Опубликовано:

MAN new truck generation.
Водитель в центре внимания

10 февраля в великолепном шатре на берегу Бискайского залива в порту города Бильбао (Испания) состоялась официальная церемония запуска нового поколения грузовых автомобилей MAN. Любое подобное мероприятие часто заканчивается показом только флагманской модели, но не на этот раз. Немецкая компания выкатила на пристань всю линейку серии TG.

Однозначно, изменение облика машин пошло им на пользу. Модели TGL, TGM, TGS и TGX получили новый дизайн и новый интерьер кабин. Самые большие изменения произошли во флагманской модели TGX – кроме удачного фейслифтинга машина получила новую крышу и новые двери. Однако MAN не разработал полностью новую кабину, а скорее довёл до совершенства удачный каркас 2000 года представленный в серии TGA.

Чтобы разместить новый двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы. Появилась небольшая ступенька на полу, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Эта необходимо чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но похоже у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.

Новый дизайн грузовых машин серии TG иначе как шикарным назвать невозможно. Улучшена аэродинамика и стало ещё больше комфорта. При тех же размерах казалось, что внутреннее пространство кабины увеличилось – это результат оптимизации пространства. Новая современная панель приборов, с большим ЖК‑экраном и электрическим ручным тормозом. Больше места для хранения личных вещей водителя. Много выдвижных полочек, в том числе и выдвижной столик для работы с бумагами. Была показана версия седельного тягача Individual с высокой кабиной XXL, она самая просторная а потому даёт больше места для хранения – до 1400 литров.

На презентации руководители и конструкторы компании неоднократно повторяли, что машина делалась согласно опросам водителей. Мониторинг распространился на 700 водителей из 16 стран. Поэтому машины должны всем понравиться. На следующий день после презентации состоялись тест-драйвы новой линейки. Попробовать на дороге можно было только седельные тягачи серии TGX. Вот тут то и подтвердились заверения технарей компании: единодушное мнение – эргономика рабочего места водителя на самом высоком уровне. Не смотря на то, что панель приборов изобилует электронными устройствами, все они адаптированы к привычным формам управления. Из кардинальных изменений – появление джойстика в центральной части консоли, справа от руля. Это устройство позволяет быстро справляться с многочисленными индивидуальными настройками. Кстати, всё программное обеспечение – плод деятельности электронщиков MAN и может обновляться по воздуху, как в современных смартфонах.

Комментировать ... >>
Loading...