<<< Назад
Модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH8 THP/ET (3+5)

Мир прицепной техники

Леонид Малютин

Мир полуприцепов, по образному выражению классика, неисчерпаем, как атом. В нём можно найти решение для любой транспортной задачи, кошелька, вкуса и цвета. В основе конструкции полуприцепа лежит, конечно, характер груза – штучный пакетированный, штучный длинномерный, крупногабаритный и тяжеловесный, насыпной, порошкообразный, жидкий, жидкий огнеопасный, жидкий агрессивный, жидкий пищевой. Исходя из характера груза и условий перевозок создаются полуприцепы самых разных типов.

До недавних пор и наши, и зарубежные производители полуприцепов стремились к специализации, и до поры эта стратегия себя оправдывала: «пирога» хватало на всех. Но в условиях глобального спада работает другая стратегия – диверсификация продуктового портфеля. И мы сегодня наблюдаем, как предприятия ещё недавно узкой специализации вторгаются в соседние сегменты, стремясь поставить на нескольких «лошадок» – авось какая вывезет. Основные сегменты – это шторные и тентованные полуприцепы для массовых магистральных перевозок, самосвальные полуприцепы для насыпных грузов и полуприцепы-тяжеловозы для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Магистральные полуприцепы

В магистральных массовых перевозках используют тентованные и шторные полуприцепы со стальными распашными задними дверями. В международных перевозках царят полуприцепы немецких производителей. Они сочетают отработанную, проверенную миллионами километров конструкцию с оригинальными решениями. Характерно использование своей же, немецкой агрегатной базы – осевых агрегатов, подвесок, тормозных систем, пневматики и электроники.

Основная проблема, стоящая перед производителями прицепной техники, со всех сторон ограниченных нормативами, – это увеличение полезной грузоподъёмности и вместимости без ущерба для показателей безопасности.

Так, компания Kögel выпускает трёхосные полуприцепы с односкатной ошиновкой для внутренних и международных перевозок. Сегодня компания предлагает новую серию полуприцепов увеличенной длины – их длина на 1,3 м больше и на 10 % больше полезный объём по сравнению с выпускавшимися ранее полуприцепами. Таким образом, можно перевозить на 8,5 м3 больше груза или дополнительно от 6 до 8 палет.

Удлинённый полуприцеп [b]Kögel Euro Trailer[/b]

Немецкая компания Schmitz Cargobull выпускает гамму трёхосных полуприцепов, универсальных и специализированных. Универсальные шторные полуприцепы S. CS Universal используют на перевозках общего назначения. Полуприцеп S. CS MEGA с технологией VARIOS TopTechnology и грузовым отсеком высотой 3000 мм с максимальным объемом и в сочетании с магистральным тягачом с низким ССУ обеспечивает высокую эффективность перевозок. Особенности техники Schmitz Cargobull – в модульности конструкции, что позволяет гибко конфигурировать полуприцеп. Болтовая конструкция и горячая оцинковка шасси обеспечивают 10 лет защиты от сквозной коррозии. Используются осевые агрегаты премиум-класса с технологией ROTOS с полным комплектом элементов безопасности.

Полуприцеп [b]Schmitz Cargobull S.CS.MEGA[/b]

Полуприцепы марки Krone часто встречаются на международных трассах компании. Компания Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH выпускает универсальные шторные полуприцепы Profi Liner и Eco Liner, полуприцепы Mega Liner увеличенной вместимости 100 м3 со сдвижной крышей и другими опциями для работы в сцепе с тягачом с низким седлом, шторные полуприцепы Coil Liner для перевозки рулонов, выполненные со специальным лотком и специальные полуприцепы Paper Liner для перевозки бумаги в рулонах. Krone использует фирменное крепление при помощи мультизамка и мультиблока (Multi Lock / Multi Block).

[b]Krone Coil Liner KT 8356A[/b]

Совместное российско-германское ЗАО «Новтрак» (контрольный пакет принадлежит Meusburger Fahrzeugbau GmbH) из Великого Новгорода имеет широкую специализацию.

Удлиненные модели тентованных, шторных, бортовых и промтоварных полуприцепов – одно из флагманских направлений завода, занимающее в производственной программе более 30%. Конструкция такой техники проработана заводом до мелочей и востребована при транспортировке нетяжёлых объёмных грузов, на дальних перевозках, когда стоимость транспортировки груза в расчёте на 1 км при большей вместимости полуприцепа становится заметно ниже.

Раздвижной полуприцеп [b]«Новтрак» SP-360[/b]

Удлинённые полуприцепы рассчитаны на работу со стандартным европейским тягачом 4х2, поэтому за пределы допустимых 20 м автопоезд не выходит. Длина полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом он будет работать, – от 16,5 до 17 и даже 17,2 м.

Самый «ходовой» вариант – удлинённый до 16,5 м полуприцеп-шторник. За счёт дополнительных 3 м в «хвосте» внутренний объём составляет 110 м3 (против стандартных 90 м3), что даёт возможность загрузить 40 европалет (вместо 33-х).

Допустимая полная масса автопоезда 38 т. Усиленная рама, стальная передняя стенка и задние двери, стальной каркас кузова, оси BPW, SAF или Gigant, ремни внутри кузова для диагональной стяжки, эвакуационные петли – такова стандартная комплектация удлинённого полуприцепа. В эксплуатации такая техника, несмотря на «лишние» 3 м, и экономична, и комфортна – при движении по магистралям длина не ощущается, а для облегчения маневрирования в узких проездах рекомендована установка подъёмной или поворотной оси.

Тентованные полуприцепы «Новтрак»

Завод ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», ранее известный как Ставропольский завод автоприцепов, с 1976 г. входит в состав Камского объединения и выпускает прицепную технику к автомобилям КАМАЗ. Перечень выпускаемой техники состоит из 23 базовых моделей для сельского хозяйства, строительства и других отраслей. Ставропольский завод хорошо известен как крупный производитель бортовых полуприцепов на территории РФ. Для магистральных перевозок завод выпускает тентованный двухосный СЗАП-93271 объёмом 38 м3 и шторный трёхосный СЗАП-93282 объёмом 84 м3. Полуприцепы соответствуют всем требованиям российских стандартов и предназначены для перевозки различных грузов.

Бортовой полуприцеп [b]СЗАП-93271[/b]

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцеп имеет ощутимые преимущества в сравнении с автопоездом – самосвал плюс самосвальный прицеп. Перевозит столько же, но разгружается в один приём и короче по длине. Главный недостаток самосвального полуприцепа с задней разгрузкой в потере устойчивости при подъёме кузова. Поэтому полуприцеп оснащают задними аутригерами, а от организаторов работ требуется подготовить ровную и надёжную разгрузочную площадку.

В 2010 г. на российском рынке самосвальных полуприцепов с типом кузова half-pipe появились новые модели самосвалов производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов (ОАО «Уралавтоприцеп»), получившие личное имя «Носорог».

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-020 и его модификации позволяют перевозить до 30 т груза, при этом масса снаряжённого полуприцепа – 8,7 т, нагрузка на ССУ тягача – 12,7 т. Полуприцеп оснащён пневматической подвеской с одной подъёмной осью и двухконтурной пневматической тормозной системой Wabco с электронным управлением.

В отличие от предыдущей модели серия полуприцепов ЧМЗАП 9520-030 адаптирована к условиям российского бездорожья и рассчитана на жёсткие условия эксплуатации. Грузоподъёмность этих моделей увеличена до 41 т, для выносливости и лучшей проходимости использована рессорно-балансирная подвеска и двускатная ошиновка. Плюс к ним выдвижные механические аутригеры для устойчивости полуприцепа при разгрузке.

Самосвальный полуприцеп [b]ЧМЗАП 9520-020 «Носорог»[/b]

«Носорог» ЧМЗАП 9520-022 на рессорно-балансирной подвеске, но с односкатной ошиновкой, ориентирован на потребителей, которым нужен «облегчённый» вариант грузоподъёмностью 31 т. Здесь тоже применены выдвижные аутригеры. Разработана спецификация 9520-022PS на пневматической подвеске.

Немного позже вышел «Носорог» ЧМЗАП 9520-030Б – 40 м3 грузоподъемностью 42 т. Вместимость увеличена за счёт надставных бортов.

Максимальный угол подъёма кузова на всех моделях «Носорогов» – 52°, что обеспечивает быстрый сход груза. Механизм опрокидывания кузова оснащен телескопическим 5-звенным гидроцилиндром фирм Hyva или PENTA с защитным клапаном. Толщина дна варьируется от 6 до10 мм, стенок от 5 до 8 мм, в зависимости от грузоподъемности.

Все полуприцепы-самосвалы оснащены специальным замковым устройством, фиксирующим кузов относительно рамы в транспортном положении.

Молодое предприятие, созданное в 2007 г., – Калининградский завод Grünwald. Совместно с немецкой компанией Langendorf, одним из старейших производителей прицепной техники в Европе, был начат выпуск самосвальных полуприцепов под маркой Grünwald system Langendorf.

Cамосвальный полуприцеп со стальным кузовом типа half-pipe завод предлагает в исполнениях: вместимостью 27, 31, 34, 36, 38 и 50 м3. Кузов выполнен из высокопрочной стали с ребром жёсткости по верху бортов. Шасси трёхосные с осевыми агрегатами BPW или SAF на рессорной или пневматической подвеске с двускатной ошиновкой. В базовую комплектацию входит EBS фирмы Wabco, гидроцилиндр Hyva, по заказу кузов оснащают полимерной вкладкой Okuslide, предотвращающей примерзание груза.

Самый большой в линейке, 50-кубовый самосвальный полуприцеп

В этом году на выставке «СТТ» завод представит 4-осный самосвальный полуприцеп со стальным кузовом half-pipe вместимостью 38 м3. Использование четырёх осей позволяет добиться внушительной допустимой полной массы в 54 тонны. В стандартной комплектации на полуприцеп будут устанавливаться осевые агрегаты BPW в усиленном исполнении грузоподъемностью 9 т каждая и пневматическая подвеска. Полуприцеп адаптирован для эксплуатации с тягачами с высотой ССУ 1220 мм.

В июне 2014 года в России появилась новинка компании Kässbohrer – самосвальный полуприцеп K.SKS.B (32 м3), разработанный специально под нужды и строгие регламенты российской строительной отрасли. Одна из ключевых характеристик K.SKS.B – устойчивость к перегрузкам. Инженеры уделили серьёзное внимание снижению собственной массы полуприцепа при одновременном увеличении его прочности. Это достигнуто за счёт высокого качества металла. Сварная рама из стали Hardox усилена двумя продольными лонжеронами, соединёнными траверсами. Шасси изготовлено из высокопрочной стали Domex S700 с низким содержанием углерода и марганца. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготовлен из высокопрочной износостойкой стали S700 Domex твёрдостью 450 HB. Он снабжён многочисленными продольными рёбрами жёсткости, усиливающими конструкцию. В производстве K.SKS.B используют материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: тормозная система – Wabco, гидравлика – Hyva, металл – Hardox и Domex. Осевой агрегат с подвеской SAF Custom Design отличается высоким уровнем защиты тормозных камер от повреждений. Все эти компоненты входят в базовую, стандартную конфигурацию.

[b]Kässbohrer K.SKS.B:[/b] полная разгрузка ещё до достижения предельного угла наклона кузова (45°)

Польское предприятие Wielton выпускает прицепную технику с 1996 г. Сегодня вниманию российских перевозчиков предлагают самосвальные полуприцепы со стальным кузовом half-pipe вместимостью 30, 33, 38 м3. Кузова варят из стали Hardox 450 толщиной 4,5 мм – кузов прочный и лёгкий одновременно. Рама шасси выполняется из высокопрочных сортов стали. Шасси трёхосные с осевыми агрегатами BPW или SAF грузоподъёмностью 9, 11 или 12 т c односкатной ошиновкой, барабанными тормозами и тормозными системами Wabco.

Wielton также предлагает самосвальные полуприцепы прямоугольного сечения вместимостью 33–51 м3. Кузова выполнены из единого листа стали Docol или Hardox. Бортам придаётся волнистая форма, обеспечивающая высокую прочность на изгиб. Плюс борта усилены рёбрами жёсткости. Шасси такое же, как и у полуприцепов half-pipe.

Самосвальный полуприцеп [b]Wielton NW 3 S 30 HP[/b] Конический самосвальный полуприцеп [b]Wielton NW 3 S 33 HPM4[/b] Cамосвальный полуприцеп прямоугольного сечения [b]Wielton NW 3 S 33 PK[/b]

В 2014 году «Тверьстроймаш» вышел на рынок самосвальных полуприцепов. Серия началась выпуском популярных на российском рынке моделей – трёхосных полуприцепов со стальным полукруглым кузовом типа Half-pipe объёмом 31 и 34 м3. У конструкции европейские корни. Основные элементы конструкции – рама, кузов и ходовая часть – усилены для наших дорог и погодных условий.

Полукруглая форма кузова считается наиболее удобной, поскольку сыпучий груз не залипает – разгрузка происходит быстрее. В полуприцепе заложена возможность обогрева кузова, теплоносителем являются выхлопные газы тягача.

Кузов поднимается на 45° с помощью гидроцилиндра (Hyva / Penta). Каждый полуприцеп оборудован лестничной площадкой-помостом для персонала, сворачиваемым тентом, подъёмным противоподкатным брусом сзади, одним запасным колесом и механической лебёдкой для его подъёма.

Что касается ходовой части, то здесь использованы хорошо знакомые решения. Пневматическая подвеска и оси SAF с барабанными тормозами в усиленном исполнении «INTRADRUM CUSTOM DESIGN». Тормозная система EBS (Wabco). Шины 385.65 R22,5.

Тяжеловозы

Сегмент тяжеловозов гораздо разнообразнее других видов прицепной техники по грузоподъёмности, по числу осей, формам несущих конструкций, комплектации. Конечно, есть модели универсальные, которые можно использовать для перевозки самого разного негабарита, массой, не превышающей грузоподъёмности полуприцепа.

Если говорить об универсальных полуприцепах завода «Уралавтоприцеп», то наиболее яркие представители этого направления – модели ЧМЗАП 9906-038-БАК, ЧМЗАП 99064-081-КШТ, ЧМЗАП 938530-037-УК2, ЧМЗАП 99903-035-Т. В первую очередь многое зависит от параметров грузовой платформы. У этих моделей она ровная, на ней можно разместить любой груз. Ширина платформы может регулироваться с помощью разного вида уширителей, либо с помощью коников. От длины платформы зависит, какие транспортные задачи вы сможете выполнить на данном автопоезде. Наиболее универсальные раздвижные модели. Так, у ЧМЗАП 99903-035-Т длина может варьироваться от 10 700 до 17 040 мм. Важна и погрузочная высота полуприцепа, от неё зависит, какой высоты объект можно перевозить.

Полуприцеп [b]ЧМЗАП-99903-035-Т[/b]

У ЧМЗАП 9906-038-БАК высота платформы - 1740 мм, это высокорамный полуприцеп. ЧМЗАП 9906-4-081 КШТ имеет высоту погрузочной платформы – 1150 мм и принадлежит к классу среднерамных полуприцепов. К низкорамным относятся ЧМЗАП 93853-037-УК2 (885 мм) и ЧМЗАП 99903-035-Т (975 мм). Соответственно, чем ниже будет грузовая платформа, тем больше будет разбег по высоте перевозимого груза.

[b]ЧМЗАП 9906-038-БАК[/b]

Производитель полуприцепной техники Kässbohrer предлагает раздвижные тралы LB3E, LB4E, LB5E и LB6E, где цифра в названии модели обозначает количество осей. В 2014 году компания выпустила новую серию низкорамных полуприцепов c гидравлическими осями и раздвижной 8-осный полуприцеп K.SLH 8 грузоподъёмностью 130 т. В стандартной комплектации на всех полуприцепах установлены оси SAF. По желанию заказчика могут использоваться оси BPW. Компания отдаёт предпочтение традиционным техническим решениям, проверенным и отработанным. Это пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающая мягкий ход, оси, выдерживающие нагрузку 9–14 т, с поворотными узлами шкворневого типа, обеспечивающие угол поворота колеса до 45°. Передняя ось управляется с помощью гидроцилиндра, остальные – механическими тягами. Беспроводной пульт дистанционного управления обеспечивает манёвренность в стеснённых условиях.

В стандартной комплектации на всех полуприцепах [b]Kässbohrer[/b] установлены оси SAF

Завод «Спецприцеп» применяет решения, обеспечивающие универсальность своих тяжеловозов. Это механическая система раздвижения с шагом 0,5 м и пневматической блокировкой. Развижная рама изготовляется из высокопрочной стали с пределом текучести не ниже 700 мПа. Одна из последних разработок завода в этом направлении – раздвижной 5-осный полуприцеп для перевозки крупногабаритных неделимых грузов. Длина раздвижной рамы изменяется от 11,1 до 18 м. В собранном положении полуприцеп способен перевозить груз массой до 63 т, а в раздвинутом – до 45 т.

Модульный полуприцеп [b]9942М6 («Спецприцеп»)[/b]

Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведён предприятием впервые – по специальному заказу. Чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 м, что позволяет регулировать её в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остаётся надёжным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 95 т в собранном положении и до 70 т в раздвинутом. За счёт использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остаётся достаточно низкой – 29,3 т. Манёвренность полуприцепа достигается за счёт возможности принудительного управления осями, что делает его незаменимым в стеснённых условиях движения.

Большие возможности предоставляют модульные большегрузные системы «Спецприцепа». Транспортное средство собирается из частей-модулей: отстегивающегося гуська, передней тележки, грузовой платформы и задней тележки. Элементы различаются по числу осей, размерам и грузоподъёмности и могут быть соединены между собой и с гидравлическим гуськом в любом количестве и сочетаниях. Составленные из таких частей модульные системы позволяют перевозить грузы массой до 400 т без ограничений по длине и ширине.

Модульные тележки на гидроподвеске с углом поворота 70° [b](«Спецприцеп»)[/b]

Универсальное решение в модельном ряду «Тверьстроймаш» – полуприцепы с раздвижной платформой серии Extendable, занимающие значительную часть портфеля заказов . На выбор клиентов – модели с числом осей от 2 до 6 и раздвижением до 20 м, в зависимости от исполнения.

В этом году была представлена новая, улучшенная модификация полуприцепов этой серии. Благодаря оптимизации конструкции и применению высокопрочной стали собственный вес стал меньше. Полуприцеп стал легче, прочнее, а значит, эффективнее.

Самая популярная модель – полуприцеп 99393E грузоподъёмностью 38 т. Вместительная грузовая платформа имеет длину 11 м и может быть раздвинута до 19 м. Ширина – 2530 мм. Платформа оборудована выдвижными уширителями до 2990 мм.

Особого внимания заслуживает гусёк полуприцепа. Специальная конструкция со скосом позволяет, используя приставные трапы, частично или полностью погрузить на гусек нетяжёлую технику. При необходимости на платформе могут быть оборудованы ниши для колёс перевозимой техники для снижения общей высоты автопоезда и удобства перевозки. Ниши могут закрываться, образуя ровную площадку для заезда на платформу гусеничной техники или перевозки неделимого груза. На полуприцепе установлена пневматическая подвеска европейского производителя с тремя осями (1- и 2-я оси – стационарные, 3-я поворотная).

Полуприцеп производства [b]«Тверьстроймаш»[/b]

К универсальной можно отнести и продукцию другого челябинского производителя прицепной техники – завода «Политранс». Завод выпускает низкорамные и высокорамные полуприцепы-тяжеловозы. «Низкорамники» с числом осей от 2 до 7 оснащают пневматической или рессорной подвеской производства BPW и SAF. На полуприцепах с числом осей больше двух используют самоустанавливающиеся оси, например, на 6-осном полуприцепе 1-, 2- и 3-я оси неповоротные; 4-, 5- и 6-я – самоустанавливающиеся. Либо 2-, 3- и 4-я неповоротные, а 1-, 5- и 6-я самоустанавливающиеся. Оси с принудительным рулевым управлением устанавливаются под заказ. «Высокорамники» предназначены для эксплуатации в тяжёлых дорожный и зачастую климатических условиях, отличаются простотой и надёжностью конструкции.

[b]ТСП 9417[/b] производства [b]ПКФ «Политранс»[/b]

У компании Goldhofer есть в этой области специальные предложения для российского рынка. Во-первых, это полуприцеп STZ с числом осей от 3 до 7–8 и грузоподъёмностью 40–140 т. Полуприцеп спроектирован так, чтобы длина автопоезда не превышала 20 м, а ширина 2500 мм. Во-вторых, это модульные системы серии THP/ET, выпускаемые специально для России. Основная особенность и преимущество модульных систем именно в их модульности, т. е. возможности собрать из отдельных стандартизованных блоков самоходное, прицепное или полуприцепное транспортное средство под конкретный груз. Можно, например, собрать полуприцеп в составе гуська, модуля с 2 осевыми линиями, площадки, модуля с 4 осевыми линиями. Или, например, убрать площадку и собрать полуприцеп с гуськом и модулями с 2 и 4 осевыми линиями с поставить груз сверху на площадку модулей. Эта же конфигурация может работать с опорно-поворотными столами и перевозить длинномерные балки. Этот модульный прицеп и представляет собой универсальное средство, способное охватить гамму грузов от 40 до 140 т, а в специальных версиях грузоподъёмность может быть увеличена до 200 т.

Модульный прицеп [b]Goldhofer THP/ET 4[/b] габаритной шириной  2500 мм

Faymonville предоставляет своим клиентам оптимальные решения и системы для любых транспортных потребностей, выходящих за рамки обычных норм. Благодаря оптимизации производственных процессов и 3 собственным современным заводам в Бельгии, Люксембурге и Польше, а также сервисным центром Faymonville Russ достигается высокий уровень инноваций и качества производимой продукции. С 2014 года компания производит новый продукт, который совершил переворот в области негабаритных перевозок – модульный полуприцеп CombiMAX грузоподъёмностью от 50 до 250 т. Таким образом, клиенты могут получить бесконечные возможности в комбинировании стандартных компонентов полуприцепов в наилучшем для себя сочетании цены и качества. Преимущества данного полуприцепа видны с первого взгляда: модульность, грузоподъёмность от 50 до 250 т, осевая нагрузка позволяет двигаться по дорогам общего пользования на минимальной скорости 30 км/ч, технология «Один Универсальный Гусек», оптимальный вес компонентов, простая сборка элементов, минимальные инвестиции, возможность соединения 17.5“ с 19.5“, комбинация болт-гребешковое соединение-крюк-раздвижка, конфигуратор для конечного пользователя, стандартные запчасти.

Низкорамный полуприцеп [b]Faymonville MegaMAX[/b] Модульный трал [b]Faymonville CombiMAX 3+5[/b] телескопируемый

В производственном портфеле Meusburger Новтрак (ЗАО «Новтрак») – довольно широкая линейка тяжеловозов самых различных конструкций – низкорамные и высокорамные модели, с ровной рамой, с рабочей платформой, раздвижные и нераздвижные. Количество осей варьируется от 2 до 7.

Один из примеров универсального низкорамного трала – 4-осный раздвижной полуприцеп TP-473 с рамой, целиком выполненной из высокопрочной стали DOMEX.

У полуприцепа две площадки – верхняя длиной 3,8 м, оснащённая бортами, и нижняя длиной 9,8 м с возможностью удлинения до 6 м. Полуприцеп комплектуют осями BPW с нагрузкой 12 т/ось, 3- и 4-я оси поворотные (поддерживающие, управляемые трением). На все полуприцепы производитель устанавливает систему EBS.

Для перевозки широких грузов есть выдвижные уширители шириной 3 м. Прицепная техника Meusburger Новтрак всегда позиционируется как «неубиваемая», настил на полу из лиственницы, над колёсами – рифлёные металлические листы.

Для универсализации полуприцеп комплектуют съёмными контейнерными замками для перевозки одного 20- или 40-футового контейнера, а также стойками для транспортировки длиномерных грузов типа труб – в полу есть карманы под них.

По выбору заказчика можно установить как механические, так и двойные трапы с гидравлическим подъёмным устройством и гидравлическим раздвижением.

Комментировать ... >>
Loading...