<<< Назад

За кулисами сервисного центра

25 лет сотрудничеству IVECO и «СовИнтерАвтоСервис»

Даниил Минаев, фото автора

В марте этого года на пересечении МКАД и Варшавского шоссе начал работать крупный грузовой автосервис, открытый компанией IVECO совместно с её партнёром «СовИнтерАвтоСервис». Его открытие приурочено к юбилею сотрудничества двух компаний – 25 лет со дня подписания стратегического соглашения о партнёрстве.

Итак, торжественные мероприятия завершены, гости разъехались. Клиентов тоже пока немного, а на некоторых участках ещё до конца не завершён монтаж оборудования. На мой взгляд, это та самая прекрасная пора, когда можно пройтись по территории и посмотреть, как создаётся сегодня современный грузовой технический центр.

Кузовной цех пока пуст

Автосервис, расположившийся на площади в 8900 м2 в пойме реки Битца, потребовал пространства (участка земли) общей площадью около 14 000 м2. Здесь разместились кузовной (1000 м2) и слесарный (2000 м2) цеха, шоу-рум для продажи автомобилей и выдачи их из ремонта, обширный вертикально интегрированный склад запасных частей, площадью около 500 м2, крытые и уличные стоянки, зона отдыха для водителей и учебные классы для персонала техцентра. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения первой категории комплекс подключён к двум независимым источникам питания и дополнительно оборудован резервным дизельным генератором.

Идёт монтаж покрасочной камеры Saima

Планировка «с открытыми окнами»

Для успешного воплощения в жизнь современных технологий ремонта и технического обслуживания грузового автотранспорта необходимо не только иметь соответствующие площади и оборудование, не менее важно их оптимально расположить в границах имеющихся зданий и сооружений. Создатели проекта «СовИнтерАвтоСервис» – IVECO очень гордятся тем, что, по их словам, они выстроили уникальную эргономику здания.

«Сердцем» – центральной точкой всех площадей технического центра является склад. С ним непосредственно связаны зона приёмки автомобилей и оба цеха. Немного на отдалении расположен шоу-рум – зона, где преимущественно работают с совсем новыми машинами, этажом выше нашлось место для питания и отдыха водителей и клиентов, причём с окнами, выходящими в слесарный цех, чтобы можно было визуально наблюдать и при необходимости контролировать процесс ремонта техники.

Склад – сердце предприятия

Раздолье для механиков и электриков

Слесарно-механический цех имеет шесть постов с ремонтными канавами и возможностью сквозного движения, но одновременно здесь в ремонте может находиться гораздо больше автомобилей. Смотровые канавы оснащены новейшей системой вытяжной вентиляции, теперь больше не требуется установка вытяжных рукавов на выхлопные трубы машин. Ещё из интересного оборудования я заметил стенд для контроля и регулировки углов установки колёс (развала, схождения, кастора) марки Josam, который может одновременно измерять углы передних и задних осей многоосных грузовиков и автобусов. Вычисление угла отклонения от прямолинейного движения позволяет диагностировать невидимые глазу деформации балки ведущего моста или неверную (смещённую, деформированную) установку оси на раме, что в свою очередь является причиной увода в сторону и повышенного износа шин. Ещё я обратил внимание на обилие воздухораздаточных колонок для подключения пневмоинструмента. Давление в централизованной магистрали по показаниям манометров колонок там было около 8 атм, что позволит применить довольно мощный инструмент.

Оборудование Josam для контроля и регулировки углов установки колёс Оборудование Josam для контроля и регулировки углов установки колёс

Для реализации творческих возможностей жестянщиков и маляров

Рассчитаться можно не только через кассу, а и при помощи такого терминала

Кузовной цех хоть и более скромный по объёму, оснащён не менее элегантно и профессионально компетентно. Окрасочная камера марки Saima позволяет окрашивать и сушить целиком автопоезд или автобус (допустимая длина транспортного средства до 16 м), но если необходимо, можно работать и независимо одновременно с двумя автотранспортными средствами меньшей габаритной длины. Технология позволяет работать с металлическими и пластиковыми кузовными панелями. Особой гордостью создателей этого проекта кузовного цеха является стапельная рама, позволяющая работать с 14-метровыми шасси тяжёлых грузовиков, для монтажа которой потребовалось около двадцати тонн металла. А чтобы оперативно разгрузить повреждённый или разукомплектованный автомобиль, доставленный при помощи эвакуатора, предусмотрена кран-балка грузоподъёмностью 10 т.

Здесь можно отдохнуть, ожидая исполнения заказа
Комментировать ... >>
Loading...