Опубликовано:

50 лет пути к электричеству

Всё началось 13 февраля 1970 года, после двух лет разработки в сотрудничестве с компаниями RWE, Bosch и Varta, MAN показал немецкой прессе электробус для осуществления регулярных маршрутов.

Модель MAN 750 HO-M10 E была представлена на Мюнхенском заводе. Площадкой для презентации стал новый тестовый трек №1. Согласно пресс-релизу компании, новый автобус был призван «внести вклад в борьбу с загрязнением воздуха и шумом в городе». Из-за нарастающей «волны моторизации» уже тогда звучали призывы к улучшению экологической обстановки в городах.

В январе 1971 года, через 11 месяцев после презентации и тестирования на заводе, MAN передал прототип автобуса транспортной компании в городе Кобленц. Это стало началом пробной эксплуатации на регулярных рейсах. Электробус работал на седьмом маршруте. Он мог перевозить до 99 пассажиров при запасе хода в 50 километров. Батареи располагались в прицепе, их хватало на два-три часа работы. Второй одноосный прицеп ожидал автобус на специальной станции. Как только батареи разряжались, прицеп заменялся.

50 лет спустя MAN Truck & Bus запускает в серийное производство полностью электрический автобус – MAN Lion’s City E. Первые серийно произведённые электробусы будут переданы клиентам в IV квартале 2020 года.

Комментировать ... >>
Loading...