«АвтоБосс» ставит на ZHONG TONG
Новый игрок на рынке коммерческого транспорта – всегда событие, особенно после ухода с рынка всем известных имен. В этот пул недавно влилась компания «АвтоБосс», сделавшая в бизнесе ставку на китайский автобусный бренд Zhong Tong.
Sitrak и Howo: бренды, которым доверяют!
Лето 2024 года компания SINOTRUK встретила тремя новыми моделями на российском рынке. Созданные под требования перевозчиков, они обеспечивают высокую скорость городской и магистральной доставки грузов, достойную топливную экономичность, надежную безопасность и низкую стоимость владения
Автоспецтехника HONGYAN
Автоспецтехника HONGYAN – это совместный проект итальянской компании IVECO и китайского автомобильного концерна SAIC MOTOR. Сегодня техника этого автопроизводителя представлена целым рядом рыночных сегментов..
Кнут и пряник импортозамещения
Этот материал своеобразный – в некоторой мере субъективный экскурс на тему: кто какую технику производит, и что из этого попадает под законодательный пресс.
Если вы потенциальный покупатель коммерческого транспорта, но деятельность вашего предприятия попадёт под постановление Правительства РФ, касающегося импортозамещения и запрета на закупки определённых товаров импортного происхождения, в частности, автомобилей, то эта статья для вас. Давайте вместе пробежимся по основным сегментам, посмотрим, какой сегодня есть выбор и возможности. Главное, что нужно понять, – какой тип транспортного средства вам нужен, его тоннаж или пассажировместимость.
Как выгодно купить автобус «Вектор NEXT»?
«Группа ГАЗ» объявила о старте нескольких специальных программ на покупку автобуса «Вектор NEXT». Все они дают возможность с большими скидками пополнить имеющийся парк новыми моделями автобуса «Вектор NEXT».
Что там с Daimler AG?
Увы, несколько лет подряд одна и та же история. Ближе к весне, когда появляются данные об итогах деятельности крупных автомобильных концернов на российском рынке, позитива в них немного. В лучшем случае производителям удаётся удержать продажи или получить мизерный рост за счёт единовременной крупной сделки. А так всё больше стагнация, падение, отсюда и сокращение модельного ряда на национальном рынке…
Итоги 2019 года. Впереди – неопределённость
В 2019 году автомобильный рынок сократился на 2,3% или на 41 059 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2018 годом. В 2019 году в январе–декабре, по данным АЕБ, было продано 1 759 532 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей), тогда как произведено 1 720 180 ед., включая троллейбусы.