Начало большого пути
20 августа 2022 года компания «ТехМашЮнит» стала официальным дистрибьютором техники SINOTRUK в России. В торжественной обстановке были подписаны соглашения о сотрудничестве и первый заказ на поставку. А уже через два месяца первый тягач был успешно передан компании «СТИМ», для которой это была первая техника подобного рода. Тягач SITRAK будет эксплуатироваться в сцепке со шторным полуприцепом на маршруте Москва – Дальний Восток.
Как опередить всех конкурентов
Желаете ли Вы сделать уникальное предложение для Ваших клиентов? Желаете ли Вы вывести Ваш формат предоставления услуг для отдыхающих на новый уровень, стать единственным в России поставщиком услуг, прецедентов которым ранее не было?
Новая «полуторка» в линейке LCV Ульяновского автозавода
В начале весны УАЗ представил новую версию лёгкого коммерческого грузовика грузоподъёмностью 1,5 тонны, разработанную в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей.
Электрический скейтборд Canoo
Американская компания Canoo в 2020 году объявила о стартапе двух электромобилей и подтвердила, что скоро появится третий. Однако на сайте разработчика уже показаны четыре машины с электрическим приводом. Стартапов сейчас появляется много, но этот автомобиль – один из самых многообещающих. Он демонстрирует, что время переделок обычных автомобилей в электрические закончилось, появляются конструкции, изначально созданные для электротяги. Главная перспектива проекта Canoo заключена в модульной платформе, на базе которой делаются абсолютно все проекты этой компании
Зелёный фургон
Больше ста лет человечество не впрягает лошадей в фургоны. Теперь и двигатели внутреннего сгорания впали в немилость. А лошадь по-прежнему остаётся главным символом и мерилом силы наземных транспортных средств. Вот и «Компания лондонских электромобилей» (LEVC) выбрала своим тотемом мифического крылатого Пегаса. Как известно, телегу не запрягают впереди лошади, и Пегас на капоте пикапа LEVC VX5 уверенно несёт его в электрическое будущее.
Чисто городской грузовик
Немецкая компания Iseki-Maschinen объявила о начале продаж и сервисном обслуживании нового электроприводного транспортера Goupil G6. Эти грузовики на электротяге соответствуют классу автомобилей N1 (полной массой до 3,5 т). Их будут поставлять по всей Германии и первые заказчики получат их в течение 2020 года.
Нью-Валдайский тяжеловес
Триумфальное шествие «ГАЗели» на российских просторах, стартовавшее четверть века назад, продолжается. За эти годы быстроногий артиодактиль вырос, окреп, набрал вес. Не только общественный, но и собственный. И чтобы водителю подчинить себе представителя особи, иной раз без «грузовых прав» категории «С» ныне не обойтись. Полная масса тестируемого нашим изданием ЦМФ – цельнометаллического фургона – 4,6 тонны.
Знакомьтесь: Lublin
Будний день. МКАД. Многие водители с удивлением наблюдали за шедшим в крайнем левом ряду грузовичком. Он не только уверенно держался в общем потоке, но и сгонял с полосы менее расторопные легковушки. Незнакомая внешность и завидная прыть вызывали живой интерес к автомобилю у остальных участников движения.
Мультистоп
Лет десять назад в одной московской коммерческой фирме появился подержанный желтый почтовый фургон Mercedes-Benz серии Т1. Сам по себе факт малопримечательный, если бы не одно обстоятельство – на четыре года я стал водителем этого пепелаца. С того времени я вынес несколько здравых мыслей: Mercedes – машина надежная, но не идеальная; сервис у Mercedes дорогой, но влезать в машину самостоятельно себе дороже; оказывается, бывает такая удобная разновидность фургона – мультистоп. Вот о мультистопах и поговорим!
Viva la VITO: нравы и нервы
Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.