
Взводом – марш!
Проект курирует министерство земли, инфраструктуры и транспорта (MOLIT) Республики Корея. Проходил показ на экспериментальной 7,7-километровой дороге Ёджу, созданной правительством для разработки технологии автономного вождения. Преимущество платунинга заключается в снижении сопротивления воздуха, экономии топлива и снижении выбросов. Однако наладить V2V (взаимодействие двух автомобилей) непросто. Показ подтвердил работоспособность методики, включающей присоединение к группе и отсоединение других транспортных средств, одновременное экстренное торможение, обмен информацией.
Для безопасности скорость ограничили на уровне 60 км/ч. Грузовики самостоятельно выдерживали дистанцию 16,7 м, а если между ними вставало третье транспортное средство, задний автоматически отставал на 25 м. Отладка методики должна привести к созданию полностью автономных ТС 5-го уровня SAE. Это будет следующий этап после того, как в августе 2018 года Hyundai Motor в партнёрстве с Hyundai Glovis совершила первое в Южной Корее путешествие грузовика с автономной навигацией 3-го уровню SAE по 40-км участку шоссе между Ыйваном и Ичхоном.