруг машины, а также набор камер, встроенных в технологию ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Информация, полученная камерами ADAS, быстро анализируется вспомогательным программным обеспечением и используется для повышения безопасности водителя и транспортного средства, например, экстренное автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, контроля усталости шофера, обнаружение препятствий в слепых зонах.

Это не ключ, а устройство идентификации, этот грузовик можно запустить одной кнопкой и даже управлять удаленно с помощью приложения

Понятное дело, что такой современный набор электроники идеально подходит для молодых людей с их навороченными смартфонами, татуировками и белыми кроссовками. Поэтому маркетологи компании FAW LingYuan глубоко изучали психологию молодых потребителей, чтобы соответствовать всем тенденциям современного рынка.

За ваши деньги вместо традиционных зеркал заднего вида на Huzun S200 могут установить электронные камеры заднего вида с функцией AI и даже радар для обеспечения кругового обзора на 360° Традиционное зеркало заднего вида слепых зон с подогревом, регулируемое электронно и полностью складывается Информация с внешних камер передаётся на мониторы заднего вида

Новая модель продаж

Кстати, новые подходы были применены и в процессе продвижения нового грузовика. FAW LingYuan разработал инновационную маркетинговую модель продаж, связанную прежде всего с интернет-медиа и агрессивной рекламой в киберпространстве. Для этого автопроизводитель серьёзно увеличил свои инвестиции в интернет-маркетинг и подписал ряд контрактов с крупными СМИ. Таким образом, используя лишь современные интернет-технологии продвижения нового товара, компания FAW LingYuan получила в общей сложности 232 заказа на седельный тягач FHA Huzun S200 в течение одной недели. Возможно, такой акцент был сделан из-за пандемии коронавируса и отсутствием какой-либо возможности поучаствовать в выставках или провести масштабную презентацию, но продвижение нового грузового автомобиля исключительно через интернет-маркетинг стало первым подобным событием в мировом автопроме.

Кабина Huzun S200 установлена на четырёхточечную подвеску Справа и слева достаточно вместительные люки для инструментов

Пока компания делает акцент лишь на двух моделях – это 500-сильный седельный тягач FHA Huzun S200 и газовый грузовик FHA Huzun S200 LNG460 с двигателем 460 л.с. Другие модели серии FHA Huzun S200 с разными моторами Euro 6 появятся на рынке во второй половине 2020 года.

В завершение стоит отметить, что грузовик FHA Huzun S200 станет не только эталонным продуктом (для китайского рынка), демонстрирующим высокий уровень транспортной эффективности, безопасности и комфорта, но и ещё одной вехой в истории производства тяжёлых грузовиков FAW LingYuan.

СП грузовик

При всем созвучии в названии и ассоциации с крупнейшим автопроизводителем Поднебесной – корпорацией FAW Group, компания FAW LingYuan не является частью автогиганта. Этот автопроизводитель сегодня принадлежит промышленной группе Shanghai Feihe Industrial Group (81,6%), правительству провинции Линъюань (14%) и только 4% – FAW Group.

Красота и гарантии безопасности

При создании грузовика для оптимизации конструкции кузова использовались легкие и прочные материалы. По степени безопасности при аварийных ситуациях Huzun S200 соответствует европейским нормам ECE-R29-03, а это значит, что в случае лобового удара кабина деформируется не более чем на 20 см. Решётка воздухозаборника на передней панели имеет сотовую форму. На капоте логотип бренда – FHA. Общая форма бампера X-образная. Грузовик Huzun S200 в версии Zhizun стандартно поставляется с фиксированной скоростью или без ограничителя. Машина предупреждает об отклонении от полосы движения, оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, функцией переднего обзора ADAS, функцией контроля усталости водителя, системой активной помощи при вождении, прогнозирующим круиз-контролем. При разработке автомобиля было получено 22 патента на электрическую часть кузова, 26 патентов на исследования и разработки шасси, а ещё 13 патентов заявлены.

Для удовлетворения различных потребностей пользователей Huzun S200 будет выпущен в нескольких версиях. В дополнение к версии Zhizun и Pioneer, которые были представлены на пресс-конференции, вскоре появится комфортная версия Zhixiang.

Комментировать ... >>
Loading...