Опубликовано: ГП 11-2017

Прицепная вершина COMTRANS`17

Даниил Минаев, фото автора

Рынок прицепной техники – вещь в себе. Транспортная единица без двигателя, водителя и без особых дизайнерских изысков требует своеобразного подхода к описанию, углубляясь в материалы и технологии обработки и изготовления, а также применяемости в дальнейшей эксплуатации. На выставке COMTRANS`17 экспозиции стендов прицепной техники серьёзно отличались содержимым от других участников. Кто-то канонически демонстрировал новые модели и расширение производственной гаммы,   кто-то уделил внимание удалённому мониторингу и телематике и сделал на этом акцент, некоторые производители дотошно увлекали посетителей компонентной базой своей техники, нашлись и те, кто сконцентрировался на экономических выкладках относительно продаж и эффективности.

Schmitz Cargobull

В 2017–2018 финансовом году Schmitz Cargobull празднует 125-летие. Начав свою историю в 1892 году с простой кузницы, компания выросла, и в отчёте этого поставщика прицепов и полуприцепов накануне 125-летнего юбилея немало интересной информации. Вот несколько выкладок из докладов членов правления ООО «Шмитц Каргобулл Россия». Рынок полуприцепов в России стабилизируется, увеличивается спрос.

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull S.KO COOL Complete Executive

Что касается долевого распределения модельного ряда Schmitz Cargobull в России, то в настоящее время распределение следующее: изотермические полуприцепы S. KO – около 83%; шторные полуприцепы S. CS – около 41%; самосвальные полуприцепы S. KI – около 10%. По сравнению с 2016–2017 финансовым годом доля каждого продукта на рынке увеличилась приблизительно на 10%. Общий объём производства концерна Schmitz Cargobull в 2016 году равняется почти 57 000 единиц (в 2016 году было выпущено 53 800 ед.). Обороты превысили 2,0 млрд евро – впервые после кризиса 2008–2009 годов. Значимое событие для концерна – запуск нового завода по производству шторных и изотермических полуприцепов в турецком городе Адапазари и приобретение доли в южноафриканской производственной компании GRW.

Для своих клиентов в качестве особенного подарка на день рождения Schmitz Cargobull предлагает лимитированную юбилейную серию – варианты полуприцепов из линейки изотермических полуприцепов, полуприцепов-шторников и самосвальных полуприцепов с эксклюзивным оснащением в сочетании с пакетом Executive Schmitz Cargobull. В качестве шоу-стоппера на выствке был выбран полуприцеп-рефрижератор с новой конструкцией пола, позволяющей производить почти бесшумную выгрузку, а также располагать товар в несколько ярусов. Силовой агрегат холодильной установки скомпонован без использования ременных передач и полностью автономен от тягача автопоезда, а его работа находится под непрерывным онлайн мониторингом производителя.

Шторный полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS Universal

Krone Nutzfahrzeuge

Основная тема этого стенда – ориентированные на практику транспортные решения. Группа компаний Krone Nutzfahrzeuge по-прежнему рассматривает страны Восточной Европы, как развивающееся экономическое пространство с большим потенциалом. В составе экспозиции Krone представил уже зарекомендовавшие себя на рынке продукты, такие как шторно-бортовой полуприцеп Profi Liner и популярный среди транспортных компаний рефрижераторный полуприцеп Cool Liner, оснащённый системой Krone Telematics, – данью времени. На этом стенде акцентировали внимание на том, что надёжная и действительно упрощающая работу телематика от Krone с этого года доступна и российским потребителям.

Шторно-бортовой полуприцеп Krone Profi Liner
Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner

Wielton

На COMTRANS`17 компания Wielton представила свой флагман продаж – самосвальный полуприцеп NW 3 S 26 HP KONISCH с полукруглым кузовом конического (переменного) сечения – оригинальная разработка Wielton для российского рынка. Кузов этого полуприцепа изготовлен из износостойкой стали и расширяется от передней стенки к задней. За счёт такой формы кузова сокращается время разгрузки и увеличивается устойчивость полуприцепа к опрокидыванию. Вместимость кузова 26 м3. Рама полуприцепа выполнена из стали повышенной прочности S700. На выставке представлена облегчённая версия этого полуприцепа, оснащённая системой контроля параметров с помощью мобильного приложения, среди которых нагрузка на оси, угол установки полуприцепа, давление в шинах, положение подъёмной оси.

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 26 HP KONISCH

Универсальный шторный полуприцеп NS 3 S K приспособлен для перевозки рулонных грузов, например, рулонов стали и бумаги. Для этих целей полуприцеп укомплектован напольным жёлобом и особой системой крепления груза – кониками по обеим сторонам жёлоба с двумя точками поперечного крепления, с помощью распорных брусьев, ремней или тросов. Предусмотрены дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар и система крепления груза SAFETY LOCK c 76-ю отверстиями на каждый борт полуприцепа. Особенностями полуприцепа являются низкий собственный вес, прочная рама, усиленная передняя стенка и пол, улучшенная конструкция задней двери и петель. Собственный вес полуприцепа (без жёлоба) всего 6140 кг. Сравнительно небольшой собственный вес позволяет увеличить объём и количество перевозимого груза. При необходимости жёлоб закрывается панелями, пол становится ровным и можно перевозить все виды традиционных для шторных полуприцепов грузов. Пол полуприцепа из водостойкой фанеры повышенной прочности (допустимый вес вилочного погрузчика 7200 кг). Рама полуприцепа облегчённая серии M2, из конструкционной стали S700. Полуприцеп собирается в России и имеет российский VIN.

Универсальный шторный полуприцеп Wielton NS 3 S K

Kögel Trailer

Немецкий производитель прицепной техники из Буртенбаха, привёз на выставку тентовый полуприцеп Kögel Cargo со сдвижным тентом. Благодаря продуманному расположению поперечных балок, рама рассчитана на транспортировку тяжёлых грузов, самые разнообразные дорожные условия, интенсивное использование, в том числе и в экстремальных условиях. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7,2 тонн. Кроме того, Kögel Cargo имеет низкую собственную массу (около 6000 кг) и очень прочную платформу. Cargo имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642 стандарт XL, что делает излишним дополнительное крепление при размещении грузов с геометрическим замыканием. Кроме того, благодаря серийно устанавливаемому цельному потолочному тенту Kögel при открытой крыше ремни не свисают, так как они интегрированы в потолочный тент. За счёт этого исключается возможность зацепления ремней за грузы при их погрузке и выгрузке. В серийном исполнении полуприцеп оборудован осевым агрегатом Kögel KTA. Этот простой в обслуживании осевой агрегат адаптирован к характеристикам Cargo благодаря «двойной подвеске» из мягкой резиновой опоры и рычага подвески из рессорной стали. Выставочный экспонат оснащён системой удаления льда, поставляемой в качестве опции. Длинный надувной воздушный шланг расположен под потолочным тентом. В надутом состоянии шланг прижимает тент вверх, делая крышу двускатной, тем самым легко и удобно удаляя скопившуюся воду, снег и лёд.

Тентовый полуприцеп Kögel Cargo со сдвижным тентом

Другой экспонат – трёхосный самосвальный полуприцеп Kögel с погрузочным объёмом 27 м3 демонстрирует вариант с днищем ковшовой платформы толщиной 5 мм и откидным задним бортом толщиной 4 мм из улучшенной стали Hardox-450, а также боковыми стенками из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S700. Такая комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования, для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов.

Трёхосный самосвальный полуприцеп Kögel

МЗСА

Московский завод специализированных автомобилей на выставке представил новый прицеп-эвакуатор для перевозки автомобилей МЗСА 8521 полной массой 3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей. Рама прицепа собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжнее сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Для удобства погрузки и выгрузки все четыре алюминиевых борта откидные, что позволяет осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры (18 мм) и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Равномерная нагрузка на оси достигается за счёт рессорной подвески с независимыми осями с применением балансира. Подшипники ступиц колёс рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании. Рабочая тормозная система инерционная, с механическим приводом на все колёса, тормозные механизмы всех колёс барабанные. Стояночная тормозная система с механическим приводом на тормозные механизмы всех колёс. Герметичная диодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 до 24 В. Прицеп защищён антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования.

Новый прицеп-эвакуатор для перевозки автомобилей МЗСА 8521

Прицеп МЗСА 8421 (полная масса до 3,5 т) создан для оперативной перевозки спецтехники, используемой в различных областях хозяйства. Например, если нужен прицеп для перевозки погрузчика, мини-трактора и мини-экскаватора. Опрокидываемый задний борт-трап (сходня) даёт возможность самостоятельного заезда техники без помощи погрузочного крана.

Прицеп МЗСА 8421 для оперативной перевозки спецтехники

Meusburger Новтрак

Meusburger Fahrzeugbau GmbH – один из ведущих немецких производителей специализированной прицепной техники. На выставке COMTRANS`17 она представила три интересных экспоната. Четырёхосный полуприцеп-контейнеровоз SW-454 – новинка. От других аналогичных моделей он отличается выдвижной балкой, которая делает полуприцеп универсальным. Передвинув балку и выполнив несколько простых действий с замками, получаем полуприцеп для перевозки как 45-футового контейнера high cube, так и 40-футового high cube, или же двух «двадцаток».

Визитная карточка Meusburger Новтрак – 16,5-метровый шторный полуприцеп SP-345PR – в этом году пополнился новыми дополнениями. Во-первых, внутренняя высота полуприцепа увеличена на 50 мм до 2730 мм, что позволяет везти ещё больше груза. Во-вторых, обновлён инструментальный ящик, манометры для определения нагрузки на каждую ось, система определения давления в шинах.

16,5-метровый шторный полуприцеп Meusburger SP-345PR

Низкий собственный вес изделия – острый вопрос, особенно актуальный последние годы. В связи с этим Meusburger Новтрак представил короткий полуприцеп SW-345 для перевозки 20-футового танк-контейнера с усиленной подвеской 3600 кг. А для перевозки 20- и 30-футового контейнера предприятие предлагает полуприцеп-контейнеровоз SW-345 с обновлённой конструкцией рамы весом всего 3800 кг. Помимо магистральной техники Meusburger Новтрак представил и низкорамную – четырёхосный полуприцеп-трал. Отличается резинометаллическим покрытием, которое функциональнее и эффективнее в работе, чем привычное деревянное. Антискользящее покрытие на рабочей поверхности гарантирует безопасность при эксплуатации. Приставные алюминиевые трапы позволяют выдержать нагрузку 32 т.

Четырёхосный полуприцеп-контейнеровоз Meusburger SW-454
Короткий полуприцеп Meusburger SW-345 для перевозки 20-футового танк-контейнера

CIMC-TRAILER

Шторный полуприцеп торговой марки CIMC-TRAILER. CIMC (Chinese International Marine Container LTD – Китайские международные морские контейнеры), поставщик логистического и энергетического оборудования, штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь. На сегодняшний день компания производит более 1000 разнообразных наименований техники: полуприцепы для контейнерных перевозок, тентованные полуприцепы, рефрижераторы, цистерны. На COMTRANS`17 под маркой LAG они показали и алюминиевую цистерну-полуприцеп для перевозки светлых нефтепродуктов объёмом 36 м3.

Шторный полуприцеп торговой марки CIMC SG03
Алюминиевая цистерна-полуприцеп LAG 0-3-ST для перевозки светлых нефтепродуктов

Чайка-Сервис

Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» показало прицепной телескопический подъёмник Т318 на базе тандемного двухосного прицепа, рабочая высота подъёма – 18 м, грузоподъёмность рабочей платформы – до 300 кг. Прицеп оснащён регулируемым дышлом для эксплуатации с любыми шасси. Прицепной подъёмник установлен на двухосный прицеп и работает от дизельной электростанции.

Прицепной телескопический подъёмник «Чайка-Сервис-Т318» на базе тандемного двухосного прицепа

Koluman

ООО «Колуман Рус» начало производственную деятельность с 2016 года в Набережных Челнах и является дочерней компанией Koluman Holding A. S. (Турция). На выставке она представила трёхосный полуприцеп-сортиментовоз. Этот экземпляр с усиленной лонжеронной рамой и многослоенной клееной фанерой толщиной 30 мм, швы в полу герметизированы, третья ось – подъёмная, вес полуприцепа 6700 кг, он полностью соответствует требованим TIR.

Трёхосный полуприцеп-сортиментовоз Koluman

LOHR

Это частная французская группа компаний, головной офис которой находится в Эльзасе недалеко от Страсбурга. Недавно ООО «Лор Восток» и ООО «Кэссборер» объединились для работы на российском рынке и создали компанию под торговой маркой «ЛКА» (ЛОР КЭССБОРЕР АВТОВОЗ). Благодаря объединению и наличию развитой сети сервисного обслуживания, совместное предприятие пытается выпустить на российский рынок максимально полное предложение продукции и услуг для автомобильной логистики. Деятельность направлена на разработку новой техники в соответствии с самыми последними требованиями рынка, а также постоянное совершенствование уже существующей продукции и эффективное сервисное обслуживание. На выставку привезли новый, разработанный совместно, полуприцеп-автовоз «ЕРМАК».

Автовоз «ЕРМАК»

NURSAN TRAILER

Компании NURSAN TRAILER от роду всего 20 лет, располагается она в городе Конья (Турция). В 2012 году NURSAN TRAILER начала производство бензовозов с системой АДР. В 2015 году методом полной автоматической роботизированной сварки было начато производство алюминиевых цистерн и алюминиевых цементовозов. Устанавливать алюминиевые цистерны и алюминиевые цементовозы на шасси она начали только в прошлом году. Два таких полуприцепа они привезли на выставку.

V-образный полуприцеп-цементовоз NURSAN
Алюминиевая цистерна для нефтепродуктов NURSAN с системой АДР (перевозка особо опасных грузов)
Комментировать ... >>
Loading...