Будущее за грузовиками на водороде
Разработка должна быть завершена уже к январю 2039 года. К такому решению привело планомерное противодействие правительства использованию дизельного топлива и высокие штрафы, которые налагаются на производителей, превышающих установленные законом нормы выброса углекислого газа в атмосферу. Когда разработка будет завершена, концерн планирует вывести новые автомобили сразу на три приоритетных рынка сбыта – США, Японию и Европу. Начиная с 2022 года Daimler AG планирует приступить к массовому производству электрического коммерческого транспорта, а с 2029 – к производству грузовиков, работающих на водороде. Фактически это означает, что уже спустя три года все предприятия Daimler AG, расположенные на европейской территории, будут изготовлять грузовики, не загрязняющие атмосферу. Через 7 лет концерн запустил серийное производство Fuso eCanter – грузовик, работающий на электроэнергии. На сегодняшний день уже более 130 таких машин успешно работают на территории Берлина, Парижа, Токио и других крупных городов.