Тормозные колодки Meritor MAX для дисковых тормозов: превосходство над стандартами


Тормозные колодки Meritor MAX для дисковых тормозов: превосходство над стандартами
Вопрос эффективности и стабильности свойств компонентов тормозной системы автомобиля, в частности тормозных колодок, остаётся одним из самых актуальных как для эксплуатантов, так и для производителей техники.

Глухая защита на российской дороге


Глухая защита на российской дороге

Современные грузовики уже давно не только инструмент для выполнения определённой транспортной работы. Мало кто из профи готов мириться с отсутствием удобного кресла на рабочем месте, естественно, с подогревом и регулировкой поясничного подпора. А такие вещи, как АBS, многочисленные гидро-, пневмо-, сервоприводы, – уже давно стандартное оснащение любого магистрального тягача; да и отделкой из натуральной кожи тоже никого не удивишь.

Торжество электронного интеллекта


Торжество электронного интеллекта

Предпоказ экспозиции концерна Daimler AG на IAA 2016 состоялся в Вёрте, где расположен крупнейший завод и клиентский центр Mercedes-Benz. Я ожидал увидеть там стройный ряд новинок, которых ещё никто кроме посвящённых в это таинство не видел. А оказалось, что... дело не только в автомобилях!

Что такое эффективный прицеп?


Что такое эффективный прицеп?

В июньском и сентябрьском номерах нашего журнала мы начали цикл публикаций об интеллектуальных системах для прицепной техники и рассказали о блоке TEBS как основе этих систем, функциях, повышающих безопасность и удобство эксплуатации прицепов. В этой заключительной статье мы рассмотрим такой немаловажный фактор, как комфорт и эффективность управления для водителей.

Что такое удобный прицеп?


Что такое удобный прицеп?

В июньском номере нашего журнала мы начали цикл публикаций об интеллектуальных системах для прицепной техники и рассказали про блок TEBS как основу этих систем, а также о функциях, повышающих безопасность. В этой статье мы рассмотрим ещё две важных составляющих жизни прицепа.

Рецепт будущего по версии Daimler AG


Рецепт будущего по версии Daimler AG

Размышления о будущем лично у меня вызывают неоднозначные ощущения. С одной стороны, нас ждут интересные возможности информационных технологий; быстрый и безопасный транспорт; медицина, способная одним махом победить тяжёлый недуг. На другой чаше весов – темпы урбанизации, рост населения планеты и связанные с этим проблемы дефицита ресурсов, жизненного пространства, вероятность военных конфликтов… Но проект построения отдельно взятого счастливого транспортного будущего, презентованный недавно концерном Daimler AG в восточногерманском Магдебурге, меня удивил, поразил и умилил…

Что такое безопасный прицеп?


Что такое безопасный прицеп?

Есть такое понятие как «интеллектуальные решения для прицепной техники». Но сказать, что это такое и сколько их, таких решений, могут далеко не все специалисты сервисных служб. Знают только те, кто перешёл на новый уровень обслуживания автопарка. И тут же возникает вопрос: что это за новый уровень? Давайте попробуем немного углубиться в это направление и даже дать ему какое-то обоснование.

Жизнь после дня «Х»


Жизнь после дня «Х»

С 1 апреля наступил день «Х» для многих автоперевозчиков. Согласно законодательству с этого дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. По разным данным, из около четырёх миллионов автомобилей, которые должны быть оснащены тахографами, на сегодня специальное оборудование имеют не более 400 тысяч.

Безотказная работа шин


Безотказная работа шин

По ста­ти­стике, от 25 до 30% по­ло­мок и от­ка­зов ком­мер­че­ского транс­порта при­хо­дится на про­колы и дру­гие по­вре­жде­ния по­кры­шек. Это вто­рая по мас­со­во­сти при­чина, а ведь по­крышка да­леко не самый слож­ный эле­мент ав­то­мо­биля.

Манипуляции с тахографом


Манипуляции с тахографом

В се­ре­дине 1990-х годов вышло по­ста­нов­ле­ние пра­ви­тельства РФ № 922 «О по­вы­ше­нии без­опас­но­сти меж­ду­го­род­ных и меж­ду­на­род­ных пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров и гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том». Вступ­ле­ние Рос­сии в ВТО и при­со­еди­не­ние к ЕСТР по­тре­бо­вало новых из­ме­не­ний. В по­ста­нов­ле­нии пра­ви­тельства от 2 ап­реля 2012 года № 280 ука­зано, что с ян­варя 2013 года за­пре­ща­ется вы­да­вать ли­цен­зию на пе­ре­возки транс­порт­ным сред­ствам, не осна­щён­ным та­хо­гра­фами. Но вы­дают до сих пор.

Помощь с неба и с земли


Помощь с неба и с земли
Мерный шум трассы разорвало глухим хлопком, затем визг тормозов и еще один характерный хлопок… Тишина… Затем резкий визг женщины. Самосвал КамАЗ-5511 выскочил на встречку и столкнулся в лобовой атаке с экскурсионным автобусом, с ними столкнулись еще два «жигулёнка» не первой свежести. Водитель попутной машины остановился, стал дрожащими руками набирать на мобильном заветный номер 112, вытаскивая из багажника аптечку… Пятеро погибших, 21 пострадавший…

Заговор против граждан


Заговор против граждан
Депутат Государственной думы, президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль внес на рассмотрение коллег-депутатов законопроект, который узаконит выплаты пострадавшим в аварии с учетом износа их транспортных средств.
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию