Опубликовано:

ГАЗон на трех осях

Андрей Филиппов, фото производителя
Завод транспортных машин ООО «ТрансМаш» представил вездеходное шасси ТТС 39085 с колесной формулой 6х6

ТТС расшифровывается как транспортно-технологическое средство, что, собственно, и поясняет истинное предназначение новинки. Предприятие специализируется на снегоболотоходах различной степени «внедорожности», и ТТС 39085, изготовленный пока в единственном экземпляре, должен стать основоположником линейки 5-тонников - при полной массе 10 500 кг грузоподъемность ТТС 39085 составляет 5000 кг.

При беглом взгляде автомобиль безошибочно идентифицируется как ГАЗ-33081 «Садко», чем первоначально и являлся, и только 3-й мост выдает в нем новую модель. Стандартную раму удлинили и усилили, после чего подкатили под нее третью ведущую ось. При этом аммортизаторы со среднего моста (он остался родной, непроходной) перекочевали на задний, рессоры которого разместили с внутренней стороны рамы для сохранения необходимой колесной базы. В итоге габаритная длина теперь 6800 мм, колесная база - 4600 мм, клиренс - 310 мм.

Вездеход оснащен 4,75-литровым «дизелем» ММЗ-245.60 мощностью 156 л.с., хотя при желании можно оставить и стандартный ЯМЗ-5344. МКП - СААЗ 433420, спаренная с доработанной раздаточной коробкой от ГАЗ-3308, позволяющей теперь вывести привод на задний мост.

Семейство «Борулан», к которому относится ТТС 39085, представлено 7 моделями (четыре с колесной формулой 4х4 и три - 6х6), различющимися между собой типами кабин (2-, 5- и 12-местная). Все автомобили сертифицированы для стран таможенного союза как снегоболотоходы.

Самым ярким в текущей линейке является 12-местный внедорожный «автобус» ТТС 39084, представляющий собой симбиоз ходовой ГАЗ-33081, кабины ЗИЛ и выполненного воедино с ней пассажирского салона.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен