Опубликовано:

Land Rover возобновляет выпуск LCV

После прекращения 29 января 2016 года производства классического рамного вездехода Defender в производственной программе Land Rover не осталось и лёгких коммерческих моделей. «Доставщик» на базе гламурного Land Rover Discovery с вместимостью грузового отсека 1856 л и ценой от £49 790 (55 345 евро) вряд ли мог заинтересовать серьёзных коммерсантов и был, скорее, формальностью.

В сентябре 2019 года дебютировал новый Defender, и вот в программу возвращаются коммерческие Defender 90 и 110, названные на старинный манер Hard Top. Такое обозначение Land Rover начал использовать ещё в 1950-е. Новинка создана на платформе D7x. Нет ни рамы, ни жёстких мостов, тем не менее производитель амбициозно заявляет о возможности буксирования прицепа полной массой 3500 кг.

По заверениям разработчиков, силовой каркас D7x обладает втрое большей жёсткостью на кручение и изгиб по сравнению с рамным шасси. По-прежнему уповают на внедорожные качества Defender, на его впечатляющую геометрическую проходимость: дорожный просвет 291 мм, угол въезда 38º, съезда – 40º, продольного перелома – 28º, а также на возможность преодолевать брод глубиной 900 мм в новом режиме Wade алгоритмов движения Terrain Response 2.

По предварительным данным в Великобритании цены на Defender Hard Top могут начинаться от £35,500 (39 000 евро), не считая НДС.

Комментировать ... >>
Loading...