Достойный претендент на победу
В 2020 году немецкий автоконцерн не стал останавливаться на достигнутом и вышел в номинацию с новым инновационным решением, чтобы повторить успех. Ставку сделали на самосвал с аналогичным шасси MAN TGS 41.440 с колёсной формулой 8x4, но уже с самосвальной надстройкой Grünwald объёмом 20 м3. Его публика могла видеть на экспозиции COMTRANS`2019. У машины надёжная конструкция кузова и надрамника и мощная гидравлическая система. Кузов изготовляют из износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™».
Весь боковой борт – это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жёсткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.