Опубликовано:

Русскую идею довели до рынка

Shanghai Automotive Group Co., Ltd (SAIC) представила компактный электрофургон Maxus Chase EV30 размерами 4,5х1,78х1,895 м

Электромобиль предназначен для доставки товаров в центрах больших городов. Вместимость грузового отсека не превышает 5 м3. Синхронный электродвигатель Wuxi Zhonglian TZ205XS70K01 на постоянных магнитах развивает мощность 35 кВт, а часовая мощность достигает 70 кВт. Номинальный крутящий момент не превышает 112 Н·м, а пиковый момент – 220 Н·м.

Привод осуществляется на задние колёса, а электротрансмиссия питается от Li–Io АКБ ёмкостью 35 кВт·ч. С одной зарядки пробег составляет 230 км, а при постоянном скоростном режиме 60 км/ч – 280 км. Максимальная скорость – 90 км/ч.

Интересно, что ранее возможность переоборудования фургона Maxus на электротягу рассматривали и в "Группе ГАЗ", которая в 2006 году приобрела активы LDV Group. В мае 2008 года в Нижнем Новгороде на ООО "ОИЦ" даже началась крупноузловая сборка серии L: фургонов и микроавтобусов Maxus 100, 2800, 3200 и 3500 из английских SKD-комплектов. Однако кризис 2008-го вынудил "Группу ГАЗ" избавиться от активов LDV. В мае 2009 года LDV должна была быть продана малайзийскому автопроизводителю Weststar, но последующее банкротство этой компании и внешнее назначение PricewaterhouseCoopers для выправления финансовых дел помешали сделке. В октябре 2009 года LDV перешла концерну SAIC Motor. А уже в 2010 году в китайском концерне заявили, что будут расширять линейку Maxus. В связи с переводом производства фургонов  микроавтобусов серии L в страны Юго-восточной Азии тогда рассчитывал начать на их базе выпуск специальных версий с электроприводом.

Комментировать ... >>
Loading...