Опубликовано:

Электрификация дошла до гусениц

Швейцарская компания Ecovolta AG электрифицировала шарнирно-сочленённый транспортёр eVT 450 Vario, выпускаемого фирмой Aebi Schmidt.

Полноприводный вариант внедорожного грузовика 4х4 поставили на гусеничный ход с треугольной конфигурацией траков. Привод осуществляется от электродвигателя мощностью 80 кВт. Он же запитывается от 12 блоков Li-Io аккумуляторов evoTractionBattery type 48V. Суммарная ёмкость АКБ составляет 120 кВт.ч. На зарядку 80% объёма требуется порядка 4 ч. Электрификация не отразилась на грузоподъёмности, которая составляет 5 т.

Aebi Schmidt eVT 450 Vario оборудован бесступенчатой гидростатической трансмиссией, которая на колёсном ходу позволяет развить 45 км/ч, а на гусеничном движителе до 25 км/ч. Электротранспортёр работает на горнолыжных склонах на высоте 1300 метров в альпийской деревне Стоос, где введён запрет на въезд автомобилей с ДВС.

Комментировать ... >>