Чем выгодны газовые 25‑метровые автопоезда?
Перевозки грузов на транспортных средствах такого типа приобретают растущую популярность, особенно на маршру-тах, соединяющих Германию и Нидерланды. И хотя они ещё не все 100% узаконены (небольшие ограничения остаются), но логистические компании старательно пытаются довести эту работу до совершенства.
Особым примером такой доводки может быть новая 25‑метровая сцепка транспортной компании De Winter Logistics из Нидерландов. Суточный пробег транспортного средства составляет примерно 1000 км. И поскольку цветы как груз имеют незначительный вес, то огромный объём полезного пространства у 25‑метрового автопоезда позволяет делать доставку очень эффективной. При этом пересечение границы между двумя странами происходит относительно часто.
Казалось, что себестоимость доставки одного цветочка на таком мегагрузовике будет очень низкой, но владельцы De Winter Logistics посчитали, что такой эффективности им будет недостаточно. Поэтому для усиления экономического эффекта был выбран седельный тягач Volvo FH 460 LNG, который работает на сжиженном природном газе (СПГ). Напомню, что в газовом двигателе Volvo два топлива (СПГ – 95% и дизель – 5%) одновременно.