У ДВС есть будущее! (ч. 2)
В связи с мировым трендом на отказ от углеводородной энергетики из-за её негативного влияния на экологию все большие обороты набирает идея использования водорода в качестве горючего. Что может стимулировать спрос на автомобили на альтернативных источниках энергии и при каких условиях появится необходимость в разработке и внедрении соответствующих технологий, рассказал Дмитрий Мешков, исполнительный директор ООО «Соллерс Инжиниринг».
Воздушная фильтрация
Рассматриваем тонкости, связанные с использованием воздушного фильтра автомобильного двигателя. Предупреждаем о характерных ошибках и заблуждениях.
У ДВС есть будущее! (ч. 1)
В рамках Парижского соглашения о защите окружающей среды почти все страны международного сообщества согласовали амбициозную цель по сокращению выбросов СО2 в транспортном секторе до нуля к 2050 году…
Весна. Вспомним о шинах
Краткое практическое пособие по подбору и замене шин накануне сезона «переобувки». Этот материал мы публикуем для удобства автомобилистам, которым придётся этой весной столкнуться с необходимостью замены шин. Более детализированную статью на тему проблематики автомобильной обуви мы публиковали год назад («ГП», № 4, 2020 г.), но тогда коронавирусный локдаун парализовал деловую активность…
Маленький, но важный компонент безопасности
В пневмосистеме современного грузового автомобиля или автобуса особняком стоит блок подготовки воздуха. Фильтр-осушитель – важнейший элемент этого узла. Его своевременной заменой не стоит пренебрегать. Почему? Отвечают специалисты концерна ZF Friedrichshafen AG.
И вновь о воспламенении и подогреве
В современных двигателях с принудительным воспламенением, к коим, кстати, относится когорта новейших газовых моторов тяжёлой техники, свечи – крайне ответственный элемент системы зажигания, и мы об этом рассказали («ГП», № 3, 2020 г.). А вот сейчас поговорим об уходе за свечами накаливания дизельных двигателей, без которых зимой, да и просто в холодное время года, которое в нашей стране бывает очень длительным, просто никуда…
Несколько цифр о контрафакте
Стремление к снижению издержек на эксплуатацию и ремонт автотранспорта при общей неблагоприятной конъюнктуре рынка на руку производителям контрафактной продукции, в частности автозапчастей.
Грузовик на голодной диете
В наше непростое время, когда топливо стоит дорого, есть смысл вспомнить об одном эксплуатационном моменте – чересчур низком уровне топлива в баке. Это явление не совсем безобидно, как кажется на первый взгляд, и если ездить на последних каплях войдёт в привычку, то рано или поздно придётся заниматься дорогостоящим ремонтом. Почему? Приводим аргументированные доводы.
Колёсный углублённый ликбез (ч. 2)
Любимая песня о наболевшем – износ шин. Согласно требованиям ПДД необходимо заменить шины, когда высота протектора становится менее 1,6 мм для легковых автомобилей, 1 мм – для грузовиков и 2 мм для автобусов. Это минимум, установленный законом. Но если финансы позволяют, лучше уходить от этих значений в большую сторону. Например, известный производитель шин Continental рекомендует заменять летние шины при остаточной высоте рисунка протектора 3 мм, а зимние – при 4 мм. А как быть если шине уже много лет, а протектор ещё так и не достиг критического износа?
Колёсный углублённый ликбез (ч. 1)
Несколько лет назад мы подготовили материал из серии своеобразного «автоликбеза», посвящённый автомобильным колёсам, без которых невозможно движение ни одного автомобиля в мире. Однако опять наступил апрель – буйный период массовой сезонной переобувки. И мы вновь возвращаемся к теме шин и дисков, где не только повторим основные моменты, но и постараемся уточнить и дополнить полезную для самых разных автомобилистов информацию.
Дворничья служба стеклоочистителей
Стеклоочистители, в простонародье «дворники», несмотря на бесхитростную с позиции развития современной техники конструкцию, являются важнейшим элементом активной безопасности автомобиля! Сегодня уделим немного внимания системам стеклоочистителей и стеклоомывателей: побережём себя и других на дороге!
Может ли СПГ стать альтернативой дизельному топливу? (ч. 2)
Цены на СПГ в Европе очень разнятся, и удивительно, что в Нидерландах, где тема газа лучше развита, чем у соседей, стоимость достаточно высока – более 90 евроцентов за 1 кг. В Германии дешевле, но там заправок ещё недостаточно. Ну а те, кто, например, может заправиться в Бельгии или Франции, то сразу получат небольшой бонус в виде 10 евроцентов за 1 кг. Различия в казалось бы едином Евросоюзе связаны в первую очередь с разницей в акцизных сборах и налогах. Но даже если заправляться СПГ в Голландии, то всё равно выгода для автоперевозчика очевидна.