Седельные тягачи: трудный выбор


Седельные тягачи: трудный выбор

Самый большой спрос в секторе коммерческого автотранспорта РФ приходится на новые седельные тягачи китайских брендов. Предложений на рынке немало, однако обилие выбора порой озадачивает, а то и вовсе ставит в тупик. Мы спросили экспертов в области магистрального подвижного состава, чему отдать предпочтение для транспортного бизнеса в России.

Кадры решают все!


Кадры решают все!

Компания ЕвроТракСервис на рынке грузового сервиса работает уже более 15 лет. Год основания – 2009. С того момента компания значительно выросла и в объёмах бизнеса, и в количестве сотрудников. Сейчас, это уже серьёзная, крупная компания, закрывающая полный спектр послепродажного обслуживания.

Промышленный подъём


Промышленный подъём

О развитии смоленского предприятия, выпускающего комбинированные дорожные машины и мусоровозы с задней загрузкой, и трендах рынков коммунальной и дорожной техники рассказала Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ»

КАМАЗ Лизинг


КАМАЗ Лизинг

Влад Галкин:


Влад Галкин:

Многих людей творческих профессий упрекают в безответственности, в частности, в опозданиях, будь то репетиция, светский вечер или интервью. Но к Владиславу Галкину это никоим образом отнести нельзя. К моменту нашей встречи он, уютно устроившись за столиком одного из столичных кафе, ждал меня с чашкой ароматного чая. Явно уставший от плотного графика съемок Влад по-джентльменски меня предупредил: «У меня сегодня один из немногих выходных время есть. С чего начнем?»

Дизайн – наука или искусство? Размышления мастера


Дизайн – наука или искусство? Размышления мастера

Чешский автомобильный дизайн за почти вековую историю прославился многими именами. На заре прошлого века по всей Европе блистали Bugatti маэстро Углика, Содомки проектировали и строили автомобили, украшающие ныне не одну коллекцию. Затем пришло время Иржи Коваржа и Вацлава Крала.

Важно быть готовым к вызовам будущего


Важно быть готовым к вызовам будущего

Машины IVECO всегда были популярны в России. Daily любят за хорошую грузоподъёмность и вместительность. Trakker выбирают за отличную проходимость, приспособленность к нашим климатическим условиям и за достаточно простое обслуживание. Надо сказать, итальянские производители всегда чутко относились к запросам российских заказчиков, отсюда и большая степень доверия между ними. На общем фоне спада продаж зарубежной техники в 2019 году, хотелось узнать, как обстоят дела у итальянцев в России, и я встретился с Роберто Каматта, руководителем направления IVECO в России, чтобы задать несколько вопросов.

ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра


ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра

Все, кто хоть как-то связан с автомобилями, наслышаны об автополигоне в подмосковном Дмитрове. В советское время ему пели дифирамбы, регулярно посвящая огромные статьи в прессе, не забывая добавлять эпитеты «самый большой в Европе», «единственный в стране» и т.д. В последнее время поток статей заметно поубавился и у многих стали возникать подозрения, что полигон как испытательная база зачах, и закат его неизбежен. Пользуясь дружескими отношениями с НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», мы решили рассказать о настоящем положении дел, заглянуть в его славное прошлое и проникнуться вместе с нынешним руководством планами на будущее. Впрочем, обо всем по порядку.

ZF полностью готов к переходу на электротягу


ZF полностью готов к переходу на электротягу

На выставке Comtrans`19 концерн ZF представлен достаточно широко. Акцент на фирменном стенде был сделан на новинки, многие из которых уже нашли применение на серийных машинах. Большинство показанных узлов и агрегатов широко используются в отечественных автобусах и грузовиках.

Будут ли автомобили MAN летать?


Будут ли автомобили MAN летать?

Стенд компании MAN расположен на самой удобной для посетителей позиции, а экспозиция изобиловала всевозможными новинками компании. Используя слоган «Будущее наступает сегодня» MAN не кривила душой и привезла в Россию свой малотоннажный полностью электрический фургон eTGE и 26-тонный электрический грузовик eTGM. Всё это говорило о серьёзных намерениях компании в России. Об этом я (Г.П.) и решил поговорить с генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питером Андерсоном (Peter Anderson – P.A.). Во время беседы к нам присоединился представитель отдела по связям с общественностью из немецкого офиса MAN Truck and Bus SE Грегор Ентч (Gregor Jentzsch – G.J.).

Автобус для крутых трасс


Автобус для крутых трасс

Обходя экспозиции выставки Comtrans`19 на глаза мне попался автобус среднего класса. Я бы не узнал его, если бы не большая вывеска из названий двух брендов: ISUZU и SIMAZ. Сразу в памяти всплыла весна 2017 года, когда стало известно, что одна из Ульяновских компаний приступила к разработке совершенно новых автобусов на японском шасси. За последующие два года мне встречалось мало информации об этом проекте и порой казалось что он совсем заглох. Ан, нет! Это был подходящий случай, чтобы побольше разузнать о судьбе предприятия. Но вокруг автобуса постоянно толпились посетители, значит интерес был. Только после третьего подхода, под самый конец выставочного дня мне удалось побеседовать с Андреем Геннадьевичем Лукьяновым – генеральным директором OOO «CИМАЗ».

Городские электрички-2: взгляд перевозчика


Городские электрички-2: взгляд перевозчика

Тест-драйв 15-метровых городских автобусов («ГП» № 7, 2009 г.), находящихся в эксплуатации в московских автобусных парках, вызвал неоднозначную реакцию автобусных производителей. Главная претензия – тест пролоббирован МАЗом. Учитывая, что задача была беспристрастно оценить автобусы с точки зрения пассажиров, такая реакция вызвала у меня недоумение. И хотя не все восприняли статью как заказную (представители «Укравтобуспрома», например, оценили такой подход как достаточно профессиональный), во второй части, посвященной технической начинке 15-метровых, было решено рассказать и о мнении тех, кто непосредственно работает на этих машинах…